|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2016, 12:57 | #2711 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Ну остается только пожалеть VOLVO которая до 2006 года диагностировалась лишь на 40%
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хорошо что Techstream диагностирует по J2534-1 TOYOTA на все 100%. |
10.04.2016, 13:06 | #2712 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
GASCHE, Вроде грамотный парень а здесь затупил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 40% для VOLVO до сих пор действует , для адаптера MVCI J2534-1 . Если ты решил меня достать , то зря Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.04.2016, 13:29 | #2713 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Вы не внимательно прочитали что я вам написал! Попробуем по-другому как диагностировалась VOLVO до марта 2006 года пока не было протокола J2534-2, на 40%?
|
10.04.2016, 13:55 | #2714 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
Своим адаптером , DICE , а до него адаптером VCT2000 , а до него адаптером VST . У всех у них свой вольвовский протокол , который не поддерживает ни один другой протокол . И насколько я понял всё пляшет от скорости CAN шины , у вольво три скорости 250 125 10,4 кбит/сек
Последний раз редактировалось aleks52; 10.04.2016 в 14:20.. |
10.04.2016, 14:51 | #2715 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Ну вот видите, оказывается и без J2534-2 можно было полностью диагностировать VOLVO. Но когда появился этот стандарт VOLVO взяла его на вооружение, а в нем есть нескольких дополнительных команд не поддерживаемых J2534-1, замет те не адаптером а протоколом J2534-1. Теперь давайте посмотрим вокруг - VAG K+CAN начинает работать по J2534-1, небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, ELM-237 начинает с помощью ELMConfig и переключателя работать с фордом на двух скоростях, мало того еще и программировать его. Я это к тому что если прижмет то найдется умелец который напишет библиотеку J2534-2 к VAG K+CAN или примочку к MVCI и мы еще увидим их работу по J2534-2. Поэтому я вам и говорил что
Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 10.04.2016 в 14:56.. |
|
10.04.2016, 14:59 | #2716 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
[QUOTE=GASCHE;447437]небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, /QUOTE]
GASCHE. А теперь можно подробнее про Валентина?
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. Последний раз редактировалось LAIN-TIAN; 10.04.2016 в 14:59.. |
10.04.2016, 15:16 | #2717 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
|
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение: | sergtroptush (10.04.2016) |
10.04.2016, 19:00 | #2718 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
J2534 --2002 J2534 -1 -- 2004 J2534 -2 -- 2006 ---------------------- Цитата:
Да адаптер совместим с J2534-1 и что это нам дает? Да абсолютно ничего , схематические ( аппаратные ) возможности ничего не значат , если драйвера и управляющая программа не корректно работают с этим адаптером. К примеру адаптер сканматика может очень много и куда универсальнее лошади. Но он сам по себе пустышка , набор микрух и причем они пустые. Каждый сеанс коннекта с авто в тот адаптер загружается внутренняя программа самого адаптера которая начинает управлять микрухами. И с каждым авто новая прога. Поэтому китайцы не ломают сканматик - они им не умеют управлять. Были попытки и их пресек производитель адаптера . ------------------------ Вот с лошадью все печальнее - есть десяток кривовастых драйверов. Глобальное клонирование лошади убило разработчика и этот проект . Поэтому увы поправить дрова сейчас некому . Китаец смог только украсть то что ему же за деньги заказали . Т.е разработчик заказал и тут же из под полы стали штамповать левак перенасытив рынок. Воспользовавшись документацией разработчика. Так чуть не развалился Delphi\Autocom - китайцы чуть не разорили разраба . Вовремя очухались сменили политику производства и поддержки оф. пользователей. ---------------------------------- Ушли совсем от темы. |
||
10.04.2016, 19:56 | #2719 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 10.04.2016 в 21:05.. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо GASCHE за сообщение: |
10.04.2016, 20:16 | #2720 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Да адаптер совместим с 2534 , но вот есть хитрость которую простой стандарт не предусматривает. К примеру сговорились денсо с древтечем сделать не документированную команду для проверки . И все прошить пожалуйста - по стандарту сае он дает. А когда начинают лезть в мозг авто за пределы которые предусматривает стандарт , прога делает проверочку заслав левую команду на которую должна получить ответ от именно адаптера а не автомобиля . И не получив ответ прога ограничивает функционал. ------------------------------ Просто подобные вывихи встречал у других производителей и поэтому у меня такое мнение. К примеру СМ2150 каменс блоки С старые и блоки Е новые , новые Ешки требуют сертификацию - там идет обмен данных не относящийся к самой прошивке которую заливают. Поэтому к примеру ДИАЛЛИНК от СМС не может писать\читать блоки Е , в протокол софта не ввели эту хитрость каменса. ---------- За прошки спасибо скачал ( можете грохнуть вложение ). Последний раз редактировалось EvgenyARM; 10.04.2016 в 20:16.. |
|
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|