![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
Выбранный автомобиль в TS - некий набор "шаблонов" блоков, которые установлены на автомобиль этого типа. Для каждого блока свой набор посылок запросов и ожидаемых ответов. Если выбран не тот автомобиль, то программа посылает запросы блокам, которых нет, либо получает ответы на запросы, которые не ожидает. В итоге проверка не проходит. |
Цитата:
2. mac_2b спрашивал о наличии контактов в DLC1*, который под капотом. Грех не знать что в DLC3 нет контактов с названиями, которые он упомянул ([I]TE1, E1 и Op[2/I]). Кроме этого, инициатор этой саги не нашёл нужным упомянуть о том, что процедуру DLC3 Cable Check, он делал "сменив руку", тьфу, подключив TS к нужному разъёму в ногах водителя, о существовании которого ранее и не подозревал :biggrin: * Для справки. Диагностические разъёмы на preOBD-II авто: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кстати для диагностики с использованием контактов DLC1 в Сети легко найти простенькую программулину, Пример её результатов в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Расположение контактов на старых DLC3 (preCAN) Тойота Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На современных (с CAN): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , в них"по заводу" может присутствовать контакт IG/TAC** (pin #9) и отсутствовать контакт Tc (pin #13), что ввергает некоторых в напрасный ужас, т.к. он обязательно используется, например, при синхронизации иммо и/или для считывания флеш-козов неисправности и др. процедур. ;) ** Гроза некоторых диагн.кабелей pin #9 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Off. Прикольно было когда в Toyota RAV4EV обнаружил второй диагностический разъем, который Тойота в RM назвала DLC3 No.2 :) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Цитата:
прога, спасибо огромное Autokent скачана и активированна. Даже удалось кое-чего добится, но проблема все равно осталась постоянно вылетает вот такое сообщение: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). После нажатия несколько раз кнопки Retry вылетает такое сообщения Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Правда приходится подставлять тойота камри с таким же двигателем вместо харриера Ну и 19 параметр Health Check по прежнему не пройден. |
P.S. Пятнадцать лет у меня две первые тойоты и в этом году купил Харриер. TS не нашел неполадок в работе движка во вкладке Trobles Code у харриера.
Data List - вылетает постоянно. Health Check на 19 параметре. Теперь я смотрю в сторону китайского шнурка. Сегодня сделаю фото разьема,- выложу здесь. |
1. TS это программа для специалистов уполномоченных СТО и по определению у неё максимально возможный набор функций, который заложен в авто самим производителем. Все остальные девайсы/программы только копии с той либо иной степенью использоования всех возможностей оригинала.
2. Оптимизируйте/уменьшите* набор данных, создавая и сохраняя свои Customize Data List . Тот, что выбран сейчас (по умолчанию), не менее чем наполовину содержит лишние данные, которые понапрасну занимают место в пакете обмена данных, тем самым ухудшая время обмена данными и провоцируя "вылет" программы. На этой модели для полноценной диагностики достаточно не более 10÷15 параметров. Естественно их перечень зависит от проблемы/задачи, для решения которой подключается TS. 3. Если это все же происходит, то НЕ используйте кнопку "Retry", а закройте программу и начните сначала. 4. О состоянии системы управления двигателя свидетельствует не только наличие/отсутствие кодов неисправности, но и значения/показания ключевых параметров/датчиков (при различных режимах двигателя), результаты выполненных активных тестов и т.п. Если же Вас интересует только "читание ашипок", то для этого достаточно одной канцелярской скрепки** 5. Сохраняйте результаты/данные диагностики в виде логов. Это будет полезно Вам и для анализа результатов диагностики, и при возможной необходимости консультаций в случае непоняток с этим самым анализом. 6. Пожалуйста, не наводите тень на плетень! На ваших фото нисколько ни разу не результаты Health Check***! Интересно, какой баран надоумил Вас этому? Жаль, но похоже что "не в коня корм" и Вам недосуг взглянуть на пример скриншота результатов Health Check на предыдущей странице. :( На этих фото обычная таблица параметров aka Data List! 7, У Тоуота/Лексус тех лет никаких возможностей настройки этих мозгов НЕ существует. По крайней мере, программой TS. * Что было рекомендовано в TS Known Bugs List нескольких предыдущих версий. ** Инициализация считывания флеш-кодов с помощью "скрепки" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). *** Пример Health Check Results Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хм-м, этому скрину пошел 12-й год :) |
Thank you for providing the toyota software. It's very difficult for techstream, thank you
|
:thumbup:
|
я тоже мини висиай на алишке купил - отлично видит техстрим.
|
Thank you for the files
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot