![]() |
Цитата:
Но прога вылетает на 19 параметре диагностики. После 19-го параметра она самозакрывается с ошибкой :) |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Поясните ваше суть вашего второго сообщения. Прога увидела этот Harrier? Что означает "после 19 параметра", в каком меню, какой системы? Не исключаю, что прога вылетает из- малого быстродействия кабеля и/или ноута и/или корявого взлома кытайской версии TS. Попробуйте сменить руку, тьфу, установите нормальную, неломанную версию TS, запросите у уважаемого Autokent код её активации. Не стесняйтесь иллюстрировать проблему(ы) скриншотами. * Примечание. Пример перечня протоколов, которые должны/могут поддерживать диагностические кабели - во вложении. Интересно, на что способен ваш. Для справки. Например, часть электронных систем Toyota RAV4EV (2012-2014MY) для диагностики использует Ethernet и второй диагн.разъём aka DLC3 No.2 :smile: |
Цитата:
Есть Harrier MSU,- различие в двигателе 2,2/3 л. соответственно и приводе передний/полный соответственно Прога вылетает на 19 параметре из 41 при проверке health check шнурок моргает красно зеленым, довольно быстро, потом на 18-19 параметре зависает и прога самозакрывается |
Чем обусловлено использование такой старой версии TS?
|
Цитата:
В европейской находил SXV, кстати... Как понимаю - этот буквенный код модели определяется по двигателю SXU - хорёк с мотором 5S-FE MSU - тот же хорёк, но с мотором MZ... Далее по той же аналогии - Мой лексус JZS 160 - трехлитровый 2JZ-GE UZS160 - 4.3 литра - мотор 3UZ-FE ACA - мотор AZ... и т д... Может, ошибаюсь, но думаю так - мотор 5S на японском рынке не поддерживается через диагностику по обд2, поэтому в ТS его нет в списках Кстати в моем JZS 160 - присутствуют оба диагностических разьема и обд2 и тойота 22 под капотом... Не знаю для чего выведен подкапотный, ни разу им не пользовался, вся машинка читается по обд 2 (DLS3) Тачка 98 года рождения На вашем хорьке есть обд 2 в салоне? ---------- Цитата:
Сейчас использую сканматик 2 +16 версия (иногда зависает при чтении параметров по блютузу , но при нажатии кнопки RETRY возобновляет чтение...) |
Цитата:
Она проверяет какие БУ авто откликаются на запрос о "диалоге" и состояние их "здоровья" (DTC, RoB, статус кодов и т.д.). В Harrier a'99 по определению нет 41 БУ! Для изучение "матчасти". Выполнение этой процедуры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И пример, её результата [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обратите внимание на то, что это авто требует выполнение процедуры записи ECU Security Key :smile: И вообще, что можно ожидать от голимой кытайской приблуды и ломанной на коленке проги... Не проше ли Вам в любой автозабегаловке с вывеской "Лектроная диагнозтика" просто "прочетать ашипки" и радоваться мутным диагнозам типа "а может оно, это, а может оно то", "и вообще, хазяин, машины стока не жывут"... |
Цитата:
|
Цитата:
В салоне есть диаг. разъём 16 пин? ---------- Цитата:
OBD2 засунули под водительское сидение. |
Цитата:
2. Жывут - у меня три праворуких тойоты 98,99,2000 г. и все на приличном ходу |
Цитата:
Меня радует существование коллекционера древних Тойота. Меня настораживают
Удачи! * Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Примечание. Этим фото и скрину почти 20 лет :biggrin: |
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot