Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   09G Aisin не адаптируется!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40258)

Aleksei1986 18.10.2020 20:46

09G Aisin не адаптируется!!!
 
Здравствуйте уважаемые знатоки! Я на этом форуме пока новичек и по сути зашел на него надеясь найти информацию по моей проблеме. А проблема как выясняется нестандартная. Недавно приобрел авто Jetta 1.6 BSE 09G. После покупки мне показалось ненормальным, что переключения 1-2 происходят на 3000 об/мин при спокойном разгоне(или деже чуть выше). Прочитав, что эта АКПП является адаптируемой решил при помощи ODIS S сбросить адаптации АКПП. По окончанию процедуры автомат начал вести себя неадекватно (зависания передач при переключении, пинки рывки ускорения при переключении). После снова обратился на просторы интернета. Провел процедуру принудительной адаптации АКПП (было для меня в новинку и по сути большим удивлением, что после сброса нужны такие танцы с бубном (до этого катался на ZF, там такого нет)). По окончании процедуры пинки, клевки и ускорения снизились, но не исчезли как описывал автор. Следом обратился в Дилижанс (СПб). Мастер участка (грамотный и вежливый мужик) дал понять, что для адаптации и компенсации всех зазоров гидроблоку нужно время. Время шло, пробег после обращения перевалил за 1000км, но ничего не происходило, пинки, клевки и ускорения не уходили. После произвел полную замену масла акпп (не машинкой).Далее я вновь обратился к этому же мастеру, приехал поставил авто, оформился и когда мы начали кататься с ним с подключенным VCDS ни пинков, ни рывков обнаружено не было. Разумеется мастер был без претензий к коробке, а для меня был шок. Куда ж они пропали то??? После этой поездки я поймал неисправность: когда машина холодная - акпп пинается и машина клюет носом при переключении, но стоит остановиться, заглушить, закрыть авто, а после завестись и поехать, то пинков становится существенно меньше, но все равно они есть и не дают покоя. Напомню, что при покупке их не было совсем. В связи с этим у меня вопрос к Вам: Что могло случиться с АКПП в процессе сброса адаптации и связано ли это вообще?
Прошу прощения, что так растянул эту историю. Заранее благодарю, что дочитали до конца и за Ваши мысли на этот счет.

----------

Забыл добавить, что по мотору все процедуры были проведены (замена ремня ГРМ - мотор в метках, катушка, провода, свечи, все уплотнители впускного коллектора новые, чистка и адаптация ДЗ, опрессовка коллектора - держит, замер давления топливного насоса - 4,2 Ваr, все фильтра, компрессия 12 по всем цилиндрам, с/у и чистка форсунок - факел как положено, давление в 6 кг держат). Ничего не помогло. Далее обновил АКПП до версии 1216. и снова те же пинки, клевки. Уже и не знаю что дальше делать.

muxauji7 19.10.2020 18:59

софт мотора актуальный? не припомню проблем с бсе и автоматами. бсе и дсг - да, там часть лечилась обновой софта моторного... коррекции по нагрузке какие? топливные в 32 гр.

Vasia01 19.10.2020 20:32

Похоже коробку надо ремонтировать. Проблема была изначально, после адаптаций с Odis стало только хуже.

nikolai tambov 20.10.2020 08:05

Цитата:

Сообщение от Vasia01 (Сообщение 988833)
Похоже коробку надо ремонтировать. Проблема была изначально, после адаптаций с Odis стало только хуже.

Согласен - сталкивались с таким.

Александр_68 20.10.2020 09:08

Цитата:

Сообщение от Aleksei1986 (Сообщение 988523)
Здравствуйте уважаемые знатоки! Я на этом форуме пока новичек и по сути зашел на него надеясь найти информацию по моей проблеме. А проблема как выясняется нестандартная. Недавно приобрел авто Jetta 1.6 BSE 09G. После покупки мне показалось ненормальным, что переключения 1-2 происходят на 3000 об/мин при спокойном разгоне(или деже чуть выше). Прочитав, что эта АКПП является адаптируемой решил при помощи ODIS S сбросить адаптации АКПП. По окончанию процедуры автомат начал вести себя неадекватно (зависания передач при переключении, пинки рывки ускорения при переключении). После снова обратился на просторы интернета. Провел процедуру принудительной адаптации АКПП (было для меня в новинку и по сути большим удивлением, что после сброса нужны такие танцы с бубном (до этого катался на ZF, там такого нет)). По окончании процедуры пинки, клевки и ускорения снизились, но не исчезли как описывал автор. Следом обратился в Дилижанс (СПб). Мастер участка (грамотный и вежливый мужик) дал понять, что для адаптации и компенсации всех зазоров гидроблоку нужно время. Время шло, пробег после обращения перевалил за 1000км, но ничего не происходило, пинки, клевки и ускорения не уходили. После произвел полную замену масла акпп (не машинкой).Далее я вновь обратился к этому же мастеру, приехал поставил авто, оформился и когда мы начали кататься с ним с подключенным VCDS ни пинков, ни рывков обнаружено не было. Разумеется мастер был без претензий к коробке, а для меня был шок. Куда ж они пропали то??? После этой поездки я поймал неисправность: когда машина холодная - акпп пинается и машина клюет носом при переключении, но стоит остановиться, заглушить, закрыть авто, а после завестись и поехать, то пинков становится существенно меньше, но все равно они есть и не дают покоя. Напомню, что при покупке их не было совсем. В связи с этим у меня вопрос к Вам: Что могло случиться с АКПП в процессе сброса адаптации и связано ли это вообще?
Прошу прощения, что так растянул эту историю. Заранее благодарю, что дочитали до конца и за Ваши мысли на этот счет.

----------

Забыл добавить, что по мотору все процедуры были проведены (замена ремня ГРМ - мотор в метках, катушка, провода, свечи, все уплотнители впускного коллектора новые, чистка и адаптация ДЗ, опрессовка коллектора - держит, замер давления топливного насоса - 4,2 Ваr, все фильтра, компрессия 12 по всем цилиндрам, с/у и чистка форсунок - факел как положено, давление в 6 кг держат). Ничего не помогло. Далее обновил АКПП до версии 1216. и снова те же пинки, клевки. Уже и не знаю что дальше делать.

Заливаешь присадку Lucas LUC10009 Transmission Fix 24 oz и катаешься какое то время или сразу нужно продать машину! По хорошему ремонт коробки это 100%. Удачи.:thumbup:

Smalex79 23.10.2020 06:46

однозначно ремонт

Особых примет не имел 23.10.2020 07:40

Цитата:

Сообщение от muxauji7 (Сообщение 988779)
софт мотора актуальный? не припомню проблем с бсе и автоматами.

:biggrin::biggrin:
откуда вы дебилы такие только беретесь.

muxauji7 23.10.2020 09:31

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 989983)
:biggrin::biggrin:
откуда вы дебилы такие только беретесь.

оттуда откуда и ты долбоеб, пи..ор.

Aleksei1986 25.10.2020 15:46

Друзья, давайте не будем переводить просьбу о совете в выяснения отношений!

----------

Цитата:

Сообщение от muxauji7 (Сообщение 988779)
софт мотора актуальный? не припомню проблем с бсе и автоматами. бсе и дсг - да, там часть лечилась обновой софта моторного... коррекции по нагрузке какие? топливные в 32 гр.

Софт моторника не трогал.
06A 906 033 EN
Компонент: BSE S71 1.6 2V 8716

----------

Коррекции в 32, заданное: 0, фактическое: - 1.6%

----------

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 988957)
Согласен - сталкивались с таким.

Объясните причину этого если не тяжело!

nikolai tambov 27.10.2020 08:09

Когда делаешь адаптацию старые значения стираются и записываются в блок - новые .Заодно масло через проводку не течет из коробки ?


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.