Специально для k.master:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо.
Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.
Далее по теме:
Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох.
Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось:
1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной.
2. Прокладка между ВК и турбиной под замену.
3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену.
4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил.
Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух.