Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Fireman1975 27.08.2023 04:53

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1274935)
Вас попросили сделать фото диаг. разъёма что бы было видно какие пины присутствуют. Если есть TE1-E1 и нет Op2 забудьте про TS. Сколько можно воду в ступе толочь. Вам пытаются помочь, но складывается впечатление что вам это не надо.

Вы невнимательно тему читаете. DLC3 Cable Check показывает, что K-Line, питание и массы присутствуют.

----------

Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274764)
Конкретно этой модели Harrier SXU нет в TS 10.30.029
Есть Harrier MSU,- различие в двигателе 2,2/3 л. соответственно
и приводе передний/полный соответственно

Прога вылетает на 19 параметре из 41 при проверке health check

шнурок моргает красно зеленым, довольно быстро, потом на 18-19 параметре зависает и прога самозакрывается

Ничего удивительного. Попробую объяснить упрощенно.
Выбранный автомобиль в TS - некий набор "шаблонов" блоков, которые установлены на автомобиль этого типа. Для каждого блока свой набор посылок запросов и ожидаемых ответов.
Если выбран не тот автомобиль, то программа посылает запросы блокам, которых нет, либо получает ответы на запросы, которые не ожидает. В итоге проверка не проходит.

alflash 27.08.2023 12:27

Цитата:

Сообщение от Fireman1975 (Сообщение 1275122)
Вы невнимательно тему читаете. DLC3 Cable Check показывает, что K-Line, питание и массы присутствуют.
Ничего удивительного. Попробую объяснить упрощенно.
Выбранный автомобиль в TS - некий набор "шаблонов" блоков, которые установлены на автомобиль этого типа. Для каждого блока свой набор посылок запросов и ожидаемых ответов.
Если выбран не тот автомобиль, то программа посылает запросы блокам, которых нет, либо получает ответы на запросы, которые не ожидает. В итоге проверка не проходит.

1. Обратите внимание на то, что после выполнения Health Check программа TS помечает БУ, которые не "вышли на связь" значком "* и больше НЕ ОБРАЩАЕТСЯ к ним.Поэтому она никак не может "вылетать" из-за того, что какой-то блок не откликнулся на её запросы о диалоге. Кроме этого, автор этой бродяги написал, что вылетает на 19 параметре, а не на попытке связи с 19-м БУ. Кстати, в том авто их заметно менее десятка.
2. mac_2b спрашивал о наличии контактов в DLC1*, который под капотом. Грех не знать что в DLC3 нет контактов с названиями, которые он упомянул ([I]TE1, E1 и Op[2/I]). Кроме этого, инициатор этой саги не нашёл нужным упомянуть о том, что процедуру DLC3 Cable Check, он делал "сменив руку", тьфу, подключив TS к нужному разъёму в ногах водителя, о существовании которого ранее и не подозревал :biggrin:
* Для справки. Диагностические разъёмы на preOBD-II авто:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кстати для диагностики с использованием контактов DLC1 в Сети легко найти простенькую программулину, Пример её результатов в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расположение контактов на старых DLC3 (preCAN) Тойота

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На современных (с CAN):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, в них"по заводу" может присутствовать контакт IG/TAC** (pin #9) и отсутствовать контакт Tc (pin #13), что ввергает некоторых в напрасный ужас, т.к. он обязательно используется, например, при синхронизации иммо и/или для считывания флеш-козов неисправности и др. процедур. ;)
** Гроза некоторых диагн.кабелей pin #9

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Off. Прикольно было когда в Toyota RAV4EV обнаружил второй диагностический разъем, который Тойота в RM назвала DLC3 No.2 :)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

termoshop 04.09.2023 01:23

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1275118)
[*]Любопытно остальные свои авто Вы диагностировали Techstream'ом или это "первый подход к снаряду"?

Я не только не диагностировал их TS, я их вообще никогда не диагностировал, ни сам, ни в сервисе,- нет такой необходимости в общем то. Ездят и ездят, без проблем и чеков. Так что да,- это моя первая попытка их диагностики. Мне просто стало интересно что творится у них в мозгах, и какие возможности настройки этих мозгов существуют. TS я выбрал потому что это наверно лучшая на мой взгляд программа для диагностики. Но я рассматриваю сейчас и другие варианты. Всё зависит от возможностей проги.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1275118)
[*]Что именно сподвигло Вас (причины) на пользование этой прогой?

Ну как то само получилось. Всё началось с покупки китайского шнурка. На который я сейчас смотрю с большим подозрением.

прога, спасибо огромное Autokent скачана и активированна. Даже удалось кое-чего добится, но проблема все равно осталась

постоянно вылетает вот такое сообщение:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


После нажатия несколько раз кнопки Retry вылетает такое сообщения


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Правда приходится подставлять тойота камри с таким же двигателем вместо харриера

Ну и 19 параметр Health Check по прежнему не пройден.

termoshop 04.09.2023 08:49

P.S. Пятнадцать лет у меня две первые тойоты и в этом году купил Харриер. TS не нашел неполадок в работе движка во вкладке Trobles Code у харриера.
Data List - вылетает постоянно. Health Check на 19 параметре. Теперь я смотрю в сторону китайского шнурка. Сегодня сделаю фото разьема,- выложу здесь.

alflash 04.09.2023 09:35

1. TS это программа для специалистов уполномоченных СТО и по определению у неё максимально возможный набор функций, который заложен в авто самим производителем. Все остальные девайсы/программы только копии с той либо иной степенью использоования всех возможностей оригинала.
2. Оптимизируйте/уменьшите* набор данных, создавая и сохраняя свои Customize Data List . Тот, что выбран сейчас (по умолчанию), не менее чем наполовину содержит лишние данные, которые понапрасну занимают место в пакете обмена данных, тем самым ухудшая время обмена данными и провоцируя "вылет" программы. На этой модели для полноценной диагностики достаточно не более 10÷15 параметров. Естественно их перечень зависит от проблемы/задачи, для решения которой подключается TS.
3. Если это все же происходит, то НЕ используйте кнопку "Retry", а закройте программу и начните сначала.
4. О состоянии системы управления двигателя свидетельствует не только наличие/отсутствие кодов неисправности, но и значения/показания ключевых параметров/датчиков (при различных режимах двигателя), результаты выполненных активных тестов и т.п.
Если же Вас интересует только "читание ашипок", то для этого достаточно одной канцелярской скрепки**
5. Сохраняйте результаты/данные диагностики в виде логов. Это будет полезно Вам и для анализа результатов диагностики, и при возможной необходимости консультаций в случае непоняток с этим самым анализом.
6. Пожалуйста, не наводите тень на плетень! На ваших фото нисколько ни разу не результаты Health Check***! Интересно, какой баран надоумил Вас этому? Жаль, но похоже что "не в коня корм" и Вам недосуг взглянуть на пример скриншота результатов Health Check на предыдущей странице. :(
На этих фото обычная таблица параметров aka Data List!
7, У Тоуота/Лексус тех лет никаких возможностей настройки этих мозгов НЕ существует. По крайней мере, программой TS.
* Что было рекомендовано в TS Known Bugs List нескольких предыдущих версий.
** Инициализация считывания флеш-кодов с помощью "скрепки"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

*** Пример Health Check Results

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Хм-м, этому скрину пошел 12-й год :)

pakitko 09.09.2023 14:40

Thank you for providing the toyota software. It's very difficult for techstream, thank you

Delinka 16.09.2023 19:39

:thumbup:

dart8888 19.09.2023 22:59

я тоже мини висиай на алишке купил - отлично видит техстрим.

bobdalton 21.09.2023 15:31

Thank you for the files

Andressotalpr 02.10.2023 01:26

Цитата:

Сообщение от dart8888 (Сообщение 1279961)
я тоже мини висиай на алишке купил - отлично видит техстрим.

Я покупал у Avtokent кабель, мангуст. Работает идеально, кстати ещё и со многими другими программами.


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.