Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 12:57   #2711 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Ну остается только пожалеть VOLVO которая до 2006 года диагностировалась лишь на 40%
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хорошо что Techstream диагностирует по J2534-1 TOYOTA на все 100%.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:06   #2712 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

GASCHE, Вроде грамотный парень а здесь затупил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
40% для VOLVO до сих пор действует , для адаптера MVCI J2534-1 . Если ты решил меня достать , то зря
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:29   #2713 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Вы не внимательно прочитали что я вам написал! Попробуем по-другому как диагностировалась VOLVO до марта 2006 года пока не было протокола J2534-2, на 40%?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:55   #2714 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Своим адаптером , DICE , а до него адаптером VCT2000 , а до него адаптером VST . У всех у них свой вольвовский протокол , который не поддерживает ни один другой протокол . И насколько я понял всё пляшет от скорости CAN шины , у вольво три скорости 250 125 10,4 кбит/сек

Последний раз редактировалось aleks52; 10.04.2016 в 14:20..
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 14:51   #2715 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Ну вот видите, оказывается и без J2534-2 можно было полностью диагностировать VOLVO. Но когда появился этот стандарт VOLVO взяла его на вооружение, а в нем есть нескольких дополнительных команд не поддерживаемых J2534-1, замет те не адаптером а протоколом J2534-1. Теперь давайте посмотрим вокруг - VAG K+CAN начинает работать по J2534-1, небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, ELM-237 начинает с помощью ELMConfig и переключателя работать с фордом на двух скоростях, мало того еще и программировать его. Я это к тому что если прижмет то найдется умелец который напишет библиотеку J2534-2 к VAG K+CAN или примочку к MVCI и мы еще увидим их работу по J2534-2. Поэтому я вам и говорил что
Цитата:
протокол J2534 в первую очередь предназначен для стандартизации команд управления и обмена данными с адаптером, а не с транспортным средством.

Последний раз редактировалось GASCHE; 10.04.2016 в 14:56..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 14:59   #2716 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

[QUOTE=GASCHE;447437]небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, /QUOTE]
GASCHE.
А теперь можно подробнее про Валентина?
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.

Последний раз редактировалось LAIN-TIAN; 10.04.2016 в 14:59..
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 15:16   #2717 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Valentin8080 [Только для зарегистрированных...], программное обеспечение и адаптеры. А так поищите TECU-III на PCCar там все обсуждение.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение:
sergtroptush (10.04.2016)
Старый 10.04.2016, 19:00   #2718 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

ну и все получилось
J2534 --2002
J2534 -1 -- 2004
J2534 -2 -- 2006
----------------------

Да не стоит верить всему что пишут и кто - китайцы.
Да адаптер совместим с J2534-1 и что это нам дает?
Да абсолютно ничего , схематические ( аппаратные ) возможности ничего не значат , если драйвера и управляющая программа не корректно работают с этим адаптером.
К примеру адаптер сканматика может очень много и куда универсальнее лошади.
Но он сам по себе пустышка , набор микрух и причем они пустые.
Каждый сеанс коннекта с авто в тот адаптер загружается внутренняя программа самого адаптера которая начинает управлять микрухами. И с каждым авто новая прога.
Поэтому китайцы не ломают сканматик - они им не умеют управлять.
Были попытки и их пресек производитель адаптера .
------------------------
Вот с лошадью все печальнее - есть десяток кривовастых драйверов.
Глобальное клонирование лошади убило разработчика и этот проект .
Поэтому увы поправить дрова сейчас некому . Китаец смог только украсть то что ему же за деньги заказали . Т.е разработчик заказал и тут же из под полы стали штамповать левак перенасытив рынок. Воспользовавшись документацией разработчика.
Так чуть не развалился Delphi\Autocom - китайцы чуть не разорили разраба .
Вовремя очухались сменили политику производства и поддержки оф. пользователей.
----------------------------------
Ушли совсем от темы.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 19:56   #2719 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Да адаптер совместим с J2534-1 и что это нам дает? Да абсолютно ничего , схематические ( аппаратные ) возможности ничего не значат , если драйвера и управляющая программа не корректно работают с этим адаптером.
Думаю, нельзя однозначно так говорить. Посмотрите лог, который чуть выше там есть такая строчка 42:?SAE? = 3 которая говорит, что TOYOTA ввела в свой протокол обмена J2534 команду которой нет в стандарте и что она делает можно только гадать, и так каждый производитель старается в бочку меда влить ложку дегтя.
Autokent and aleks52 like this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 10.04.2016 в 21:05..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо GASCHE за сообщение:
almanzor (16.04.2016), Autokent (12.04.2016), EvgenyARM (10.04.2016), sergtroptush (10.04.2016)
Старый 10.04.2016, 20:16   #2720 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
TOYOTA ввела в свой протокол обмена J2534 команду которой нет в стандарте и что она делает можно только гадать, и так каждый производитель старается в бочку меда влить ложку дегтя.
Я про это как раз и имел в виду уже пару последних страниц этой темы.
Да адаптер совместим с 2534 , но вот есть хитрость которую простой стандарт не предусматривает.
К примеру сговорились денсо с древтечем сделать не документированную команду для проверки .
И все прошить пожалуйста - по стандарту сае он дает.
А когда начинают лезть в мозг авто за пределы которые предусматривает стандарт , прога делает проверочку заслав левую команду на которую должна получить ответ от именно адаптера а не автомобиля .
И не получив ответ прога ограничивает функционал.
------------------------------
Просто подобные вывихи встречал у других производителей и поэтому у меня такое мнение.
К примеру СМ2150 каменс блоки С старые и блоки Е новые , новые Ешки требуют сертификацию - там идет обмен данных не относящийся к самой прошивке которую заливают.
Поэтому к примеру ДИАЛЛИНК от СМС не может писать\читать блоки Е , в протокол софта не ввели эту хитрость каменса.

----------

За прошки спасибо скачал ( можете грохнуть вложение ).
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 10.04.2016 в 20:16..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.