Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

вопрос по топливной коррекции


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2020, 15:20   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Масло в цилиндрах\текущие форсунки \работу регулятора давления в рейке (системное давление) проверял?
Да тут вопрос не в этом, тут, как я понял, система видит что смесь богатая и вместо того, чтоб обеднять, еще сильнее богатит. Типа работает наоборот.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2020, 21:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: crown cedric progres escape
По умолчанию

Цитата:
Да тут вопрос не в этом, тут, как я понял, система видит что смесь богатая и вместо того, чтоб обеднять, еще сильнее богатит. Типа работает наоборот.
именно.
при том чтоб не было влияния записанной долговременной коррекции предварительно скинул клемму.

тема со скринами точнее фотографиями выложена на дроме. здесь ни адрес ни фото сайт разместить не дает. вот если только по этому пути дром.ру-Форум-Форумы по производителям-Форумы Toyota-Toyota - общий форум-лечение 2jz ge vvt-i диагноз лечение и остаточные явления. сообщение 46

прошу принять во внимание что при скорости обмена по этому протоколу при десятке навешенных датчиков в торке мы видим не реальную работу лямбды а некие интегральные графики.
к сожалению руки не дошли лямбду выдернуть и опорное померить.

Последний раз редактировалось biomed; 04.07.2020 в 21:44..
biomed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2020, 00:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
именно.
при том чтоб не было влияния записанной долговременной коррекции предварительно скинул клемму.

тема со скринами точнее фотографиями выложена на дроме. здесь ни адрес ни фото сайт разместить не дает. вот если только по этому пути дром.ру-Форум-Форумы по производителям-Форумы Toyota-Toyota - общий форум-лечение 2jz ge vvt-i диагноз лечение и остаточные явления. сообщение 46

прошу принять во внимание что при скорости обмена по этому протоколу при десятке навешенных датчиков в торке мы видим не реальную работу лямбды а некие интегральные графики.
к сожалению руки не дошли лямбду выдернуть и опорное померить.
1. Обзаведитесь нормальной диагностической программой.
2. Опишите поведение всех трех (!) кислородных датчиков при ХХ, повышенных оборотах прогретого двигателя.
3. Как версия.
Гляньте влияние "заднего" O2S2 на топливную коррекцию этого авто
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/S7LyjTPUddY
И сверьте с ситуацией вашего.
Примечание.
В том авто до катализатра используются не т.н. Лямбда-зонды, а широко-полосные датчики состава смеси (aka AFRS).

Последний раз редактировалось alflash; 05.07.2020 в 00:24..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2020, 05:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: crown cedric progres escape
По умолчанию

Цитата:
1.
2. Опишите поведение всех трех (!) кислородных датчиков при ХХ, повышенных оборотах прогретого двигателя.
3. Как версия.
Гляньте влияние "заднего" O2S2 на топливную коррекцию этого авто
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/S7LyjTPUddY
И сверьте с ситуацией вашего.
Примечание.
В том авто до катализатра используются не т.н. Лямбда-зонды, а широко-полосные датчики состава смеси (aka AFRS).
спасибо. ваше фото\видео я не вижу.сайт не показывает. считает что не дорос. однака ссылка ютубовская была. я конечно посмотрю ее более подробно но это кажется не мой случай- там коррекция в обеих банках. у меня- в одном. так что скорее всего задний 02 датчик нипричем. вот то что стоят широкополосные не знал. хотя это тоже вопрос не проясняет-почему эбу богатит смеськогда должен был обеднить. по второму вопросу есть и описание картинки на дроме которые -или ссылку -выложить здесь не могу. как выход только если сделать десяток пустых сообщений. но расположение поста на дроме я дал

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

[Только для зарегистрированных...] похоже админы сжалились. ссылка прошла хотя сам я ее не вижу в сообщении бред какой то

Последний раз редактировалось biomed; 05.07.2020 в 05:36..
biomed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2020, 09:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,084 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Если бы вы ознакомились с правилами перед регистрацией, то узнали, что "форум предназначен для общения СПЕЦИАЛИСТОВ по диагностике и ремонту..."

То есть, это не гуманитарная лавочка по оказанию бесплатных услуг клиентам и всем страждущим.
Anton28ru likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2020, 22:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: crown cedric progres escape
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Если бы вы ознакомились с правилами перед регистрацией, то узнали, что "форум предназначен для общения СПЕЦИАЛИСТОВ по диагностике и ремонту..."

То есть, это не гуманитарная лавочка по оказанию бесплатных услуг клиентам и всем страждущим.
спасибо . рад что могу не рассчитывать на вашу помощь.

Последний раз редактировалось biomed; 05.07.2020 в 22:31..
biomed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2020, 13:18   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Off. Наличие 15 сообщений как критерий квалификации - весьма сомнителен. Как по мне, это скорее способ повышения посещаемости.

Цитата:
спасибо. ваше фото\видео я не вижу.сайт не показывает. считает что не дорос. однако, ссылка ютубовская была. я конечно посмотрю ее более подробно но это кажется не мой случай- там коррекция в обеих банках. у меня- в одном. так что скорее всего задний 02 датчик не причем. вот то что стоят широкополосные не знал. хотя это тоже вопрос не проясняет-почему эбу богатит смесь, когда должен был обеднить. по второму вопросу есть и описание картинки на дроме которые -или ссылку -выложить здесь не могу. как выход только если сделать десяток пустых сообщений. но расположение поста на дроме я дал
1. Я предлагал только версию и, в том числе, пример того, как можно и должно собирать и анализировать данные и в сложных случаях проверять систему имитацией напряжения O2S.
На всякий случай, уточню, что AFRS устанавливались на том RX300.

2. В данных по вашей ссылке нет того, что необходимо проанализировать (см. п.2 прошлого сообщения, заодно, стоит обратить внимание и на п.1.).
Не требуются данные в таких стилях как _http://alflash.com.ua/D4/hom.gif и/или _http://alflash.com.ua/D4/warm2_80fr2.gif ,
но хотя бы нечто такое (для всех трех датчиков)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2013/8.jpg

3. Причем или не причем тот или иной датчик можно судить только по его поведению при ХХ, при повышенных RPM, при обеднении/обогащении смеси (в том числе, при уменьшении/увеличении подачи топлива отдельно в каждую половинку двигателя), иначе это будет пустопорожний "обмен мнениями".
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2020, 13:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,084 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Согласен. Просто сразу видно, кто начинает ныть. Значит, или не читают правила, или "подайте мне здесь срочно всё, мгновенно, в полном объёме".
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
alflash (05.07.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.