![]() |
Александр_68,
В этой версии патча все регионы активированы с помощью оригинального ключа - за что огромное спасибо Владимиру из Казахстана! Добавлен сплешскрин при загрузке программы с логотипом сайта, вашего пока нет и использую для Вашего сайта версию с логотипом рутракер. Программа упакована специальным пакером во избежание анализа изменений разработчиками и доморощеными хакерами вроде меня) Всплыла еще одна проблемма - на некоторых ПК окно патчера отображается не корректно, для этих целей я выпустил патч без скина - вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Уважаемые форумчане, поступила информация - что в программе есть еще несколько функций закрытых паролями.
Так как я совсем не диагност, я просто имею доступ в ТИС и к прибору диагностики. Просьба показать на скринах или текстом описать как на эти функции выйти для патчинга их и в дальнейшем обновления патча. Пока известно про Immo pass, говорят что только программа проверяет пароль и не сверяет его с тем что в блоке управления, хотя это тоже не проблема) Интересуют блоки где программа просит еще пароль для осуществления грязных и не очень дел):thumbup: ---------- Забыл сказать, что я могу генерировать пароли для европейского региона на 270 дней. Просто укажите свой ИД в теме и я дам Вам ключик для Европы:thumbup: |
Добрый вечер. Только начал изучать Techstream V10.00.028. Перевод программы на русский есть, а вот показания в самой программе, например в списке данных стоп-кадра, такие параметры как: Coolant Temp, TVC Status др., что обозначают? Есть ли какие общие расшифровки, или переводы. Или придется переводчиком пользоваться. Английский не знаю.
|
Кто-нибудь знает, в самой то оригинальной программе есть возможность на тойотах сажевый фильтр регенерировать принудительно, а то на Bosch и на Gutmann нет такого пункта меню по сей день. Т25, Т27 Модели к примеру ?
---------- знает кто как привязатъ FVDI интерфейс к этой программе и не будет ли проблем в работе для самого FVDI |
Цитата:
|
У меня появился счетчик. Думаю старый не до конца стерся.
На счет MVCI. Лично не заметил разницу между мини. Тем кому нужен только тойота не стоит переплатит. А GM MDI, супер заработал. Даты щёлкается как орешки. Но кажется с клайном не дружит |
Цитата:
---------- Цитата:
кое что есть, правда не по тойоте, но смысл тот же. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
mac_2b, спасибо большое ещё раз. Информация [QUOTE]по моему авто не полная но многое нашел[COLOR="Silver"]
---------- Подскажите, пожалуйста. Пользоваться программой диагностики нужно при включенном зажигании или при работающем двигателе на хх. Зажигание не должно быть включено более 10 мин.(может катушка зажигания сгореть), а на холостом ходу двигатель не должен работать более 20 мин. (вредно для катализаторов). Это значит, что диагностикой нужно пользоваться кратковременно? Включил, посмотрел, исправил и выключил? Я правильно понимаю порядок диагностики?[COLOR="Silver"] |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot