![]() |
Цитата:
|
Вложений: 3
Здравствуйте. Autokent, подскажите почему не работает патч. Антивирус отключаю, пользуюсь шнурком MongoosePro.
Спасибо. |
Цитата:
|
VadimF,
Я не могу Вам сказать почему не работает патч. Этот патч скачало более 4-5 тыс человек и жалобы были только на ругань антивируса NOD. Если можно опишите свои действия: 1. С чего начали (удаляли ли старую версию или каким то образом поверх поставилась)? 2. Какой установлен антивирус? 3. Какая стоит система Windows и т.д. Опишите шаги которые вы проделали для обновления. |
Цитата:
|
sergtroptush,
Скажите, а что вы называете счетчиком? Сколько дней программе работать осталось? |
Цитата:
|
Цитата:
Autokent. А как на счет пасскоде? Возможно ли решение? :) |
Цитата:
но если делаю подключение с включенным интернетом счётчик пропадает если после этого захожу с выключенным опять начинается сначала так что впринцепе не напрягает ---------- Цитата:
|
Цитата:
Антивирус NOD, отключал на время запуска патча. Windows 7. Сегодня попробую все с начала с удалением программы. |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot