![]() |
Здравствуйте, имеется Тойота Хайлендер 2002 года с двигателем 2AZ-FE, Есть подозрения на неправильную работу системы EVAP. К машине подключаюсь программой Течстрим 10й версии через шнурок VAG+KKL. Прочитал что на американских тойотах можно тестировать эту систему как автоматом, так и вручную, а еще произвольно перекрывать клапаны EVAP для проверки герметичности магистралей. Подскажите пожалуйста доступным языком (типа зайди в такое то меню, ткни такую кнопку и должно произойти то то и то то) Сама эта система пока для меня не особо понятна.
|
Блин чет вкурить не могу, при подключении к машинам выдает ошибку "unable to connect to VIM" шнурок опен порт 2.0 от Казимира. дрова вроде в поряде. Может как то в реестре необходимо поправить порт на котором висит шнурок? Кто сталкивался тыкните носом если не сложно. Спасибо!
|
GTS_10.10.018_NDSI [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
добрый день. у меня MONGOOSE китайский. уже 2 года юзаю. без проблем:super:
|
Цитата:
Шнурок в диспетчере виден? |
ребят подскажите. под nexiq (оригинал) собрал кабель по китайской схеме для ТАЙОТЫ - не работает! для ГАЗель(+120 ом) все заработало! Кто поделится НОРМАЛЬНОЙ РАСПИНОВКОЙ для японцев?:confused:
|
может кто нибудь подсказать как подружить vas 5054a c прогой-Toyota TIS Techstream.
на просторах инета пишут что это возможно но подробностей я не нашел. |
Цитата:
Сейчас вижу всю машину. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot