Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2020, 00:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,237
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
именно.
при том чтоб не было влияния записанной долговременной коррекции предварительно скинул клемму.

тема со скринами точнее фотографиями выложена на дроме. здесь ни адрес ни фото сайт разместить не дает. вот если только по этому пути дром.ру-Форум-Форумы по производителям-Форумы Toyota-Toyota - общий форум-лечение 2jz ge vvt-i диагноз лечение и остаточные явления. сообщение 46

прошу принять во внимание что при скорости обмена по этому протоколу при десятке навешенных датчиков в торке мы видим не реальную работу лямбды а некие интегральные графики.
к сожалению руки не дошли лямбду выдернуть и опорное померить.
1. Обзаведитесь нормальной диагностической программой.
2. Опишите поведение всех трех (!) кислородных датчиков при ХХ, повышенных оборотах прогретого двигателя.
3. Как версия.
Гляньте влияние "заднего" O2S2 на топливную коррекцию этого авто

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/S7LyjTPUddY
И сверьте с ситуацией вашего.
Примечание.
В том авто до катализатра используются не т.н. Лямбда-зонды, а широко-полосные датчики состава смеси (aka AFRS).

Последний раз редактировалось alflash; 05.07.2020 в 00:24..
alflash вне форума   Ответить с цитированием