Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Windom на 1MZ-FE


Like Tree2Likes
  • 2 Post By alflash

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2018, 23:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Icon4 Toyota Windom на 1MZ-FE

Доброго дня господа!
в общем расскажу о проблеме
Имеем авто Toyota Windom 2006 года двигло гребаный 1MZ-FE, Коробка U150e-01A
Проблема в расходе жрет собака от 20 литров и не краснеет, в целом по диагностике вроде все нормально (в диагностике я дилетант, это как говорят инженеры из сервиса:))

недавно появилась небольшая детонация при разгоне после второй передачи (ощущение как будто клапана звенят, когда врубаешь 5 передачу вместо 3 на механике) буквально секунду и пропадает...

в общем снял я дату с техстрима в файл, выкладываю Вам на растерзание, вдруг чего увидите своим опытным глазом, буду рад ежели ткнёте меня носом в проблему)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



P.S. на имя не обращайте внимания, windom это тот же ES300.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Sinicyn_SN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 16:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня господа!
в общем расскажу о проблеме
Имеем авто Toyota Windom 2006 года двигло гребаный 1MZ-FE, Коробка U150e-01A
Проблема в расходе жрет собака от 20 литров и не краснеет, в целом по диагностике вроде все нормально (в диагностике я дилетант, это как говорят инженеры из сервиса:))
недавно появилась небольшая детонация при разгоне после второй передачи (ощущение как будто клапана звенят, когда врубаешь 5 передачу вместо 3 на механике) буквально секунду и пропадает...
в общем снял я дату с техстрима в файл, выкладываю Вам на растерзание, вдруг чего увидите своим опытным глазом, буду рад ежели ткнёте меня носом в проблему)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. на имя не обращайте внимания, windom это тот же ES300.
Из скудных* данных лога** особых замечаний по состоянию инж. системы не видно. Кислородные датчики=Ок, расходомер адекватен, время открывания форсунок более-менее приемлемо, топливные коррекции не криминальны.
Поскольку скорость обмена данными неприлично мала (1 пакет набора Diagnosis за более чем 6 сек), то более точная оценка, увы, невозможна.
Рискну посоветовать
1.
а) *разобраться с увеличением скорости обмена данными и/или использовать другую ОС/программу/шнурок (+ выполнив проверку DLC3 Cable Check),
б) проверить расход альтернативным вашему, способом, в том числе и "на трассе", а заодно, описать свой, с указанием среднесуточного пробега и количества поездок,
в) сверить размер резины со "штатным",
г) если известно, то изложить предысторию обслуживания/ремонта авто, в том числе, пробег и промывались ли форсунки.
2. И/или искать и найти адекватный сервис...

**

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


"тот же ES300" тоже на механике?

Последний раз редактировалось alflash; 23.08.2018 в 16:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
boogie (23.08.2018)
Старый 23.08.2018, 19:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
По умолчанию

Цитата:
Рискну посоветовать
1.
а) *разобраться с увеличением скорости обмена данными и/или использовать другую ОС/программу/шнурок (+ выполнив проверку DLC3 Cable Check),
Ну шнурок китайский MiniVCI
б) проверить расход альтернативным вашему, способом, в том числе и "на трассе", а заодно, описать свой, с указанием среднесуточного пробега и количества поездок,
Расход по трассе при скорости 120- 8-9л на 100км
По городу 59 литров хватает на 300км

в) сверить размер резины со "штатным",
Штат 215-60-16
а установлены 225-50-17

г) если известно, то изложить предысторию обслуживания/ремонта авто, в том числе, пробег и промывались ли форсунки.
Недавно поменял датчик детонации, свыше 2т оборотов выпадал в ошибку, форсы мыл, ультразвуком, на стенде все вроде в норме давление держат распыл ровный и равномерный по горшкам.
свечи новые, масло свежее, бензонасос новый, давление топлива в норме...

2. И/или искать и найти адекватный сервис...

**


"тот же ES300" тоже на механике?
нет, автомат, ес300 как и виндом нет на мехе
ответил!

Последний раз редактировалось Sinicyn_SN; 23.08.2018 в 19:45..
Sinicyn_SN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 02:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...б) ... заодно, описать свой, с указанием среднесуточного пробега и количества поездок (за один день и в среднем), ...
Переспросил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поскольку "Расход по трассе при скорости 120- 8-9л на 100км, то инж. система не при делах.
Или коробка или одно из двух ...

Хотя в теме другая модель, но, например, Toyota Windom XV10 2.5 MT на механике))

Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2018 в 02:23..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 06:50   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Машинка не жига, 8-9 для трассы - норм, 20 в городе тоже легко если стиль газ-тормоз.
Ключевой вопрос - как замеряется расход, по 200-500 рублей от заправки до заправки по лампочке?
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 22:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
По умолчанию

Цитата:
Переспросил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поскольку "Расход по трассе при скорости 120- 8-9л на 100км, то инж. система не при делах.
Или коробка или одно из двух ...

Хотя в теме другая модель, но, например, Toyota Windom XV10 2.5 MT на механике))
ну среднесуточный пробег 10-15 км 3-4 поездки.

----------

еще заметил в EMS отклонения по датчику G (Up&Down) Sensor Rear там дикий минус и он замер в этом положении, датчик акселерации вроде, он калибруется?
Sinicyn_SN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 01:19   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
ну среднесуточный пробег 10-15 км 3-4 поездки.
еще заметил в EMS отклонения по датчику G (Up&Down) Sensor Rear там дикий минус и он замер в этом положении, датчик акселерации вроде, он калибруется?
Итого,
а) редкие поездки,
б) на весьма короткие расстояния.
Т.е. авто не менее половины поездки работает в режиме прогрева при обогащенной смеси и при повышенной скорости ХХ. А это не может не увеличить "средний расход" при таком режиме передвижения.

Если ориентироваться по ES300 (2003MY), то для всех трех датчиков должно быть 0±0.1 G at still condition и Reading changes when vehicle is bounced.
Но, т.к. это sensors of vertical movement, то к якобы большому расходу они не имеют отношения.
tim70 and denchiK27 like this.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.