|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2017, 15:12 | #4891 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 187 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
|
Цитата:
|
|
11.11.2017, 15:36 | #4892 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
Цитата:
|
|
11.11.2017, 16:16 | #4893 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
|
|
11.11.2017, 17:12 | #4894 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго всем здоровья. Порылся в куче разных мануалов. В пример привожу схему из Лексуса. Везде присутствует этот 9-пин.
По-видимому (сугубо моё личное мнение), для дилерского сканера (не всякие там лайт-версии) этот пин очень важен. Мысль такая. Для опознания вращения двигателя нужны всего два сигнала: STA и rpm. Первый берётся с ключа в позиции "СТАРТ" и сообщает мозгам переход в стартовую программу. Второй сигнал ПОДТВЕРЖДАЕТ этот переход, сообщая, что двигатель вращается. Если какая-то внутренняя проблема с передачей данных, сканер не увидит вращения двигателя. А значит и поставить углубленный диагноз не сможет. Значит. Внутри мозга существует параллельная цепь непосредственно с датчика на этот пин-9. Возможно, через какой-то простой фильтр. При подключении разных сканеров, возможно, низкоомный разъём сканера шунтирует этот сигнал. Что даже может привести к непоняткам запуска. Но для этого (этой теории) нужно потрошнуть какой-нибудь блок и отследить цепь rpm -> TACHO внутри блока. Но это только моё предположение. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25.. |
11.11.2017, 17:17 | #4895 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
GASCHE, меандр с частотой искрообразования, либо пропорциональный оборотам коленвала. Поскольку ставлю сигнализации с запуском, 9 пин Тойот экономит время поиска всегда для контроля оборотов, кроме некоторых америкосов, у 300 рексов его не бывает, но на щитке есть.
Последний раз редактировалось tim70; 11.11.2017 в 17:19.. |
13.11.2017, 10:28 | #4896 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
|
|
13.11.2017, 11:42 | #4897 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
А очень простой диагноз! Подтвердить эти самые проблемы при вращающемся коленвале. Датчики все подключены. Электрически. Ошибок нет. Двигатель вращается. А передачи нет. Но двигатель-то в режиме старт. Разве это не подсказка?
Если абстрагироваться, то двигателю вообще не нужно никуда ничего и никому передавать, кроме как в диагностическую розетку. Это внутренне самодостаточная система. Без которой автомобиль просто корыто. Но оно должно ехать. Не едущее корыто с тормозами и подушками безопасности нахрен никого не интересует. Все остальные системы - Это плюшки. А есть такое понятие, как ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ ECU. И они имеют конкретные номера! Ошибка внутренней памяти и т.д. И здесь ничего не понимается. Это была просто гипотеза. Просто гипотеза. Не имеющая права на истину. Выдвиньте СВОЮ ДОСТОВЕРНУЮ гипотезу, ДЛЯ ЧЕГО РЕАЛЬНО НУЖЕН 9-pin! ---------- Был как-то случай. Обратились ко мне кексы с СТО. Делали праворукий японец-ПРИУС. Не запускается двигатель. Что только они не делали. Самое интересное, никаких ошибок. НИКАКИХ. Видимо, такая у блока была прошивка. И ничего не происходит. Не помню, какой у них был сканер там. Давно дело было. Что-то подсказало, что нужно тусануться в район 9-го ПИНа. Осцил не показал ничего. Датчик колена чУдно прозванивается. Ну и... Кексы по пьяне просто не поставили на коленвал сигнальную пластину после замены цепи ГРМ. Они долго ещё танцевали бы с бубном, если не этот 9 пин. Последний раз редактировалось dudaps; 13.11.2017 в 11:45.. |
13.11.2017, 14:59 | #4898 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение: | vulkan1961 (19.02.2020) |
15.11.2017, 20:10 | #4900 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 877
Поблагодарили 137 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РФ
Авто: Есть
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|