![]() |
Цитата:
|
Решил сразу не писать , чтоб не вводить никого в заблуждения и несколько неделек потестил , чтоб дать результат.
Версия 11 , последняя + адаптер Диалинк [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если форум обрежет , то поисковик с набором СМС софтваре J2534 вам легко найдет. Работа программы просто супер - работает все и без нареканий и со всеми без исключения регионами равноценно ХОРОШО. Очень редко отругается в японии на потерю связи , но кнопка ретрю и подхватывает и проблемы на этом заканчиваются. Причем Если тейчь на что то ругается , переподключаюсь карманом и он тоже самое говорит что и Прога в этой связке. ------------------- Скорость работы чувствительно выше чем на всех чайна приблудах. Кто имеет уже диалинк и забросили - сделайте последнее обновление от 31 мая. Там не только дрова , но и фирмваре адаптера сменится. С диалинком не нужно ничего , только запустить общий для всех софтов установщик дров диалинка и потом в ТИС выбрать появившийся в окошке выбора адаптера диалинк J2534. Все пользовательские настройки если автомобиль их поддерживает , диалинк выполняет. -------------------------- Так что вот такая очень приятная новость . Нет мангуста от древтеча чтоб сравнить с ним , но мне вредному такая работа нравится. Причем поддерживается блюпуп соединение - медленнее , но никаких проблем в работе нет. Адаптер сам переключается на блюпуп когда отсутвует шнур в его заднице. Есть пищалка которую вы сами настроите на удобное вам время - чтоб не забыть его в клиентской машине. ------------- Вот вроде бы так. Но пока у меня проблемы с этим адаптером и HDS - прога видит , но коннекта в составе автомобиля не смог получить. |
EvgenyARM,
а как на счет активных тестов? |
Япония и все активные и утилиты с этим адаптером заработали.
------------------------------- Вообще до этого работал васей , но пришел Алекс и нужно было обучить рейку. И вася начал нести фигню на тему связи . Я сначала успокоился доверяя васе . Но потом взял карман и им прошло обучение. Тут меня заинтриговало , скачал обнову на диалинк который больше года валялся из-за своей глючности и с ним после обновления и течьстримом смог обучить. Все тесты проходят без замечаний. Попытаюсь отловить еще момент когда происходит очень редко и иногда все таки обрыв связи и скину разрабам. Может вообще доведут до идеала. --------------------------- Я сейчас не помню время обновления даты , но быстрее . Но до скорости кармана все таки не дотягивает немного. Но и то хлеб. Авто не перешиваю и вот тут могу сказать что не пробовал. Да и у меня нет такой задачи - машины приезжают с поломками и задача починить то что от своей жизни сломалось. Работал с Веником 2004 года коннект и работа тоже не вызвала замечаний . Но вот 2000 года пока не попались ни авенсис ни лексус с которыми были проблемы. ----------------------- Поэтому две недельки отработал , чтоб потом не материли и только сейчас написал. ------------- Сейчас буду Хонды отлавливать . НДС как и писал конфликтовал на уровне дров тейчьстримом . Но прекрасно работает все в спарке и под любой виндой без виртуалок когда система не засрана кривыми дровами под МВСИ. Но это с VAS 5054a . При этом установка HDS вообще (пока под васю , диаллинк видит но коннекта нет) наипростешая , просто ставишь саму НДС , без патчей , без всяких вывертов , запускаешь саму прогу а не лаунчер, выбираешь адаптер и без нареканий все работает. Поэтому чтоб уйти от вязанки адаптеров осталось немного, чтобы запустить Диалинк с НДС. |
Добрый день. Прошу помощи у знатоков из этой ветки форума.
У знакомого на авто (Yaris 1.4 D-4D, 2006) после замены 3 форсунки выскочила ошибка P0269 "Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки" или "Неправильно сбалансирован 3 цилиндр". Можно ли при помощи TS устранить это? Если да, то объясните, пожалуйста алгоритм проведения этой процедуры. Спасибо. |
Нет это механическая или неисправность цепи и ни один сканер мира это устранить не может кроме как рученками исполнителя работ.
Нужно сделать проверки и даже не течьстримом , чтобы локализовать проблему. Ну нет такой кнопки ни в сканерах ни программах как откапиталить мотор или восстановить сгоревший узел. --------------------------- Тыкать пальцем что проверять не буду, это несложно двумя приборами - осцил и мультитестер. |
А может просто нужно прописать форсунку и всё?
|
Это не дизель и таких процедур - обучения и пропсывания нет.
Дальше хоть и зарубили все свободные мануалы некоторые штатские. Но что говорит ошибка - то что работа 3-го цилиндра имеет более 5% меньшую производительность. Причины и электрические - контакты , дефект усилителя или даже мех повреждение самой форсунки. И даже может справоцировать не замененная отражательная или уплотнительная прокладка или попавший мусор под них. Дальше при замене форсунок на моторах с непосредственным впрыском , необходимо проверять все форсунки на баланс их работы , а потом ставить. Даже если из строя вышла всего одна форса. Селекция этим моторам остро необходима. Всего разбег ничего но либо ошибка которую озвучили , либо в более печальном случае вообще ошибка - обеднения топливной смеси будут нормальными гостями. -------------------------- Кривой ремонт мотора , кривая работа после ремонта. Тем более даже не вижу корысти , сделать столько работы по демонтажу и не провести проверку баланса на стенде. Там уже нет разницы сколько форсей ты снял , сделай правильно сразу чтоб опять впустую не повторять не приятную работу снова . --------------- Это мой может и ошибочный но взгляд на жизнь. |
Цитата:
Цитата:
|
О ссорри я в меру своей испорченности таких дизелей не знаю .
Но знаю моторы 1ND-TV и привык что все называют своими именами. Но такой ошибки в дизелях мне не попадалось . |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot