Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Yaris 2009 робот, не включается стартер.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 01:46   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию Toyota Yaris 2009 робот, не включается стартер.

Добрый вечер, коллеги. Тойота не мой профиль, но знакомые сильно попросили разобраться. Дилеры приговорили робот под замену. Суть проблемы: привезли на эвакуаторе. Не включается стартер. Достал свой старенький K-CAN, поставил 10.10.018 с известного сайта и пошел читать. Ошибок нет НИКАКИХ. На щитке горит нейтраль, при выжиме тормоза - жужжит привод сцепы. В действительных значениях кпп - нейтраль. В моторе при старте статус стартера меняется на ON. А вот контроль реле (так кажется) всегда OFF. Нашел реле стартера в левом блоке под капотом - нет плюса с блока дме. Открыл схему - проверил проводку и понял что концевик нейтрали на самом роботе (в районе левого шруса) всегда разомкнут. Перемкнул перемычкой - все завелось и поехало. Снял перемычку, поставил разьем концевика на место - не заводится. Решил сделать адаптацию вилок. Адаптация прошла успешно и о чудо - все заработало по штату. Но продолжалось это до первого переключения вперед-назад. После этого опять все то же самое. Делаю калибровку второй раз - все повторяется. Есть мысль, что что-то с вилками. Я не смог найти устройство этой кпп (6 передач) поэтому прошу совета. Если нужно снять какие-либо данные, в понедельник буду рядом с машиной. Смогу выложить скрины. Заранее благодарен за советы.
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 21:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

у меня на опелевском роботе похожая ситуация, оказался износ вилок, поменяли и заработало. посмотри ход вилок
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 06:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
По умолчанию

Может тормозную "лягушку" ещё проверить?
Mad Doc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.