Да... Петров и Баширов полюбому... Кто же ещё :shock:
А святая вики_ПЕДИЯ стабиль без сбоев и бесплатно. ОбАгащайся там. :wave:
margadon
04.10.2021 23:28
Цитата:
Сообщение от БАБАЙ 2020
(Сообщение 1095814)
А святая вики_ПЕДИЯ стабиль без сбоев и бесплатно. Обагащайся там. :wave:
Чево ета щас было...? :confused:
Щас доцент ещё нарисуется... Тоже хрень какую нибудь высрет..
БАБАЙ 2020
04.10.2021 23:42
Цитата:
Сообщение от margadon
(Сообщение 1095815)
Чево ета щас было...? :confused:
шутка Костя.....про Пэтра Ибаширова ! .....в теме про Тойота.:wave:
margadon
04.10.2021 23:50
Цитата:
Сообщение от БАБАЙ 2020
(Сообщение 1095817)
про Пэтра Ибаширова ! .....в теме про Тойота.
Не в тойоте дело... Эта хрень про единорогов у меня и в других темах вылазила...
Вообще не пойму, что творится...
psixoz55
04.10.2021 23:57
Цитата:
Сообщение от margadon
(Сообщение 1095818)
Вообще не пойму, что творится...
цифровой колапс
Maximiliano80
05.10.2021 03:50
Цитата:
Сообщение от alflash
(Сообщение 1095793)
Разница более чем большая.
Если интересует только чтение и стирание ашипок, то китайские поделки ценой "десятка за ведро" вполне Ок. Но при этом будет а) невозможно перепрограммирование БУ, б) скорость обмена пакетами даных 3...5 секунд. Другими словами, например, резко нажали на газ, а данные о параметрах, обновились только через сколько-то секунд.
Поэтому определитесь с назначением девайса, а потом выбирайте.
Наиболее адекватный вариант, это покупка кабеля у Autokent*.
Для справки. Оригинальная Mongoose в закупке, считай $500US, плюс доставка и растаможка. В РФ только один реально официальный дилер.
Как альтернатива, Tactrix Openport 2.0 (в РФ только три офиц.дилера, хотя продают чуть ли не "на каждом углу").
*
Интересует чтение/стирание ошибок,параметры двс,тестблоки(если есть такое у тайоты),настройки какие нибудь(цз,стекла,поворотники,и тд),адаптации..
Машина мне пустая досталась,чего там прошивать то можно? Я её называю японский магнитофон на колёсиках, после BMW сажусь за руль ещё двигатель не запустил а уже тошнит.
denchiK27
05.10.2021 04:34
Всё зависит от года выпуска и модели автомобиля, рынка сбыта...
alflash
05.10.2021 12:33
Цитата:
Сообщение от Maximiliano80
(Сообщение 1095846)
Интересует чтение/стирание ошибок, параметры двс, тестблоки (если есть такое у тайоты), настройки какие-нибудь (цз, стекла, поворотники и т.д), адаптации...
Машина мне пустая досталась, чего там прошивать то можно? Я её называю японский магнитофон на колёсиках, после BMW сажусь за руль ещё двигатель не запустил, а уже тошнит.
1. Перепрограммирование согласно ТСБ это НЕ "прошивка под евро2", а способ устранения производителем своих программных багов. Подробнее см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (_https://alflash.com.ua/tsb.htm , рассмотрены примеры и для RAV4).
2. Качественный кабель нужен не для баловства с Customize Parameter* (ради повышения собственной самооценки), а для достижения адекватного времени отклика получения данных, в том числе, и при активных тестах.
Похоже, что бюджетненький китайский fake шнурок будет достаточен.
Просто совет. Если авто вызывает у Вас тошноту, то лучше его "потерять".
1. Перепрограммирование согласно ТСБ это "прошивка под евро2", а способ устранения производителем своих программных багов. Подробнее см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (_https://alflash.com.ua/tsb.htm , рассмотрены примеры и для RAV4).
2. Качественный кабель нужен не для баловства с Customize Parameter* (ради повышения собственной самооценки), а для достижения адекватного времени отклика получения данных, в том числе, и при активных тестах.
Похоже, что бюджетненький китайский fake шнурок будет достаточен.
Просто совет. Если авто вызывает у Вас тошноту, то лучше его "потерять".
До евро 2 думаю дело не дойдет,там пробега 50ткм.
Нашел таки табличку,на стойке была,но не внутри проема а снаружи.Со шнурком вроде тоже всё понятно.
За совет спасибо, но пока не могу,вынужден терпеть.