Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

09G Aisin не адаптируется!!!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2020, 20:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию 09G Aisin не адаптируется!!!

Здравствуйте уважаемые знатоки! Я на этом форуме пока новичек и по сути зашел на него надеясь найти информацию по моей проблеме. А проблема как выясняется нестандартная. Недавно приобрел авто Jetta 1.6 BSE 09G. После покупки мне показалось ненормальным, что переключения 1-2 происходят на 3000 об/мин при спокойном разгоне(или деже чуть выше). Прочитав, что эта АКПП является адаптируемой решил при помощи ODIS S сбросить адаптации АКПП. По окончанию процедуры автомат начал вести себя неадекватно (зависания передач при переключении, пинки рывки ускорения при переключении). После снова обратился на просторы интернета. Провел процедуру принудительной адаптации АКПП (было для меня в новинку и по сути большим удивлением, что после сброса нужны такие танцы с бубном (до этого катался на ZF, там такого нет)). По окончании процедуры пинки, клевки и ускорения снизились, но не исчезли как описывал автор. Следом обратился в Дилижанс (СПб). Мастер участка (грамотный и вежливый мужик) дал понять, что для адаптации и компенсации всех зазоров гидроблоку нужно время. Время шло, пробег после обращения перевалил за 1000км, но ничего не происходило, пинки, клевки и ускорения не уходили. После произвел полную замену масла акпп (не машинкой).Далее я вновь обратился к этому же мастеру, приехал поставил авто, оформился и когда мы начали кататься с ним с подключенным VCDS ни пинков, ни рывков обнаружено не было. Разумеется мастер был без претензий к коробке, а для меня был шок. Куда ж они пропали то??? После этой поездки я поймал неисправность: когда машина холодная - акпп пинается и машина клюет носом при переключении, но стоит остановиться, заглушить, закрыть авто, а после завестись и поехать, то пинков становится существенно меньше, но все равно они есть и не дают покоя. Напомню, что при покупке их не было совсем. В связи с этим у меня вопрос к Вам: Что могло случиться с АКПП в процессе сброса адаптации и связано ли это вообще?
Прошу прощения, что так растянул эту историю. Заранее благодарю, что дочитали до конца и за Ваши мысли на этот счет.

----------

Забыл добавить, что по мотору все процедуры были проведены (замена ремня ГРМ - мотор в метках, катушка, провода, свечи, все уплотнители впускного коллектора новые, чистка и адаптация ДЗ, опрессовка коллектора - держит, замер давления топливного насоса - 4,2 Ваr, все фильтра, компрессия 12 по всем цилиндрам, с/у и чистка форсунок - факел как положено, давление в 6 кг держат). Ничего не помогло. Далее обновил АКПП до версии 1216. и снова те же пинки, клевки. Уже и не знаю что дальше делать.
Aleksei1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 18:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

софт мотора актуальный? не припомню проблем с бсе и автоматами. бсе и дсг - да, там часть лечилась обновой софта моторного... коррекции по нагрузке какие? топливные в 32 гр.
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 20:32   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 74 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вильнюс
По умолчанию

Похоже коробку надо ремонтировать. Проблема была изначально, после адаптаций с Odis стало только хуже.
Vasia01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 08:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Цитата:
Похоже коробку надо ремонтировать. Проблема была изначально, после адаптаций с Odis стало только хуже.
Согласен - сталкивались с таким.
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 09:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые знатоки! Я на этом форуме пока новичек и по сути зашел на него надеясь найти информацию по моей проблеме. А проблема как выясняется нестандартная. Недавно приобрел авто Jetta 1.6 BSE 09G. После покупки мне показалось ненормальным, что переключения 1-2 происходят на 3000 об/мин при спокойном разгоне(или деже чуть выше). Прочитав, что эта АКПП является адаптируемой решил при помощи ODIS S сбросить адаптации АКПП. По окончанию процедуры автомат начал вести себя неадекватно (зависания передач при переключении, пинки рывки ускорения при переключении). После снова обратился на просторы интернета. Провел процедуру принудительной адаптации АКПП (было для меня в новинку и по сути большим удивлением, что после сброса нужны такие танцы с бубном (до этого катался на ZF, там такого нет)). По окончании процедуры пинки, клевки и ускорения снизились, но не исчезли как описывал автор. Следом обратился в Дилижанс (СПб). Мастер участка (грамотный и вежливый мужик) дал понять, что для адаптации и компенсации всех зазоров гидроблоку нужно время. Время шло, пробег после обращения перевалил за 1000км, но ничего не происходило, пинки, клевки и ускорения не уходили. После произвел полную замену масла акпп (не машинкой).Далее я вновь обратился к этому же мастеру, приехал поставил авто, оформился и когда мы начали кататься с ним с подключенным VCDS ни пинков, ни рывков обнаружено не было. Разумеется мастер был без претензий к коробке, а для меня был шок. Куда ж они пропали то??? После этой поездки я поймал неисправность: когда машина холодная - акпп пинается и машина клюет носом при переключении, но стоит остановиться, заглушить, закрыть авто, а после завестись и поехать, то пинков становится существенно меньше, но все равно они есть и не дают покоя. Напомню, что при покупке их не было совсем. В связи с этим у меня вопрос к Вам: Что могло случиться с АКПП в процессе сброса адаптации и связано ли это вообще?
Прошу прощения, что так растянул эту историю. Заранее благодарю, что дочитали до конца и за Ваши мысли на этот счет.

----------

Забыл добавить, что по мотору все процедуры были проведены (замена ремня ГРМ - мотор в метках, катушка, провода, свечи, все уплотнители впускного коллектора новые, чистка и адаптация ДЗ, опрессовка коллектора - держит, замер давления топливного насоса - 4,2 Ваr, все фильтра, компрессия 12 по всем цилиндрам, с/у и чистка форсунок - факел как положено, давление в 6 кг держат). Ничего не помогло. Далее обновил АКПП до версии 1216. и снова те же пинки, клевки. Уже и не знаю что дальше делать.
Заливаешь присадку Lucas LUC10009 Transmission Fix 24 oz и катаешься какое то время или сразу нужно продать машину! По хорошему ремонт коробки это 100%. Удачи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 20.10.2020 в 10:07..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 06:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2019
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЗАТО Сибирский
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

однозначно ремонт
Smalex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 07:40   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
софт мотора актуальный? не припомню проблем с бсе и автоматами.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

откуда вы дебилы такие только беретесь.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 09:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

откуда вы дебилы такие только беретесь.
оттуда откуда и ты долбоеб, пи..ор.

Последний раз редактировалось muxauji7; 23.10.2020 в 09:39..
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2020, 15:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Друзья, давайте не будем переводить просьбу о совете в выяснения отношений!

----------

Цитата:
софт мотора актуальный? не припомню проблем с бсе и автоматами. бсе и дсг - да, там часть лечилась обновой софта моторного... коррекции по нагрузке какие? топливные в 32 гр.
Софт моторника не трогал.
06A 906 033 EN
Компонент: BSE S71 1.6 2V 8716

----------

Коррекции в 32, заданное: 0, фактическое: - 1.6%

----------

Объясните причину этого если не тяжело!

Последний раз редактировалось Aleksei1986; 25.10.2020 в 15:42..
Aleksei1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 08:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Когда делаешь адаптацию старые значения стираются и записываются в блок - новые .Заодно масло через проводку не течет из коробки ?

Последний раз редактировалось nikolai tambov; 27.10.2020 в 08:27..
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.