Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 23:25   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Мы не путаем ветки. Почему третья, так как у неё показания ближе к нулевым, т.е. к идеальной работе цилиндра не смотря на заниженные и завышенные показания первых двух.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
дааа, посмотрел видео, в конце: продолжвем искать дальше :-)
гизуое давление в рампе или завис регулятор, или завис клапан на тнвд, все!!!!!, никаких сливов, высокое давление, забилась сетка на регуляторе (почистить маловероятно)
плохо когда человек не понимает и делает учебное видео, пишет и пр.

----------

Цитата:
По нормальному, надо было бы компрессию прикинуть, так как коррекция на форсунках от неё тоже зависит. Хотя такие большие плюсы и минусы более говорят о проблемах с форсами.
клапана забыл упомянуть, метки грм ушли (проскочил ремень)
все верно, этот показатель ничего о форсунках не говорит, это показатель разницы работы цилиндров в целом!
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: