Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

termoshop 24.08.2023 15:56

Цитата:

Сообщение от Fireman1975 (Сообщение 1274484)
Так и должно быть.

В смысле тест пройден успешно?
Но прога вылетает на 19 параметре диагностики. После 19-го параметра она самозакрывается с ошибкой :)

alflash 24.08.2023 20:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274424)
... Руки наконец добрались до DLC3 Cable check...

Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274593)
В смысле тест пройден успешно?
Но прога вылетает на 19 параметре диагностики. После 19-го параметра она самозакрывается с ошибкой :)

Эта проверка подтвердила, что
  • это авто для диагностики, как и ожидалось, использует протокол ISO9141
  • ваша китайская приблуда поддерживает этот древний протокол
  • наконец-то Вы начали тыкать шнурок в нужное место автобиля.
Этот тест только для проверки на запросы по каким протоколам* откликается компы этого авто. Не более того.

Поясните ваше суть вашего второго сообщения.
Прога увидела этот Harrier?
Что означает "после 19 параметра", в каком меню, какой системы?
Не исключаю, что прога вылетает из- малого быстродействия кабеля и/или ноута и/или корявого взлома кытайской версии TS.
Попробуйте сменить руку, тьфу, установите нормальную, неломанную версию TS, запросите у уважаемого Autokent код её активации.
Не стесняйтесь иллюстрировать проблему(ы) скриншотами.

* Примечание.
Пример перечня протоколов, которые должны/могут поддерживать диагностические кабели - во вложении.
Интересно, на что способен ваш.
Для справки. Например, часть электронных систем Toyota RAV4EV (2012-2014MY) для диагностики использует Ethernet и второй диагн.разъём aka DLC3 No.2 :smile:

termoshop 25.08.2023 10:15

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1274649)
Поясните ваше суть вашего второго сообщения.
Прога увидела этот Harrier?
Что означает "после 19 параметра", в каком меню, какой системы?
Не исключаю, что прога вылетает из- малого быстродействия кабеля и/или ноута и/или корявого взлома кытайской версии TS.

Конкретно этой модели Harrier SXU нет в TS 10.30.029
Есть Harrier MSU,- различие в двигателе 2,2/3 л. соответственно
и приводе передний/полный соответственно

Прога вылетает на 19 параметре из 41 при проверке health check

шнурок моргает красно зеленым, довольно быстро, потом на 18-19 параметре зависает и прога самозакрывается

Fireman1975 25.08.2023 14:43

Чем обусловлено использование такой старой версии TS?

margadon 25.08.2023 23:41

Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274764)
Конкретно этой модели Harrier SXU нет в TS

Действительно нет... Специально посмотрел у себя в двух версиях... 16 и 12..
В европейской находил SXV, кстати...
Как понимаю - этот буквенный код модели определяется по двигателю
SXU - хорёк с мотором 5S-FE
MSU - тот же хорёк, но с мотором MZ...
Далее по той же аналогии -
Мой лексус JZS 160 - трехлитровый 2JZ-GE
UZS160 - 4.3 литра - мотор 3UZ-FE
ACA - мотор AZ... и т д...
Может, ошибаюсь, но думаю так - мотор 5S на японском рынке не поддерживается через диагностику по обд2, поэтому в ТS его нет в списках
Кстати в моем JZS 160 - присутствуют оба диагностических разьема и обд2 и тойота 22 под капотом...
Не знаю для чего выведен подкапотный, ни разу им не пользовался, вся машинка читается по обд 2 (DLS3)
Тачка 98 года рождения

На вашем хорьке есть обд 2 в салоне?

----------

Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274764)
Прога вылетает на 19 параметре из 41

У меня была похожая ситуация, только не помню на каком параметре слетала прога... Я тогда использовал китайский мини вси с 7 версией ТС...
Сейчас использую сканматик 2 +16 версия (иногда зависает при чтении параметров по блютузу , но при нажатии кнопки RETRY возобновляет чтение...)

alflash 26.08.2023 01:49

Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274764)
...

Прога вылетает на 19 параметре из 41 при проверке health check...

Процедура Health Check нисколько ни разу не опрос параметров!
Она проверяет какие БУ авто откликаются на запрос о "диалоге" и состояние их "здоровья" (DTC, RoB, статус кодов и т.д.).
В Harrier a'99 по определению нет 41 БУ!

Для изучение "матчасти".
Выполнение этой процедуры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И пример, её результата
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Обратите внимание на то, что это авто требует выполнение процедуры записи ECU Security Key :smile:

И вообще, что можно ожидать от голимой кытайской приблуды и ломанной на коленке проги...
Не проше ли Вам в любой автозабегаловке с вывеской "Лектроная диагнозтика" просто "прочетать ашипки" и радоваться мутным диагнозам типа "а может оно, это, а может оно то", "и вообще, хазяин, машины стока не жывут"...

Fireman1975 26.08.2023 03:24

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1274905)
Может, ошибаюсь, но думаю так - мотор 5S на японском рынке не поддерживается через диагностику по обд2, поэтому в ТS его нет в списках

Нужно смотреть через Mark2 Qualis / Camry Gracia в кузове SXV c двигателем 5S.

mac_2b 26.08.2023 05:56

Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274764)
Конкретно этой модели Harrier SXU нет в TS 10.30.029

Вас попросили сделать фото диаг. разъёма что бы было видно какие пины присутствуют. Если есть TE1-E1 и нет Op2 забудьте про TS. Сколько можно воду в ступе толочь. Вам пытаются помочь, но складывается впечатление что вам это не надо.
В салоне есть диаг. разъём 16 пин?

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1274905)

Кстати в моем JZS 160 - присутствуют оба диагностических разьема и обд2 и тойота 22 под капотом...
Не знаю для чего выведен подкапотный, ни разу им не пользовался, вся машинка читается по обд 2 (DLS3)

Был недавно спринтер 2001 года, тоже два разъёма, который под капотом 22 пина практически пустой, 2 или 3 пина.
OBD2 засунули под водительское сидение.

termoshop 26.08.2023 08:23

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1274930)
Не проше ли Вам в любой автозабегаловке с вывеской "Лектроная диагнозтика" просто "прочетать ашипки" и радоваться мутным диагнозам типа "а может оно, это, а может оно то", "и вообще, хазяин, машины стока не жывут"...

1. Не проше - автозабегаловки это не мой метод
2. Жывут - у меня три праворуких тойоты 98,99,2000 г. и все на приличном ходу

alflash 27.08.2023 03:40

Цитата:

Сообщение от termoshop (Сообщение 1274946)
1. Не проше - автозабегаловки это не мой метод
2. Жывут - у меня три праворуких тойоты 98,99,2000 г. и все на приличном ходу

Я только цитировал гнилые отмазки иных диагноЗтов, когда они оказываются не теме причины неисправности конкретного авто.
Меня радует существование коллекционера древних Тойота.
Меня настораживают
  • ваше манкирование вопросами и рекомендациями
  • абсолютно непонятная привязанность к кытайским "прАдуктам" с, наверняка, bit rate ниже плинтуса. В том числе, из-за использования на этом авто такого малоскоростного протокола, хотя на шнурке-приблуде бОльшая вина таковой данности
  1. Любопытно остальные свои авто Вы диагностировали Techstream'ом или это "первый подход к снаряду"?
  2. Что именно сподвигло Вас (причины) на пользование этой прогой?
  3. Какой ваш метод, если судя по вашим постам, Techstream для Вас это Terra incognita? И наверняка, когда наконец-то, прога соединится с БУ двигателем, начнуться вопросі аля "[I]а что это такое и чем отличаются Calculation Load от Vehicle Load" и/или тоже для такой парочки как SHORT FT#1 vs. Long FT#1* и/или "FC IDL vs. FC TAU" :smile:
  4. Как раньше обходились без диагностики этой программой? Или все три куплены недавно и оптом?
    Читали скрепкой коды по миганиям индикаторов неисправности систем или как?
Надеюсь, для двух других ваших Тойота не будет такой пустопорожней саги в стиле "Мой жизненный путь с Techstream'ом наперевес".
Удачи!
* Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Примечание. Этим фото и скрину почти 20 лет :biggrin:


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.