![]() |
А что? У всех по разному ? Я в основном по VAGам. Сегодня lexus rx 330 подключал, спешил не разобрался. Первый раз подключил.
|
Цитата:
|
Делал резет не помогло. Завтра буду чистить и пробовать. Клиент говорит клему снимали. Ошибок нет.
|
Цитата:
|
На тойотах с эл. дросселем после снятия акб, если обороты упали, заслонку нужно мыть. Только не смыть напыление по краю самой заслонки, а то обороты ХХ будут завышенные. И еще раз снять клемму.
|
Цитата:
|
Да. Теперь 50зелёных за такую работу не возьмёшь
|
Всё верно люди советуют , а спросил я про конкретную модель по той причине что иногда нужно калибровать G-sensor в коробке (Mark-X ,VoXy) , после чистки заслонки и сброса адаптаций . Вот тут действительно течстрим нужно будет , а в остальных случаях всё как выше ребята сказали.
|
Вложений: 1
Наткнулся на непонятное ограничение по созданию шаблонов Даталистов...
Есть способ обмануть менеджер Даталистов и записать как шаблон Кастом лист (формат *.CL), не в активном режиме чтения данных? В главном меню есть экспорт Дата, но это не то..., т.е. в данном случае экспортируется только текущий Дата или Кастом Лист, а шаблон его не сохраняется... Не подключаясь к авто...сделал из старой записи КастомЛист, но из-за неактивной кнопки "Save List", сохранить его как шаблон не удаётся... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если сохранить весь Даталист, то внутри КастомЛист присутствует, но только в сохранённом виде внутри TSE файла и нигде более...что неудобно при новом снятии Даталиста... Каждый раз нарезать КастомЛист... трата времени впустую... |
Цитата:
Все манипуляции (создание/редактирование) с шаблонами Кастом листов доступны в активном режиме при подключении к авто. |
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot