Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

kostiksimb 02.09.2016 20:41

Вложений: 2
Ребята кто нибудь дает-продает временный доступ к Тисе.

Мне конкретно от тису нужен файл калибровки для моего двигателя
машина
2012 Toyota Sequoia 5TDDW5G1XCS065368 FlexFuel 4WD Platinum
Модель SEQUOIA UCK6#,UPK6#,USK6#
Двигатель 3URFBE 5700CC 32-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2012
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели USK65L-GKTZGA



Во первых вываливают ошибки P0171,P0174 о чем они и пишут

Special Service Campaign (SSC) F0A - Certain 2012 - 2014 Model Year Tundra and Sequoia Vehicles - ECM Software Update

In certain 2012 - 2014 Model Year Toyota Tundra and Sequoia vehicles equipped with a 5.7 Liter gasoline or 5.7 Liter-Flex Fuel engines, the Engine Control Module (ECM) may set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if debris/ice becomes lodged in the air switching valve. If this occurs, the Malfunction Indicator (Check Engine) Light could illuminate and the vehicle could enter a “Fail-Safe” Mode (also known as “Limp-Home” Mode). If this occurs the vehicle’s power and speed will be reduced, which could inconvenience you and require immediate repair. Toyota has developed new Engine Control software logic to help prevent this condition from occurring.

На некоторых Toyota Tundra и Sequoia 2012 - 2013 модельного года, оснащенных 5,7-литровым бензиновым или 5,7 Двигатели Flex Fuel, клапан продувки в разных режимах может работать некорректно, ввиду неправильной калибровки ECM(Engine Control Module). Если это происходит, то двигатель может встать в режим "Fail-Safe", что снизит его мощность и скорость движения автомобиля. Сегодня мы решаем эту задачу с помощью обновления прошивки Techstream для определенной модели Tunrda/Sequoia»

Сейчас залит файл калибровки 30CK6100

Как у меня проявляется это, малость подтупливает, бывают пинки коробки на скорости > 100 или в пол

возможно это частичное решение проблемы, так как проверял топливный фильтр тонкой очистки, он подзабит, заказал новый.

alflash 03.09.2016 01:40

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 492813)
Мне конкретно от тису нужен файл алибровки для моего двигателя машина 2012 Toyota Sequoia 5TDDW5G1XCS065368 FlexFuel 4WD Platinum...
Во первых вываливают ошибки P0171,P0174 о чем они и пишут
Цитата:

Сообщение от Special Service Campaign (SSC)[B
F0A[/B] - Certain 2012 - 2014 Model Year Tundra and Sequoia Vehicles - ECM Software Update]...In certain 2012 - 2014 Model Year Toyota Tundra and Sequoia vehicles equipped with a 5.7 Liter gasoline or 5.7 Liter-Flex Fuel engines, the Engine Control Module (ECM) may set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if debris/ice becomes lodged
in the air switching valve. If this occurs, the Malfunction Indicator (Check Engine) Light could illuminate and the vehicle could enter a “Fail-Safe” Mode (also known as “Limp-Home” Mode). If this occurs the vehicle’s power and speed will be reduced, which could inconvenience you and require immediate repair. Toyota has developed new Engine Control software logic to help prevent this condition from occurring.

. На некоторых Toyota Tundra и Sequoia 2012 - 2013 модельного года, оснащенных 5,7-литровым бензиновым или 5,7 Двигатели Flex Fuel, клапан продувки в разных режимах может работать некорректно, ввиду неправильной калибровки ECM(Engine Control Module). Если это происходит, то двигатель может встать в режим "Fail-Safe", что снизит его мощность и скорость движения автомобиля. Сегодня мы решаем эту задачу с помощью обновления прошивки Techstream для определенной модели Tunrda/Sequoia»
Сейчас залит файл калибровки 30CK6100
Как у меня проявляется это, малость подтупливает, бывают пинки коробки на скорости > 100 или в пол...

1. Как по мне. такой перевод точнее ;)
В некоторых автомобилях 2012 - 2014 м.г. Toyota Tundra и Sequoia, оснащенных 5,7 л. бензиновым или 5,7 л. на "смешанном топливе" (т.е. на смеси бензина с этанолом), БУ двигателем может определить диагностические коды неисправности, если загрязнения и/или лёд застревают в клапане переключения воздуха.
Если это происходит, индикатор "Check Engine" может включится, автомобиль войти в "безопасный режим" (также известный как "Хромать домой"). В этом случае будет снижены (ограничены) мощность и скорость автомобиля, что может вызвать неудобства и потребуют немедленного ремонта.
Toyota разработала новую программу управления двигателем, чтобы помочь предотвратить возникновение этого состояния.
. 2. Действительно,
Цитата:

Сообщение от TSB T-SB-0058-13 Rev.2
Some 2012 – 2015 model year Sequoia and Tundra vehicles with the 3UR-FBE engine may exhibit a MIL “ON” condition with Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P0171/P0174 (System too Lean Bank 1/Bank 2), P0172/P0175 (System too Rich Bank 1/Bank 2), P1604 (Startability Malfunction), and/or P1605 (Rough Idling) after attempting to start the engine. Alcohol Density Estimate values may be high even though the vehicle was fueled with regular fuel (E0/E10). The ECM logic has been modified to address this condition.

3. Поэтому, плиз, лог(и) с FFD считанных кодов, результатов проверки в таком стиле
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
и лог (и) проверки контекстных параметров БУ, включая MAF и Engine Speed
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
при таких режимах двигателя:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и "будем посмотреть" вместе :smile:
4. Каким интерфейсом собираетесь перепрограммировать?
5. Надеюсь, присутствие кодов B1421 и B1424 не беспокоит...

Для справки.
1. О гарантии на выполнение этого перепрограммирования
Цитата:

Сообщение от 2014 Toyota Motor Sales, USA
This repair is covered under the Toyota Federal Emission Warranty. This warranty is in effect for 96 months or 80,000 miles, whichever occurs first, from the vehicle’s in-service date.

2. Согласно цитируемому TSB, NEW CALIBRATION ID = 30CK6600.

olerom 03.09.2016 05:23

Цитата:

Сообщение от kostiksimb (Сообщение 49281)

Во первых вываливают ошибки P0171,P0174 о чем они и пишут

Дурью не майся, у тебя бедная смесь, долгосрочная топливная коррекция очень завышена"LFT",сделай профилактику топливной системы,хотя бы форсунки почисть+топливный фильтр, они на 5.7 быстро обрастают шнягой и засоряются.

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

alflash 03.09.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 492883)
Дурью не майся, у тебя бедная смесь, долгосрочная топливная коррекция очень завышена"LFT"...

Просто вопросы.
1. Почём знаете, что именно LFT, а не "SFT"?
2. Вы считаете, что TSB (о необходимости перепрограммирования) можно/стОит "пропускать мимо ушей"?

olerom 03.09.2016 13:40

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 492927)
Просто вопросы.
1. Почём знаете, что именно LFT, а не "SFT"?
2. Вы считаете, что TSB (о необходимости перепрограммирования) можно/стОит "пропускать мимо ушей"?

Потому что SFT это краткосрочная коррекция которая происходит в данный
момент работы двигателя,и если она постоянно в отклонении в плюс или в минус, то SFT переходит в LFT ,то есть в базовую коррекцию,если контроллер уже не может ее вытянуть,выводит ошибки по бедной смеси + или по богатой -.Поэтому я считаю что надо сперва смотреть механические неисправности(загрязнения,подсос воздуха ит.д) а потом уже лезть в рефлешинг, а бюллетени они свои присылают почти каждый день.

Александр_68 03.09.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от dimarambler2014 (Сообщение 492930)
Ребят,помогите новичку, как TIS Techstream сделать адаптацию робота на королле???

Так в утилитах всё там. Смотри чтобы сцепление ещё живое было, а то наинициализируешь,что ваще не поедет.

olerom 03.09.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от dimarambler2014 (Сообщение 492930)
Ребят,помогите новичку, как TIS Techstream сделать адаптацию робота на королле???

Вот еще тебе в помощ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если никогда ни делал, учти там много подводных камней...

olerom 03.09.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от dimarambler2014 (Сообщение 492954)
Спасибо,все прошло успешно,перестала дергаться,там же ещё как то механически (комбо) делать можно.

----------

Вот что нарыл, думаю это уже не секрет,но может кому пригодится. Все действия состоят из следующих моментов:

Подготовки авто, то есть переключаем рычаг передач в состояние N, выключаем зажигание, ставим авто на ручник.
Перемычки контактов в диагностическом разъеме DLC3.
Включение зажигания (тормоз отпущен, машину пока не заводим).
Примерно три секунды жмем на педаль тормоза.
Ждем двух звуковых сигналов зуммеров.
Жмем на педаль тормоза.
Оставляем тормоз нажатым и перемещаем рычаг переключения передач в следующем порядке: N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.
Педаль тормоза отпускаем.
Жмем педаль тормоза опять.
Ждем, пока зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.
Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
Нажимаем на тормоз, переключаем рычаг передач в положение «-», не отпуская педаль тормоза.
Отпускаем тормоз.
Выключаем зажигание и ждем не менее 10 сек.
Отсоединяем контакты диагностического разъема DLC3.
Не пугайтесь, что при запуске двигателя начнет мигать индикатор N (переключение передач на дисплее). Двигатель можно заглушить после того, как индикатор перестанет мигать. Как только N перестал мигать, настройка робота завершается.

Ну,можно и так без применения сканера,адаптация "скрепкой"называется....

alflash 03.09.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 492927)
Просто вопросы.
1. Почём знаете, что именно LFT, а не "SFT"?
2. Вы считаете, что TSB (о необходимости перепрограммирования) можно/стОит "пропускать мимо ушей"?

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 492932)
Потому что SFT это краткосрочная коррекция которая происходит в данный
момент работы двигателя,и если она постоянно в отклонении в плюс или в минус, то SFT переходит в LFT ,то есть в базовую коррекцию,если контроллер уже не может ее вытянуть,выводит ошибки по бедной смеси + или по богатой -.Поэтому я считаю что надо сперва смотреть механические неисправности(загрязнения,подсос воздуха ит.д) а потом уже лезть в рефлешинг, а бюллетени они свои присылают почти каждый день.

1. Действительно, "Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива (aka SFT) от центрального значения.
Длительная коррекция подачи топлива (aka LFT), управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива".
НО. Отклонения от вычисленного ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции (SFT) и средней длительной коррекции (LFT).
В современных авто только, если это среднее (суммарное) значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение (± 35%), то ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует соответствующий код DTC.

2. Проверка состояния датчиков и исполнительных механизмов никак не альтернатива обязательно необходимому перепрограммирования этого авто, другими словами, "одно другому не помеха!"
Тем более, когда TSB в явном виде указывает на то, что одна из причин появления его DTC - ошибки в ПО.

3. Как давно Вы получали или просто знакомились с присылаемыми TSB вообще и относительно этого 3UR-FBE, в частности? :biggrin:
ПоделИтесь сообщением о "новинках".

И заодно, поясните как устранить такой баг "зачинкой" VSC, а не её перепрограммированием
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

olerom 03.09.2016 18:47

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 492962)
1. Действительно, "Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива (aka SFT) от центрального значения.
Длительная коррекция подачи топлива (aka LFT), управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива".
НО. Отклонения от вычисленного ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции (SFT) и средней длительной коррекции (LFT).
В современных авто только, если это среднее (суммарное) значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение (± 35%), то ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует соответствующий код DTC.

2. Проверка состояния датчиков и исполнительных механизмов никак не альтернатива обязательно необходимому перепрограммирования этого авто, другими словами, "одно другому не помеха!"
Тем более, когда TSB в явном виде указывает на то, что одна из причин появления его DTC - ошибки в ПО.

3. Как давно Вы получали или просто знакомились с присылаемыми TSB вообще и относительно этого 3UR-FBE, в частности? :biggrin:
ПоделИтесь сообщением о "новинках".

И заодно, поясните как устранить такой баг "зачинкой" VSC, а не её перепрограммированием
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Сразу видно тойотовское дилерское влияние, я сам проходил сертификацию в Тойоте, Экзамены хотите мне устроить?
Бюллетени пусть читаю тех менеджеры, а нам работать надо а не теорией заниматься, не все так гладко как написано на бумаге.
Мне проще самому сделать чем кому то объяснить как это делается,
Вот ВЫ теоретически подкованы, и учите нас болванов,скажем Вам большое спасибо!!!


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.