Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2020, 09:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые знатоки! Я на этом форуме пока новичек и по сути зашел на него надеясь найти информацию по моей проблеме. А проблема как выясняется нестандартная. Недавно приобрел авто Jetta 1.6 BSE 09G. После покупки мне показалось ненормальным, что переключения 1-2 происходят на 3000 об/мин при спокойном разгоне(или деже чуть выше). Прочитав, что эта АКПП является адаптируемой решил при помощи ODIS S сбросить адаптации АКПП. По окончанию процедуры автомат начал вести себя неадекватно (зависания передач при переключении, пинки рывки ускорения при переключении). После снова обратился на просторы интернета. Провел процедуру принудительной адаптации АКПП (было для меня в новинку и по сути большим удивлением, что после сброса нужны такие танцы с бубном (до этого катался на ZF, там такого нет)). По окончании процедуры пинки, клевки и ускорения снизились, но не исчезли как описывал автор. Следом обратился в Дилижанс (СПб). Мастер участка (грамотный и вежливый мужик) дал понять, что для адаптации и компенсации всех зазоров гидроблоку нужно время. Время шло, пробег после обращения перевалил за 1000км, но ничего не происходило, пинки, клевки и ускорения не уходили. После произвел полную замену масла акпп (не машинкой).Далее я вновь обратился к этому же мастеру, приехал поставил авто, оформился и когда мы начали кататься с ним с подключенным VCDS ни пинков, ни рывков обнаружено не было. Разумеется мастер был без претензий к коробке, а для меня был шок. Куда ж они пропали то??? После этой поездки я поймал неисправность: когда машина холодная - акпп пинается и машина клюет носом при переключении, но стоит остановиться, заглушить, закрыть авто, а после завестись и поехать, то пинков становится существенно меньше, но все равно они есть и не дают покоя. Напомню, что при покупке их не было совсем. В связи с этим у меня вопрос к Вам: Что могло случиться с АКПП в процессе сброса адаптации и связано ли это вообще?
Прошу прощения, что так растянул эту историю. Заранее благодарю, что дочитали до конца и за Ваши мысли на этот счет.

----------

Забыл добавить, что по мотору все процедуры были проведены (замена ремня ГРМ - мотор в метках, катушка, провода, свечи, все уплотнители впускного коллектора новые, чистка и адаптация ДЗ, опрессовка коллектора - держит, замер давления топливного насоса - 4,2 Ваr, все фильтра, компрессия 12 по всем цилиндрам, с/у и чистка форсунок - факел как положено, давление в 6 кг держат). Ничего не помогло. Далее обновил АКПП до версии 1216. и снова те же пинки, клевки. Уже и не знаю что дальше делать.
Заливаешь присадку Lucas LUC10009 Transmission Fix 24 oz и катаешься какое то время или сразу нужно продать машину! По хорошему ремонт коробки это 100%. Удачи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 20.10.2020 в 10:07..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием