|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2014, 23:07 | #341 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Рассчитать общий расход, считая количество запуска форсунок? По моему это не верный подход. Потому как эбу управляет не только количеством а ещё и временем открытых состоянии форсунки. Если не достаточно давление в цилиндре(может быт своё мнение эбу), то эбу пытается компенсировать его с богатой смесью. К тому же, как узнать сколько залёт на каждый впуск? Выход: либо ехать и считать либо понят что покажет прога если он вообще покажет.
Имхо. Сразу не ругаться, если можно объяснит. Последний раз редактировалось ilhom; 23.04.2014 в 23:19.. |
24.04.2014, 14:04 | #342 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 24.04.2014 в 14:11.. |
||||
25.04.2014, 00:58 | #343 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Цитата:
|
|
25.04.2014, 07:30 | #344 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
|
|
26.04.2014, 21:38 | #345 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Цитата:
Дрова сейчас стоят V1.48 что на течстриме , что на HDS. Подскажите что делать , где это исправить . Последний раз редактировалось Jonson; 26.04.2014 в 21:39.. |
|
27.04.2014, 07:49 | #346 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 187 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
|
Цитата:
Проблема у тебя в том, что ты установил дрова MiniVCI в виде exe-шника которые. Они, кроме самих дров еще вносят какие-то корректировки в сам течстрим, которые должны автоматом выбрать адаптер MiniVCI в списке VIM, но похоже это делается не всегда корректно. Последний раз редактировалось Valentin8080; 27.04.2014 в 07:56.. |
|
Сказал Спасибо Valentin8080 за это сообщение: | almanzor (21.01.2016) |
27.04.2014, 09:23 | #347 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Спасибо попробую , а течстрим оттуда именно я и скачал , 9 .00.026 версию , и HDS с рутрекера , тож версия посвежее , 3.002.032 , делал так : установил сначала HDS , после этого прога перстала определять шнурок , переустановил дрова , вроде заработало , затем установил течстрим поверх 8-й версии , здесь дрова переставлять не пришлось , всё работает , я и не обратил-бы внимания если-б не попробовал подружить с к+кан .
Завтра всё полностью переустановлю , отпишусь по результату. |
27.04.2014, 11:18 | #348 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
|
Цитата:
|
|
28.04.2014, 00:31 | #349 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
alexans. Вы правы. С большим расходом должно сопутствовать и ошибки. Но был случай. Движок жрал на много больше обычного. Сканер ничего такого не выдавал. Только накал лямды. Сказал придти через денёк. Опят ничего. А оказалось через резинки двух форсунок смесь выливался наружу. Ведь должно было хотя бы ошибки про пропуски.
|
28.04.2014, 10:04 | #350 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
нет , не будет в этом случае ошибок по пропускам , так как их там и не происходит , форсунки отрабатывают как положено , топливо поступает столько , сколько нужно , а то что наружу вытекало через резинки , так это примерно то-же самое что в обратку ушло , а вот если-б через нижнюю часть форсунок воздух бы подсасывало , вот тогда возможно будет бедная смесь , и на разгоне будут пропуски зажигания , ну и возможно тогда включится MIL.
|
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|