|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.08.2018, 23:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
|
Toyota Windom на 1MZ-FE
Доброго дня господа!
в общем расскажу о проблеме Имеем авто Toyota Windom 2006 года двигло гребаный 1MZ-FE, Коробка U150e-01A Проблема в расходе жрет собака от 20 литров и не краснеет, в целом по диагностике вроде все нормально (в диагностике я дилетант, это как говорят инженеры из сервиса:)) недавно появилась небольшая детонация при разгоне после второй передачи (ощущение как будто клапана звенят, когда врубаешь 5 передачу вместо 3 на механике) буквально секунду и пропадает... в общем снял я дату с техстрима в файл, выкладываю Вам на растерзание, вдруг чего увидите своим опытным глазом, буду рад ежели ткнёте меня носом в проблему))) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). P.S. на имя не обращайте внимания, windom это тот же ES300. |
23.08.2018, 16:46 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Поскольку скорость обмена данными неприлично мала (1 пакет набора Diagnosis за более чем 6 сек), то более точная оценка, увы, невозможна. Рискну посоветовать 1. а) *разобраться с увеличением скорости обмена данными и/или использовать другую ОС/программу/шнурок (+ выполнив проверку DLC3 Cable Check),2. И/или искать и найти адекватный сервис... ** Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "тот же ES300" тоже на механике? Последний раз редактировалось alflash; 23.08.2018 в 16:58.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | boogie (23.08.2018) |
23.08.2018, 19:44 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Sinicyn_SN; 23.08.2018 в 19:45.. |
|
24.08.2018, 02:08 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Поскольку "Расход по трассе при скорости 120- 8-9л на 100км, то инж. система не при делах. Или коробка или одно из двух ... Хотя в теме другая модель, но, например, Toyota Windom XV10 2.5 MT на механике)) Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2018 в 02:23.. |
|
24.08.2018, 06:50 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
Машинка не жига, 8-9 для трассы - норм, 20 в городе тоже легко если стиль газ-тормоз.
Ключевой вопрос - как замеряется расход, по 200-500 рублей от заправки до заправки по лампочке? |
26.08.2018, 22:35 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
|
Цитата:
---------- еще заметил в EMS отклонения по датчику G (Up&Down) Sensor Rear там дикий минус и он замер в этом положении, датчик акселерации вроде, он калибруется? |
|
27.08.2018, 01:19 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
а) редкие поездки,Т.е. авто не менее половины поездки работает в режиме прогрева при обогащенной смеси и при повышенной скорости ХХ. А это не может не увеличить "средний расход" при таком режиме передвижения. Если ориентироваться по ES300 (2003MY), то для всех трех датчиков должно быть 0±0.1 G at still condition и Reading changes when vehicle is bounced. Но, т.к. это sensors of vertical movement, то к якобы большому расходу они не имеют отношения. |
|
|
|