Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.6 CAYC мотор жестко работает


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2022, 22:28   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Засранец. Я не корчу знатока. Просто у знакомого такая же картина была на рейле тайоты дизельной и две форсы пошли под замену, так как с минусом лила в обратку, а с плюсом в клине была и стенд подтвердил это. И тоже была 4 с минусом, вторая с плюсом. Тебе чмошнику, по нормальному в этой ветке отвечают, а ты как быдло в этой ветке себя ведёшь.
Ну привычка общаться у него такая. Ему пальцем ткнули, разжевали всё ... но это-же москали ему рассказали!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 19.01.2022, 22:33   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Ну привычка общаться у него такая. Ему пальцем ткнули, разжевали всё ... но это-же москали ему рассказали!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Что сделаешь, если человек не понимает, что ему не смотря на ту ветку, здесь по нормальному отвечают. Вот и вся разница между людьми.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 22:47   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Что сделаешь, если человек не понимает, что ему не смотря на ту ветку, здесь по нормальному отвечают. Вот и вся разница между людьми.
А он просто не видит ни огромной разницы по коррекции форс, ни того, что все темы о политике находятся в разделе "помойка"...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 19.01.2022 в 22:47..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 19.01.2022, 22:59   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Alex_k,
megabyteauto, получается вы двуликие анусы?, там вы недоумки, а тут мастера приличные :-)

----------

эбу подкидывает в цилиндры, а в остальных убирает дабы выровнять цыкличность работы и сократить вибрации, при чем не диаметрально, а на всех сразу, сумма всегда равна "0"
как по этим показателям диагностируют форсунки?
а когда прожиг сажника и идет доп впрыск в выхлоп с одной из форсунок?

----------

Цитата:
Я тебе сказал свои предположения. А чтобы их подтвердить, надо сравнить слив с обратки всех форс и за эталон третья. Или две форсунки 2 и 4 на стенд ставить.
так не пойдет, и с чего ты взял что 3 эталон, и чего вы к сливу пристали, обратка закрыта клапаном редукционным

----------

Цитата:
Ну привычка общаться у него такая. Ему пальцем ткнули, разжевали всё ... но это-же москали ему рассказали!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и кто из вас маскаль :-))))
ты хохол перекрещенный, он бялорус-недомаскаль
насмешил прям
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 19.01.2022, 23:08   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 582
Сказали Фууу! 93 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Хохлы ебанные вечно лезут туда, где нихуя не понимают! Очередной ублюдышь, надеюсь этот пидорас все там в рот выебет и встрянет на нормальный ремонт. А если это клиента, пусть ему швабру в очко запихает
Андр0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 23:11   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Alex_k,
megabyteauto, получается вы двуликие анусы?, там вы недоумки, а тут мастера приличные :-)

----------

эбу подкидывает в цилиндры, а в остальных убирает дабы выровнять цыкличность работы и сократить вибрации, при чем не диаметрально, а на всех сразу, сумма всегда равна "0"
как по этим показателям диагностируют форсунки?
а когда прожиг сажника и идет доп впрыск в выхлоп с одной из форсунок?

----------


так не пойдет, и с чего ты взял что 3 эталон, и чего вы к сливу пристали, обратка закрыта клапаном редукционным

----------


и кто из вас маскаль :-))))
ты хохол перекрещенный, он бялорус-недомаскаль
насмешил прям
Мы не путаем ветки. Почему третья, так как у неё показания ближе к нулевым, т.е. к идеальной работе цилиндра не смотря на заниженные и завышенные показания первых двух. [Только для зарегистрированных...]
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 23:13   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Хохлы ебанные вечно лезут туда, где нихуя не понимают! Очередной ублюдышь, надеюсь этот пидорас все там в рот выебет и встрянет на нормальный ремонт. А если это клиента, пусть ему швабру в очко запихает
тебе точно напихали, видно сразу пидор москвач
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 19.01.2022, 23:20   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

По нормальному, надо было бы компрессию прикинуть, так как коррекция на форсунках от неё тоже зависит. Хотя такие большие плюсы и минусы более говорят о проблемах с форсами.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 23:25   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Мы не путаем ветки. Почему третья, так как у неё показания ближе к нулевым, т.е. к идеальной работе цилиндра не смотря на заниженные и завышенные показания первых двух. [Только для зарегистрированных...]
дааа, посмотрел видео, в конце: продолжвем искать дальше :-)
гизуое давление в рампе или завис регулятор, или завис клапан на тнвд, все!!!!!, никаких сливов, высокое давление, забилась сетка на регуляторе (почистить маловероятно)
плохо когда человек не понимает и делает учебное видео, пишет и пр.

----------

Цитата:
По нормальному, надо было бы компрессию прикинуть, так как коррекция на форсунках от неё тоже зависит. Хотя такие большие плюсы и минусы более говорят о проблемах с форсами.
клапана забыл упомянуть, метки грм ушли (проскочил ремень)
все верно, этот показатель ничего о форсунках не говорит, это показатель разницы работы цилиндров в целом!
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 19.01.2022, 23:27   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
дааа, посмотрел видео, в конце: продолжвем искать дальше :-)
гизуое давление в рампе или завис регулятор, или завис клапан на тнвд, все!!!!!, никаких сливов, высокое давление, забилась сетка на регуляторе (почистить маловероятно)
плохо когда человек не понимает и делает учебное видео, пишет и пр.
При высоком давлении в рампе у тебя должен быть лязг в двигателе, напоминающий металлический, а не жосткая работа. Похожий лязг но послабее в дизелях происходит, когда распылитель на форсунке не работает. И что происходит у тебя на ХХ с давлением в рампе?

Последний раз редактировалось Alex_k; 19.01.2022 в 23:30..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.