Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2018, 16:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,183
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня господа!
в общем расскажу о проблеме
Имеем авто Toyota Windom 2006 года двигло гребаный 1MZ-FE, Коробка U150e-01A
Проблема в расходе жрет собака от 20 литров и не краснеет, в целом по диагностике вроде все нормально (в диагностике я дилетант, это как говорят инженеры из сервиса:))
недавно появилась небольшая детонация при разгоне после второй передачи (ощущение как будто клапана звенят, когда врубаешь 5 передачу вместо 3 на механике) буквально секунду и пропадает...
в общем снял я дату с техстрима в файл, выкладываю Вам на растерзание, вдруг чего увидите своим опытным глазом, буду рад ежели ткнёте меня носом в проблему)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. на имя не обращайте внимания, windom это тот же ES300.
Из скудных* данных лога** особых замечаний по состоянию инж. системы не видно. Кислородные датчики=Ок, расходомер адекватен, время открывания форсунок более-менее приемлемо, топливные коррекции не криминальны.
Поскольку скорость обмена данными неприлично мала (1 пакет набора Diagnosis за более чем 6 сек), то более точная оценка, увы, невозможна.
Рискну посоветовать
1.
а) *разобраться с увеличением скорости обмена данными и/или использовать другую ОС/программу/шнурок (+ выполнив проверку DLC3 Cable Check),
б) проверить расход альтернативным вашему, способом, в том числе и "на трассе", а заодно, описать свой, с указанием среднесуточного пробега и количества поездок,
в) сверить размер резины со "штатным",
г) если известно, то изложить предысторию обслуживания/ремонта авто, в том числе, пробег и промывались ли форсунки.