|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2019, 11:46 | #91 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 02.08.2019 в 11:53.. |
|
02.08.2019, 12:06 | #92 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Цитата:
|
|
02.08.2019, 15:58 | #93 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Нашел рабочие катушки, проверил, искра хорошая. Поставил, до 3000 об едет еще бодрее, дальше дергается
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ух, машина до 3000 об прям прёт. Вот после совсем не хочет. Ничего не понимаю, чего ей надо? Остаётся коммутатор проверить и все, больше идей нет совсем. Друзья, на вас вся надежда. Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 02.08.2019 в 19:36.. |
15.08.2019, 12:59 | #95 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Цитата:
Вечерело, по небу неспешно ползли облака. Доярка Зося загоняла бурёнок в коровник. Над сельским лугом разлилась вечерняя свежесть. Вдали у сарая стояла разобранная машина. С первого взгляда было видно, что в машине стоит мотор AGU 1.8 турбо. Простите дружище, но это максимум литературности который я могу добавить в своё сообщение. Далее по теме: Снял ГБЦ, т.к. травило антифриз через прокладку, капало в натяжитель ремня ГРМ от чего он быстро дох. Начал смотреть, как чувствует себя голова, выяснилось: 1. Выпускной коллектор треснул, трещины с двух сторон седла которое соединяется с турбиной. 2. Прокладка между ВК и турбиной под замену. 3. Прокладка между турбиной и приёмной трубой под замену. 4. Особо грамотные сервисмены сорвали шпильку на выпускном коллекторе и оставили так. Засверлил, забил звёздочку, вывинтил. Во впускном коллекторе обнаружился плохо установленный штуцер от ГБО который должен был держаться на резьбе, но по факту держался на каком то г-не, когда оно отлетело, стал травить воздух. Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 15.08.2019 в 13:17.. |
|
15.08.2019, 13:06 | #96 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Цитата:
|
|
15.08.2019, 14:58 | #97 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Цитата:
Вот твой удалённый пост ---Выпускной коллектор треснул, как раз перед турбиной. Во впускном был плохо штуцер через который ГБО газ подавало и через него воздух травил. Заглушил всё нахрен |
|
15.08.2019, 20:26 | #98 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Прикрутил новый коллектор, начал затягивать 25Нм, одна из шпилек порвалась по полам. Из чего они их делают?
|
15.08.2019, 21:16 | #99 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
---------- А чё благодарить то? Вот с каким моментом гайки на шпильках коллектора нужно тянуть: 12 - Гайка q момент предварительной затяжки: 3 Нм. q момент окончательной затяжки: 10 Нм 14 - Винт q момент предварительной затяжки: 3 Нм. q момент окончательной затяжки: 10 Нм Последний раз редактировалось Igor33; 15.08.2019 в 21:18.. |
|
15.08.2019, 22:03 | #100 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Фиг поймёшь, везде пишут, что коллектор к блоку 18.5 lb-ft или 25Nm.
Турбину к коллектору 22 lb-ft, выпуск к турбине 30 lb-ft. По ощущениям шпильку порвало далеко от 25Nm, может даже 10Nm не было. |
|
|