Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2019, 12:59   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Специально для k.master:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо.

Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение.

Далее по теме:
Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох.
Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось:
1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной.
2. Прокладка между ВК и турбиной под замену.
3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену.
4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил.

Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 15.08.2019 в 13:17..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием