Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.6 CAYC мотор жестко работает (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43927)

oleg509 21.01.2022 22:11

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125996)
Какая нахрен разница сколько в примере цилиндров для человека, который знает как работает коррекция. И какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?

долбоеб, не диаметрально коррекция работает, а форсунка на рабочем цикле компенсирует остальные три (4-х цилиндровый), а ты дебилп параши начитался таких-же "мастеров", теперь тоже специалист :-)

Alex_k 21.01.2022 22:23

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1126002)
долбоеб, не диаметрально коррекция работает, а форсунка на рабочем цикле компенсирует остальные три (4-х цилиндровый), а ты дебилп параши начитался таких-же "мастеров", теперь тоже специалист :-)

Недоразвитый. Ты сам хоть понял, что за хрень ты несёшь? 4 цилиндра, компрессия идеальная и одинаковая во всех, два цилиндра по нулям в одном -1. ещё в одном +1. Какой вердикт? Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?

megabyteauto 21.01.2022 22:33

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1126002)
долбоеб, не диаметрально коррекция работает, а форсунка на рабочем цикле компенсирует остальные три (4-х цилиндровый), а ты дебилп параши начитался таких-же "мастеров", теперь тоже специалист :-)

Т.Е Ты утверждаешь, что коррекция -4,95 мг\такт и коррекция +4,95 мг\на такт это диаметрально\перпендикулярно\демократическая ЛГБТ величина, как говорят в твоём родном ивано-франковске!:cool:

P.S.парашу п.а как раз сейчас читают и слушают такие как ты!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1126008)
Недоразвитый. Ты сам хоть понял, что за хрень ты несёшь? 4 цилиндра, компрессия идеальная и одинаковая во всех, два цилиндра по нулям в одном -1. ещё в одном +1. Какой вердикт? Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?

Сань, этот дятел, прежде чем вступать в перепалку даже не удосужился подключить диагностику и проверить правильно ли у него форсунки прописаны!:cool:

Alex_k 21.01.2022 22:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1126016)
Сань, этот дятел, прежде чем вступать в перепалку даже не удосужился подключить диагностику и проверить правильно ли у него форсунки прописаны!:cool:

А ты думаешь у него есть чем сравнить? Он же по ссылке на первой странице на видос заявил, что у него не так и это говорит о том, что даже шнурка VCDS или Вася у него нет.

oleg509 21.01.2022 23:20

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1126008)
Недоразвитый. Ты сам хоть понял, что за хрень ты несёшь? 4 цилиндра, компрессия идеальная и одинаковая во всех, два цилиндра по нулям в одном -1. ещё в одном +1. Какой вердикт? Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ?

хуйло теоретик, не бывает 2 по 0, это коррекция, не подача, разницу хоть понимаешь коррекция и подача топлива!?

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1126016)
Т.Е Ты утверждаешь, что коррекция -4,95 мг\такт и коррекция +4,95 мг\на такт это диаметрально\перпендикулярно\демократическая ЛГБТ величина, как говорят в твоём родном ивано-франковске!:cool:

P.S.парашу п.а как раз сейчас читают и слушают такие как ты!:cool:

----------


Сань - дятел, прежде чем вступать в перепалку даже не удосужился подключить диагностику и проверить правильно ли у него форсунки прописаны!:cool:

2- 4.94
4- -4.63
для тебя дебильного разницы нет, у вас педерастов голова забита пендосами, бандерой и пр. парашей

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1126023)
А ты думаешь у него есть чем сравнить? Он же по ссылке на первой странице на видос заявил, что у него не так и это говорит о том, что даже шнурка VCDS или Вася у него нет.

клоун, обсирешся, беги подмываться, а то опять начинаешь жопой вилять, вы два педераста друг дружке деферамбы поете :-)))
не нужно васю, что-бы посмотреть основные параметры, достаточно полной версии кар-сканера (логи вверху), он кстати делает даже то что не может вася официал сделать последнии

Alex_k 21.01.2022 23:22

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1126043)
хуйло теоретик, не бывает 2 по 0, это коррекция, не подача, разницу хоть понимаешь коррекция и подача топлива!?

ДИбилоид кастрюлеголовый. Это пример, а не рабочий двигатель, который позволяет на пальцах дать понять как работает коррекция. Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ? Давай толкни речь. И ещё "спец" по дизелям. Так, какие всё же параметры на новой двигателе 1,9TDI насос-форсунка в 23 группе и почему происходит увеличение параметров от заводских в сторону с плюсовыми параметрами?

oleg509 21.01.2022 23:28

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1126051)
ДИбилоид кастрюлеголовый. Это пример, а не рабочий двигатель, который позволяет на пальцах дать понять как работает коррекция. Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ? Давай толкни речь. И ещё "спец" по дизелям. Так, какие всё же параметры на новой двигателе 1,9TDI насос-форсунка в 23 группе и почему происходит увеличение параметров от заводских в сторону с плюсовыми параметрами?

нахуй мне твой древнючий двигатель, у меня лет 10 назад такой был, не актуально уже, за коррекцию отвечает, т.е. задает эбу, и никак иначе, обратная связь по датчику коленвала, разница во времени между рабочими циклами цилиндров.

Alex_k 21.01.2022 23:30

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1126043)
клоун, обсирешся, беги подмываться, а то опять начинаешь жопой вилять, вы два педераста друг дружке деферамбы поете :-)))
не нужно васю, что-бы посмотреть основные параметры, достаточно полной версии кар-сканера (логи вверху), он кстати делает даже то что не может вася официал сделать последнии

ELMом только такие как ты нищеброды и дИбилы пользуются. Даже у меня, у человека, который не работает на сервисе и не занимается профессионально ремонтом, имеется Вася, VAS5054a оригинал, автоком и прочая лабуда.

oleg509 21.01.2022 23:30

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1126051)
ДИбилоид кастрюлеголовый. Это пример, а не рабочий двигатель, который позволяет на пальцах дать понять как работает коррекция. Так какие параметры в форсунке отвечают за подачу на ХХ? Давай толкни речь. И ещё "спец" по дизелям. Так, какие всё же параметры на новой двигателе 1,9TDI насос-форсунка в 23 группе и почему происходит увеличение параметров от заводских в сторону с плюсовыми параметрами?

твой пример говорит о том, что ты понятия не имеешь о коррекции на холостом ходу, не может быть 2 форсунки 0 и 2 диаметрально противоположными

Alex_k 21.01.2022 23:34

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1126056)
твой пример говорит о том, что ты понятия не имеешь о коррекции на холостом ходу, не может быть 2 форсунки 0 и 2 диаметрально противоположными

Это твой тупой ответ на первый вопрос. Я знаю как работает коррекция и какой вердикт вынести при показаниях +1 и -1. А как с ответами на остальные два?


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.