|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2021, 09:56 | #7811 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
На моем также когда за -25 где-то,это подушки ДВС такие дубовые,не предназначены для наших морозов. У меня на 1400(сам держит-гибрид) так,и пока не прогреется нормально на ХХ А степлого гаража выйдешь,все норм И сайлентблоки скрипят ппц передние,при переваливании через полицая или кочки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 16.01.2021 в 09:57.. |
|
16.01.2021, 13:57 | #7812 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
|
Холостые обороты
А у меня все наоборот. И при -30 градусов все работает стабильно.
А вот когда хорошо прогреется начинается не большая тряска. Это когда машина стоит с тормозом на перекрестке. Здесь как раз появляются малые холостые обороты. |
16.01.2021, 15:15 | #7813 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
17.01.2021, 11:16 | #7814 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
|
Ребята,большое спасибо за внимание. Оказывается, дребезжала крышка капота при малых оборотах. При нажатии на капот дребезжание исчезает.
Прошу извинить, просто раньше не было такого. |
17.01.2021, 15:54 | #7815 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Как гласит поговорка - "век живи - век учись." Я бы добавил - "век удивляйся". Приехал хороший товарищ. Трудности с зимним запуском. Купил, говорит, новый аккум, но какая-то хрень утром. Туга-туга! (это у нас давно сложилась такая идиома. Когда здесь работали в саунах подпольные китайские проститутки, они при засаде говорили - ой, туга-туга!). Итак, праворукий Fielder, 2002 год, двигатель - "свежий, контрактный" РТБ 1NZ-FE. Подсоединяемся. Очень долго и тупо смотрим в экран. А напряжения батареи нет! Как нет и статуса подключения нагрузки "Electric Load". Что за хрень?! С каждым разом всё хуже и хуже. Прошлый раз на Витце хоть 6 Вольт казало, а здесь - нихрена! Как такое может быть?! Важнейший параметр не показывает. И статус нагрузки. Выхватываю из-за ... (хотел написать из-за пояса маузер)... из сумки тестер и под капот. На улице КАЛЬТ! Тестер показывает на клеммах 12,9 Вольт. Включаем нагрузку - фары, печку, обогрев заднего стекла и снимаем клемму. На проводах показывает 12,8 Вольт. То есть, даже меньше, чем даёт аккум. При таком раскладе аккум НИКОГДА не зарядится. При цикле - запуск (затруднённый), приезд на работу. Опять трудный запуск, приезд домой. А утром следующего дня, естественно, запускать нечем. Но что с генератором? Дал рекомендации по инспекции. Через некоторое время он позвонил и сказал, что при замене щёток не затянул гаечку на главном силовом проводе генератора и он болтался. Сейчас напруга 14,3 Вольта. Но это всё лирика. Где показания параметров? Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23.. |
20.01.2021, 19:27 | #7816 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
|
Здравствуйте.
На графике запуск двигателя. 1. Engine Speed резко увеличивается с 0 до 201rpm всего за 7мс. Как такое моет быть? 2. При этом первые зафиксированные обороты "201rpm" появляются только через 305мс с момента запуска. Это стандартная ситуация любого пуска? Ведь напряжение просадки АКБ в данный момент уже не максимальное, т.е. 8,9В (максимальная просадка была раньше - 7,4В), если предполагать что сдвиг вала как раз и требует максимального усилия, которое и требовалось 24 секунде 759 миллисекунде при сдвиге с 0 до 201rpm. Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту? (210:60:1000*7*360)=8,82 Последний раз редактировалось BatrakovSV; 20.01.2021 в 19:46.. |
20.01.2021, 20:20 | #7817 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
|
|
20.01.2021, 21:13 | #7818 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
|
Цитата:
Ну и остальные вопросы в предыдущем посте. Так же падение напряжение аж до 7,4В смущает. Еще не понятен всплеск после запуска до 12,5В при увеличивающемся токе более 100А. За 8 мс сила тока увеличилась с 40,6А до более 100А, и напряжение на АКБ тоже увеличилось с 11,6В до 12,5В. Что как бы не логично. P.S.: Я хочу понять это типичная ситуация или нет в плане временного лага. Если будет время, кто-нибудь запишите и покажите Ваш пуск. Хочу понять закономерность кривых тока, напряжения и количества оборотов в нюансах. Последний раз редактировалось BatrakovSV; 20.01.2021 в 21:43.. |
|
21.01.2021, 01:03 | #7819 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
1. Я обратил бы ваше внимание на то, что при выбранном Вами наборе данных, на получение одного пакета тратится ("bitrate") чуть более 8 мсек.
2. Предполагаю, что, если будет выбран только 1 параметр (Engine Speed), то первое изменение будет замечено раньше, т.е. c меньшем приращении. Покажете логи (.TSE) обеих записей? Авто и кабель, которые использовались? OFF. У Вас RAV4 с 2.4 2AZ-FE и какого рынка? Последний раз редактировалось alflash; 21.01.2021 в 01:06.. |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | BatrakovSV (21.01.2021) |
21.01.2021, 07:47 | #7820 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
|
alflash,
1. Кстати почему дискретность записи всегда не постоянная величина в миллисекундах? Т.е. в данном случае 7, 8, 9, 8, 7 и т.д. Когда записывал 2 параметра (ток и напряжение) было 4, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 4, 5мс и т.д. Почему не записывает только 4 или только по 5 мс. 2. Да, была така идея записать только один параметр. Сделаю. RAV4 2.0 л 1AZ-FE, Европа, кабель JLR.
__________________
Чтобы картинки не сжимались и хорошо отображались на форуме, JPG должен "весить" менее 195КБ Сохраняй сразу в JPG Последний раз редактировалось BatrakovSV; 21.01.2021 в 08:06.. |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|