![]() |
Вложений: 2
Ребята кто нибудь дает-продает временный доступ к Тисе.
Мне конкретно от тису нужен файл калибровки для моего двигателя машина 2012 Toyota Sequoia 5TDDW5G1XCS065368 FlexFuel 4WD Platinum Модель SEQUOIA UCK6#,UPK6#,USK6# Двигатель 3URFBE 5700CC 32-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 04.2012 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели USK65L-GKTZGA Во первых вываливают ошибки P0171,P0174 о чем они и пишут Special Service Campaign (SSC) F0A - Certain 2012 - 2014 Model Year Tundra and Sequoia Vehicles - ECM Software Update In certain 2012 - 2014 Model Year Toyota Tundra and Sequoia vehicles equipped with a 5.7 Liter gasoline or 5.7 Liter-Flex Fuel engines, the Engine Control Module (ECM) may set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if debris/ice becomes lodged in the air switching valve. If this occurs, the Malfunction Indicator (Check Engine) Light could illuminate and the vehicle could enter a “Fail-Safe” Mode (also known as “Limp-Home” Mode). If this occurs the vehicle’s power and speed will be reduced, which could inconvenience you and require immediate repair. Toyota has developed new Engine Control software logic to help prevent this condition from occurring. На некоторых Toyota Tundra и Sequoia 2012 - 2013 модельного года, оснащенных 5,7-литровым бензиновым или 5,7 Двигатели Flex Fuel, клапан продувки в разных режимах может работать некорректно, ввиду неправильной калибровки ECM(Engine Control Module). Если это происходит, то двигатель может встать в режим "Fail-Safe", что снизит его мощность и скорость движения автомобиля. Сегодня мы решаем эту задачу с помощью обновления прошивки Techstream для определенной модели Tunrda/Sequoia» Сейчас залит файл калибровки 30CK6100 Как у меня проявляется это, малость подтупливает, бывают пинки коробки на скорости > 100 или в пол возможно это частичное решение проблемы, так как проверял топливный фильтр тонкой очистки, он подзабит, заказал новый. |
Цитата:
В некоторых автомобилях 2012 - 2014 м.г. Toyota Tundra и Sequoia, оснащенных 5,7 л. бензиновым или 5,7 л. на "смешанном топливе" (т.е. на смеси бензина с этанолом), БУ двигателем может определить диагностические коды неисправности, если загрязнения и/или лёд застревают в клапане переключения воздуха.. 2. Действительно, Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. и лог (и) проверки контекстных параметров БУ, включая MAF и Engine Speed [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] при таких режимах двигателя: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и "будем посмотреть" вместе :smile: 4. Каким интерфейсом собираетесь перепрограммировать? 5. Надеюсь, присутствие кодов B1421 и B1424 не беспокоит... Для справки. 1. О гарантии на выполнение этого перепрограммирования Цитата:
|
Цитата:
---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
1. Почём знаете, что именно LFT, а не "SFT"? 2. Вы считаете, что TSB (о необходимости перепрограммирования) можно/стОит "пропускать мимо ушей"? |
Цитата:
момент работы двигателя,и если она постоянно в отклонении в плюс или в минус, то SFT переходит в LFT ,то есть в базовую коррекцию,если контроллер уже не может ее вытянуть,выводит ошибки по бедной смеси + или по богатой -.Поэтому я считаю что надо сперва смотреть механические неисправности(загрязнения,подсос воздуха ит.д) а потом уже лезть в рефлешинг, а бюллетени они свои присылают почти каждый день. |
Цитата:
|
Цитата:
Если никогда ни делал, учти там много подводных камней... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Длительная коррекция подачи топлива (aka LFT), управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива". НО. Отклонения от вычисленного ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции (SFT) и средней длительной коррекции (LFT). В современных авто только, если это среднее (суммарное) значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение (± 35%), то ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует соответствующий код DTC. 2. Проверка состояния датчиков и исполнительных механизмов никак не альтернатива обязательно необходимому перепрограммирования этого авто, другими словами, "одно другому не помеха!" Тем более, когда TSB в явном виде указывает на то, что одна из причин появления его DTC - ошибки в ПО. 3. Как давно Вы получали или просто знакомились с присылаемыми TSB вообще и относительно этого 3UR-FBE, в частности? :biggrin: ПоделИтесь сообщением о "новинках". И заодно, поясните как устранить такой баг "зачинкой" VSC, а не её перепрограммированием
|
Цитата:
Бюллетени пусть читаю тех менеджеры, а нам работать надо а не теорией заниматься, не все так гладко как написано на бумаге. Мне проще самому сделать чем кому то объяснить как это делается, Вот ВЫ теоретически подкованы, и учите нас болванов,скажем Вам большое спасибо!!! |
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot