|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.07.2020, 12:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: crown cedric progres escape
|
вопрос по топливной коррекции
приветствую. привожу в порядок Toyota Progres 2JZ vvti.
доведен до состояния "можно ездить". но сканирование elm327 OBD2 торком выявило непонятный глюк. эбу богатит смесь (в одном банке) несмотря на то что датчик кислорода этого банка выдает данные о богатой смеси. вопрос подробно изложен со скринами на дроме но в связи с политикой вашего сайта не могу выложить ни ссылку ни фотографии. поэтому описываю устно. 1. греем. open loop. коррекции и кратковременная и долговременная по нулям 2. машина переходит в closed loop режим и мы видим что в первом банке все о кей а вот во втором....напряжение лямбды растет как если смесь богатая и вместе с тем в плюс уходит топливная коррекция еще больше обогащая смесь. оба до потолка . хотя возможно эбу первым начинает по неизвестной причине обогащать смесь (перед этим скинута клемма так что на память долговременной коррекции подозревать не приходится ) 3. газую- 2500-3000 оборотов. лямбда орет смесь богатая! эбу орет я обогощаю по полной ! 4.сбрасываю газ. эбу перестает корректировать в плюс лямбда кратковременно рапортует норм 5.а потом опять оба в плюсе до потолка! при этом мотор работает ровно без нареканий . всем откликнувшимся заранее спасибо. Последний раз редактировалось biomed; 03.07.2020 в 12:35.. |
03.07.2020, 12:58 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: crown cedric progres escape
|
Цитата:
Последний раз редактировалось biomed; 03.07.2020 в 12:58.. |
|
03.07.2020, 15:05 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Масло в цилиндрах\текущие форсунки \работу регулятора давления в рейке (системное давление) проверял?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.07.2020 в 15:06.. |
03.07.2020, 15:20 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Цитата:
|
|
03.07.2020, 15:36 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,964 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
|
|
03.07.2020, 16:03 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Bank1 и Bank2 правильно определены?
Данные топливных коррекций и напряжение O2S другой половины двигателя во время такой "аномалии"? *Скриншоты графиков таких параметров приветствуются. Последний раз редактировалось alflash; 03.07.2020 в 16:07.. |
04.07.2020, 21:35 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: crown cedric progres escape
|
Цитата:
при том чтоб не было влияния записанной долговременной коррекции предварительно скинул клемму. тема со скринами точнее фотографиями выложена на дроме. здесь ни адрес ни фото сайт разместить не дает. вот если только по этому пути дром.ру-Форум-Форумы по производителям-Форумы Toyota-Toyota - общий форум-лечение 2jz ge vvt-i диагноз лечение и остаточные явления. сообщение 46 прошу принять во внимание что при скорости обмена по этому протоколу при десятке навешенных датчиков в торке мы видим не реальную работу лямбды а некие интегральные графики. к сожалению руки не дошли лямбду выдернуть и опорное померить. Последний раз редактировалось biomed; 04.07.2020 в 21:44.. |
|
05.07.2020, 00:20 | #9 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
2. Опишите поведение всех трех (!) кислородных датчиков при ХХ, повышенных оборотах прогретого двигателя. 3. Как версия. Гляньте влияние "заднего" O2S2 на топливную коррекцию этого авто
_https://youtu.be/S7LyjTPUddY И сверьте с ситуацией вашего. Примечание. В том авто до катализатра используются не т.н. Лямбда-зонды, а широко-полосные датчики состава смеси (aka AFRS). Последний раз редактировалось alflash; 05.07.2020 в 00:24.. |
||||
05.07.2020, 05:35 | #10 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: crown cedric progres escape
|
Цитата:
---------- ---------- Последний раз редактировалось biomed; 05.07.2020 в 05:36.. |
||||
|
|