Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 23:27   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
дааа, посмотрел видео, в конце: продолжвем искать дальше :-)
гизуое давление в рампе или завис регулятор, или завис клапан на тнвд, все!!!!!, никаких сливов, высокое давление, забилась сетка на регуляторе (почистить маловероятно)
плохо когда человек не понимает и делает учебное видео, пишет и пр.
При высоком давлении в рампе у тебя должен быть лязг в двигателе, напоминающий металлический, а не жосткая работа. Похожий лязг но послабее в дизелях происходит, когда распылитель на форсунке не работает. И что происходит у тебя на ХХ с давлением в рампе?

Последний раз редактировалось Alex_k; 19.01.2022 в 23:30..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием