Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2018, 10:47   #81 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Компрессия по второму горшку норма? А то может впуск весь в гуане.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 11:40   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Компрессию только что промерял. Во всех цилиндрах ровно по 14. Во второй ещё промерял с маслом показало 15
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 22:09   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012
По умолчанию Не заводится с первого раза Passat B7 1.4 CAXA

Друзья, всем привет! Прочитал эту тему, вроде что-то похожее на мою проблему.
Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012 г.в., приобретён с рук в апреле 2018, пробег 94 т.км.
На холодную иногда не запускается с первого раза (стартер несколько секунд маслает, происходит схватывание, но мотор глохнет не успев запуститься), либо запускается не сразу (стартер несколько секунд маслает, мотор заводится).
После успешного запуска, заводится сколько угодно раз как положено.
Если немного постоит (от 2х-3х часов и больше), снова может не запуститься с первого раза, либо запуститься не сразу.
Проблема спорадическая.
VCDS ошибок не выдаёт.
От температуры окружающего воздуха скорее всего не зависит, потому что было и при +5 и при +25.
На ходу никаких проблем не наблюдается.

Теперь более подробно:
1) масло с фильтром, свечи, воздушный фильтр новые, так же заливал оригинальную ваговскую присадку в топливо.
2) проверял все возможно связанные предохранителиели и реле - вроде всё норм
4) блок управления бензонасосом переставлял с другой машины на сутки заведомо рабочий. К сожалению когда была возможность переставить, симптомов не проявлялось, но ни у другой машины ни у меня каких либо изменений в работе замечено не было. К тому же подкачка при открытии двери и при включении зажигания есть. Плюс проверял контрольной лампочкой. С вероятностью 95% блок рабочий.
5) был пшик из бака при открытии пробки. Разобрался как устроена система вентиляции бака и улавливания паров, выяснил что не работает редукционный клапан на адсорбере - разобрал его, почистил, вентиляция стала работать, пшик пропал, но на ситуацию с запуском это не повлияло
6) достал бензонасос из бака, осмотрел, на вид как новый, в баке чистота. Памперс грубой очистки немного забит, но всё совсем совсем не смертельно. Подергал туда-сюда трубки, фишки, в общем не увидев ничего криминального, поставил его обратно. И что удивительно, после этого, машина стала заводиться всегда с первого раза. Ездил так около месяца, следил. Понял, что всё равно время запуска (время кручения стартером до запуска мотора) было всегда разное, иногда с полтычка, иногда через секунду, иногда через две запускался. Отсюда сделал вывод, что может всё-таки моросит бензонасос.
7) поменял бензонасос на новый. Первые два дня заводилось всё без проблем, сегодня утром с первого раза не завелась. Сделал вывод что всё-таки это не бензонасос (тут я вставляю мои слёзы, потому что деньги выкинул считай на ветер)

В общем пытался решить проблему своими силами самостоятельно, но упёрся в то, что дальше без помощи гуру не обойтись. Итак бензонасос уже купил не в тему.
Прошу помощи товарищи!
Vadison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 22:25   #84 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Какое давление при запуске (низкое и высокое)?
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 07:55   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Копай в сторону насоса высокого давления.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 09:16   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012
По умолчанию

Месяц назад снимал логи, выбирал параметры, которые содержат слово fuel, если это не то, то подскажите какие группы в vcds выбирать, сниму логи снова.

Цитата:
Копай в сторону насоса высокого давления.
как можно проверить тнвд на работоспособность?
вчера обратил внимание, что на тнвд в районе клапана регулятора давления n276 есть некое запотевание, покрылось слоем грязи, судя по всему либо не очень свежее, либо сопит ооочень слабо. Когда снял фишку с клапана, то фишка была немного в какой-то жидкости, по запаху не смог определить что это.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vadison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 12:49   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012
По умолчанию

Вот так это выглядит если что
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vadison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 12:55   #88 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

софт в моторном обнови,потому как на caxa были тпи связанные с холодным пуском
FL_03C906016DK_4771.frf
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 13:02   #89 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Vadison, на форуме принято указывать максимум информации! ... В Вашем конкретном случае ... это пробег . Хотя-бы тот ,что в приборке ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
94 за 6 лет ... это смешно!
Судя по симптомам основная проблема может быть в кольцах ( застрявшие или изношенные) , основная проверка - замер компрессии после неудачного запуска...( когда топливо смыло остатки масла со стенок цилиндра).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В качестве "профилактики" могу посоветовать раскоксовку ... после 100 км пробега будут понятны результаты...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.06.2018 в 13:05..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 14:43   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012
По умолчанию

Цитата:
софт в моторном обнови,потому как на caxa были тпи связанные с холодным пуском
FL_03C906016DK_4771.frf
Можно ли посмотреть какая версия ПО стоит с помощью VCDS? И какая последняя версия которую возможно поставить? Просто машина до 75 т.км (2016 год) обслуживалась на оф дилере, с большой долей вероятности ПО на ней уже обновлялось.

Цитата:
на форуме принято указывать максимум информации! ... В Вашем конкретном случае ... это пробег . Хотя-бы тот ,что в приборке ...
На форуме ещё наверно принято читать сообщение собеседника, прежде чем отвечать на него?
У Вас странное чувство юмора, если для Вас это смешно.
Цитата:
Судя по симптомам основная проблема может быть в кольцах ( застрявшие или изношенные) , основная проверка - замер компрессии после неудачного запуска...( когда топливо смыло остатки масла со стенок цилиндра).
Компрессия во всех цилиндрах 13-14, меряли при покупке.
Vadison вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.