Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4333Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 20:19   #2691 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

Цитата:
Номера вписывал правильные, ездил к чиповщикам, тоже не смогли. номер старой форсунки позволяет перезаписать, хотя стоит уже другая. По коду детали - 23670-39135, потом изготовитель меняет артикул на 23670-39136, и дает аналог DENSO DCRI107730 (то что сейчас куплено)
и форсы те и номер тот и опен точно пишет
а прошивка штатная или чип

Последний раз редактировалось sergtroptush; 08.04.2016 в 20:20..
sergtroptush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 20:37   #2692 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток, немного не в тему, jthbk262805079121 Lexus is 250 европа, кто нибудь скиньте ID калибровки двигателя 4GRFSE 2500CC .Заранее спасибо
"А был ли мальчик?", т.е. необходимость перерограммирования?
sergtroptush likes this.
__________________
Feel free to Ask
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 02:45   #2693 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская область
Авто: TLC Prado 120? D4D 166 л.с. 2005 г.в.
По умолчанию

Цитата:
и форсы те и номер тот и опен точно пишет
а прошивка штатная или чип
штатная
voffka1968 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:08   #2694 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

То что опен делает смену ПО эбу , совершенно не показатель .
Диагностика и процедуры могут идти по протоколам отличающимся от простейшей процедуры смены ПО.
Поэтому совершенно не показатель что сменили прошивку .
А вот общение адаптера, драйверов этого адаптера, на уровне заморочек производителя вещь не обязательная.
А если бы чуть провели анализ инфы производителя то нашли бы такую инфу -
[Только для зарегистрированных...]
Что там написано в последней строчке относительно адаптеров J2534 ?
А там конкретно написано что - J2534 Reprogramming Approved Reprogramming Devices - Scantool Diagnostics Not Supported.
По русски - адаптеры серии 2534 полноценную диагностику не поддерживают...
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:15   #2695 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

EvgenyARM, Насколько знаю J2534 подразделяются на J2534-1 и J2534-2 и у каждого свои навороты и возможности
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleks52 за это сообщение:
os88 (27.01.2019)
Старый 09.04.2016, 07:20   #2696 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

я имел в виду именно перезапись форсунок а не репрог опенпорт делает это спокойно хотя сейчас вроде их довольно много версий появилось
за всё время опен не смг прошить европейцев и првязка ключа к свежем амереканцам

Последний раз редактировалось sergtroptush; 09.04.2016 в 07:27..
sergtroptush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:46   #2697 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Вот что пишет по этому поводу , вольвовская программа VIDA --
Коммуникация транспортного средства основана на J2534. J2534 - это
интерфейс, общий для всех транспортных средств, для перепрограммиро‐
вания модулей управления, которые могут быть подсоединены ко многим
транспортным средствам. Имеется две различные версии J2534.
– J2534-1 может использоваться для загрузки программного обес‐
печения на автомобили, начиная от, и включая, год выпуска 2004.
J2534-1 управляет программным обеспечением для модулей
управления по CAN HS (контроллерная сеть, высокая скорость),
которые относятся к выбросам. J2534-1 нельзя использовать для
диагностики.
– J2534-2 управляет загрузкой программного обеспечения для
модулей управления по CAN HS (контроллерная сеть, высокая
скорость) и CAN MS (контроллерная сеть, средняя скорость).
Оборудование, используемое для подтверждения соответствия VIDA
J2534, можно приобрести отдельно у сторонних производителей.
Признание оборудования осуществлялось с использованием следующих
переходных устройств J2534:
– J2534-1: Actia Passthru+ XS и CarDAQ2534
– J2534-2: CarDAQ Plus
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:56   #2698 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

5-й пин это масса.а 6-й может использоваться для диагностики.так зачем его на корпус садить то?
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 08:41   #2699 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Чтоб хоть как то рассуждать о возможностях нужно обладать информацией куда шире просто пользователських азов.
Поэтому фантазировать не берусь .
Пару страниц назад мне дали то что меня интересовало - почему затыкаются адаптеры.
Вот кусок листинга наглядно дает инфу - софт послал адаптеру запрос и он его не обработал. Это уже есть камень что мы пользуем не полноценно совместимое оборудование.
Что это за запрос ?
-----------------------------------
Жизнь заставила поставить одис и получил еще один сюрприз - лошадь отлетела опять по дровам.
Ставить виртуалку ?
Не люблю засерать комп, тем более виртуалками ( мне на базы винтов и памяти в обрез). Так как VAS5054A работает не чем не хуже лошади , даже не буду бодаться , на течь оставлю ВАСЮ, так как все равно от лошади толку.
Лошадь будет на хонде жить на ПК который под неё заточен.
------------------------------
И буду собираться на покупку Аллсканера VCX Toyota -

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У него дрова отличаются от классики отлома . Может с ним будет поинтереснее.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 09.04.2016 в 08:41..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 09:18   #2700 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Цитата:
5-й пин это масса.а 6-й может использоваться для диагностики.так зачем его на корпус садить то?
6 и 14 -пины используются для диагностики по высокой CAN

----------

EvgenyARM, Не повезло тебе с лошадью
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
бывает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось aleks52; 09.04.2016 в 09:17..
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.