Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

GASCHE 09.07.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от Кондренко (Сообщение 476918)
у меня нет проги что мне делать?

Интернет не отключили? Почитать тут не пробовали? Я понимаю что первое сообщение но какой кабель, какой "проги".

EvgenyARM 10.07.2016 19:07

Решил сразу не писать , чтоб не вводить никого в заблуждения и несколько неделек потестил , чтоб дать результат.
Версия 11 , последняя + адаптер Диалинк [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если форум обрежет , то поисковик с набором СМС софтваре J2534 вам легко найдет.
Работа программы просто супер - работает все и без нареканий и со всеми без исключения регионами равноценно ХОРОШО.
Очень редко отругается в японии на потерю связи , но кнопка ретрю и подхватывает и проблемы на этом заканчиваются.
Причем Если тейчь на что то ругается , переподключаюсь карманом и он тоже самое говорит что и Прога в этой связке.
-------------------
Скорость работы чувствительно выше чем на всех чайна приблудах.
Кто имеет уже диалинк и забросили - сделайте последнее обновление от 31 мая.
Там не только дрова , но и фирмваре адаптера сменится.
С диалинком не нужно ничего , только запустить общий для всех софтов установщик дров диалинка и потом в ТИС выбрать появившийся в окошке выбора адаптера диалинк J2534. Все пользовательские настройки если автомобиль их поддерживает , диалинк выполняет.
--------------------------
Так что вот такая очень приятная новость .
Нет мангуста от древтеча чтоб сравнить с ним , но мне вредному такая работа нравится.
Причем поддерживается блюпуп соединение - медленнее , но никаких проблем в работе нет. Адаптер сам переключается на блюпуп когда отсутвует шнур в его заднице. Есть пищалка которую вы сами настроите на удобное вам время - чтоб не забыть его в клиентской машине.
-------------
Вот вроде бы так.
Но пока у меня проблемы с этим адаптером и HDS - прога видит , но коннекта в составе автомобиля не смог получить.

ra0jdi 11.07.2016 01:47

EvgenyARM,
а как на счет активных тестов?

EvgenyARM 11.07.2016 06:28

Япония и все активные и утилиты с этим адаптером заработали.
-------------------------------
Вообще до этого работал васей , но пришел Алекс и нужно было обучить рейку.
И вася начал нести фигню на тему связи . Я сначала успокоился доверяя васе .
Но потом взял карман и им прошло обучение.
Тут меня заинтриговало , скачал обнову на диалинк который больше года валялся из-за своей глючности и с ним после обновления и течьстримом смог обучить.
Все тесты проходят без замечаний.
Попытаюсь отловить еще момент когда происходит очень редко и иногда все таки обрыв связи и скину разрабам. Может вообще доведут до идеала.
---------------------------
Я сейчас не помню время обновления даты , но быстрее .
Но до скорости кармана все таки не дотягивает немного.
Но и то хлеб.
Авто не перешиваю и вот тут могу сказать что не пробовал.
Да и у меня нет такой задачи - машины приезжают с поломками и задача починить то что от своей жизни сломалось.
Работал с Веником 2004 года коннект и работа тоже не вызвала замечаний .
Но вот 2000 года пока не попались ни авенсис ни лексус с которыми были проблемы.
-----------------------
Поэтому две недельки отработал , чтоб потом не материли и только сейчас написал.
-------------
Сейчас буду Хонды отлавливать .
НДС как и писал конфликтовал на уровне дров тейчьстримом .
Но прекрасно работает все в спарке и под любой виндой без виртуалок когда система не засрана кривыми дровами под МВСИ.
Но это с VAS 5054a .
При этом установка HDS вообще (пока под васю , диаллинк видит но коннекта нет) наипростешая , просто ставишь саму НДС , без патчей , без всяких вывертов , запускаешь саму прогу а не лаунчер, выбираешь адаптер и без нареканий все работает.
Поэтому чтоб уйти от вязанки адаптеров осталось немного, чтобы запустить Диалинк с НДС.

sae67 11.07.2016 09:18

Добрый день. Прошу помощи у знатоков из этой ветки форума.
У знакомого на авто (Yaris 1.4 D-4D, 2006) после замены 3 форсунки выскочила ошибка P0269 "Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки" или "Неправильно сбалансирован 3 цилиндр".
Можно ли при помощи TS устранить это? Если да, то объясните, пожалуйста алгоритм проведения этой процедуры.
Спасибо.

EvgenyARM 11.07.2016 09:36

Нет это механическая или неисправность цепи и ни один сканер мира это устранить не может кроме как рученками исполнителя работ.
Нужно сделать проверки и даже не течьстримом , чтобы локализовать проблему.
Ну нет такой кнопки ни в сканерах ни программах как откапиталить мотор или восстановить сгоревший узел.
---------------------------
Тыкать пальцем что проверять не буду, это несложно двумя приборами - осцил и мультитестер.

LAIN-TIAN 11.07.2016 10:13

А может просто нужно прописать форсунку и всё?

EvgenyARM 11.07.2016 11:18

Это не дизель и таких процедур - обучения и пропсывания нет.
Дальше хоть и зарубили все свободные мануалы некоторые штатские.
Но что говорит ошибка - то что работа 3-го цилиндра имеет более 5% меньшую производительность.
Причины и электрические - контакты , дефект усилителя или даже мех повреждение самой форсунки. И даже может справоцировать не замененная отражательная или уплотнительная прокладка или попавший мусор под них.
Дальше при замене форсунок на моторах с непосредственным впрыском , необходимо проверять все форсунки на баланс их работы , а потом ставить.
Даже если из строя вышла всего одна форса.
Селекция этим моторам остро необходима. Всего разбег ничего но либо ошибка которую озвучили , либо в более печальном случае вообще ошибка - обеднения топливной смеси будут нормальными гостями.
--------------------------
Кривой ремонт мотора , кривая работа после ремонта.
Тем более даже не вижу корысти , сделать столько работы по демонтажу и не провести проверку баланса на стенде.
Там уже нет разницы сколько форсей ты снял , сделай правильно сразу чтоб опять впустую не повторять не приятную работу снова .
---------------
Это мой может и ошибочный но взгляд на жизнь.

sae67 11.07.2016 11:47

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 477613)
Это не дизель и таких процедур - обучения и пропсывания нет.

Как это не дизель? Я же написал Yaris 2006г, двигатель 1.4 D-4D.


Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 477613)
А может просто нужно прописать форсунку и всё?

Мне кажется "ДА", именно прописать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], но для другого тестера. Интересует - можно ли сделать при помощи TS?

EvgenyARM 11.07.2016 11:54

О ссорри я в меру своей испорченности таких дизелей не знаю .
Но знаю моторы 1ND-TV и привык что все называют своими именами.
Но такой ошибки в дизелях мне не попадалось .


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.