Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 Tsi Ошибка катализатора и системы испарений


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 10:31   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

----------

gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
Лучше одисом или vasом
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 10:57   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

----------

gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
Лучше одисом или vasом
Я просто сразу в ELSA посмотрел,на VW EOS эти моторы ставились.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 20:57   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Какие ещё наконечники на моторе ctha,если резинка оторвалась меняй катушку

----------

И новые смазать типа permatex 81150
ну собственно вот такие силиконовые, купил вместе с тефлоновой смазкой, собираюсь на всех катушках поменять, т. к. попадалась информация о том, что родные резинки начинают пробивать уже после 60 тысяч. мне кажется я как раз видел коричневый налет внизу изолятора свечей при последней и предпоследней замене, причем не у всех - а это как раз где-то на 60 тысячах пробега. до этого такого не было, свечи при замене были белыми.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
(не реклама), но я так понял это лучшие резинки и если управляющий транзистор катушки жив, то это вторая жизнь катушки. Надеюсь так избавиться от откатов зажигания во втором цилиндре.
Третий цилиндр один раз отключался резко с пропаданием тяги и зажиганием чека, тут уже либо сама катушка либо контакт у катушки, думаю сначала поменять катушку третьего со вторым цилиндром и посмотреть не поменяются ли ретарды с пропусками местами, но так как сразу и резинки поменяю, то надеюсь ретарды могут пропасть

----------

Цитата:
В параметрах посмотри пропуски зажигания в цилиндрах по моему 015 и 016 окнах,может там у вас и не одна катушка подыхает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Катушка там единая,наконечник не заменишь отдельно.
меняются, нужно просто немного заморочиться.
пропуски смотрел, на 1000 оборотов по нулям, а сумарные исчисляются тысячами, но как-то ехал на работу с подключенным ноутом по 1 пропуску на 1 и 4 цилиндр были за 30 км.

----------

Цитата:
Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

----------

gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
Лучше одисом или vasом
да, мотор с 12 года, там UDS и измеряемых групп нет.
у меня только вася диагност, он такое может?

Последний раз редактировалось gigagertz; 18.03.2019 в 20:57..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 21:24   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 21:54   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию.
а я и не считаю себя диагностом, эту тему рассказывают на просторах интернета.
и что коронный разряд это не пробой? да, конечно не такой когда лупит напрямую, но это тоже утечки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

картинка NGK, в общем очень неоднозначно, но много где советуют заменять провода или катушки, т к резинки пришли в негодность
и дело даже не в самих утечках, они похоже не настолько велики что бы из-за них переживать, но для меня это некий дополнительный индикатор, что что-то там не очень хорошо с катушками, т к раньше такого не было

Последний раз редактировалось gigagertz; 18.03.2019 в 23:16..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 01:45   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

в общем оказалось все исправно, нужно было просто сгенерировать год готовности заново, в Васе это можно сделать только проведя адаптации соответствующих систем в базовых установках


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gigagertz; 25.03.2019 в 01:47..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 09:52   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

gigagertz, ну об этом я тебе практически сразу сказал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 11:08   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Резинки то удалось поменять?
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 11:58   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
gigagertz, ну об этом я тебе практически сразу сказал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Согласен, в правильном направлении направил. вот если бы еще была информация как это сделать Васей/vcds, нигде не нашел, пришлось методом экспереминета.

----------

Еще нет, не смог выдернуть катушки. Делал съемник из электрода:) но 3 мм оказалось маловато, сидят очень плотно, а четверки под рукой нет. пока занимаюсь поиском съемника, но в тоже время обнаружил, что регулирующая заслонка мех компрессора в предсмертном состоянии и судя по всему это будет сейчас приоритетнее, т.к. думаю дергается она именно поэтому

Последний раз редактировалось gigagertz; 25.03.2019 в 12:14..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 12:38   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

----------

Купи съёмник то ,одна катушка дороже стоит
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
gigagertz (25.03.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.