Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4370Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2020, 14:14   #7641 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Совершенно верно для дилерского прибора. А тут

явно не дилерский. И тут наступает тот самый момент "народного творчества". MVCI принимая команды J2534 шифрует обмен данными между компом и адаптером, у Mini-VCI вообще не известно кто писал и как написана библиотека, VAG K+CAN Commander 1.4 хорошо работает с CAN но при обмене по K-Line требуется все временные параметры обмена задавать при помощи компа, а учитывая их малые интервалы это очень сложно реализовать, китайские ELM вообще не позволяют использовать K-Line для TOYOTA в связи с их особенностями, новые версии ELM не получили распространения в связи со стоимостью этого чипа. Отсюда и возрастание требований к компу, при выборе одного из этих адаптеров.
Что касается J2534, то по сути это командная оболочка работающая с той или иной DLL которая преобразует команды J2534 в команды понятные тому или иному адаптеру как для его настройки, так и для обмена данными с ECU.
Так же понятно что в дилерском оборудовании оптимально распределена обработка преобразования команд и данных между DLL и адаптером, что позволяет использовать "совсем смешные" требования к железу.
olerom, alflash, dudaps and 1 others like this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 19:34   #7642 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Так я же про что? Сколько уже на эту тему можно толочь!!! Про наносекунды...
Приходят новые персонажи и, не читая ветку, начинают ипать моск!!! Одно и то же. Одно и то же. И неизменно ответ один - хотите пялиться в каку китайским членом? Покупайте китайский член! Хотите нормально работать с программой - ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР и не выносите здесь мозг. По-моему, здесь уже всё пережевано по несколько раз. Другое дело - не хочу читать, дайте мне всё сразу здесь и сейчас. Ведь я хочу пургу кастомическую наводить в своём вторчермете.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 20:56   #7643 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Предположим что пиковый в 3 раза больше, т.е. 30А.
А у меня в 6,5 раз больше (75A-10А вычел на потребление авто в режиме «ON» = 65A)
А предполагать то зачем, вы же измерили.

Вы не обижайтесь, но мое мнение вы не знаете закон Ома
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
olerom, Autokent, alflash and 1 others like this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 25.08.2020 в 21:00..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 13:11   #7644 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу обновлённую редакцию ДАТЫ на 1KD-FTV.
Согласно бюллетеня, добавлен тест лопаток турбины (просто не стал его сюда дописывать, заморочиваться с таблицей).
И дата гораздо информативней, ибо идёт уже по полноценному КАНу.
Это не то, что я здесь описывал двигатель. Данных с гулькин нос и, главное, нужных по турбине не было, не говоря о тесте. Ну и коммуна шла по древнеяпонской Каке.
Выкладываю даты все сюда, чтобы в ветке с прогой, так сказать, сразу под рукой. Двигатель очень распространённый.
olerom, fixic, Autokent and 2 others like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
boogie (29.08.2020), denchiK27 (29.08.2020), DyadyaLeha (28.08.2020), mity62 (28.08.2020), wladimir10 (02.11.2020)
Старый 28.08.2020, 22:59   #7645 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS450H
По умолчанию

у меня на маке работает через паралели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

у меня такая же беда была с lexus gs450h 2009 , последнюю версию поставил и все гуд

----------

посмотри прилегание линзы датчика к стеклу
xam-3999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 01:49   #7646 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уссурийск
По умолчанию

Добрый день подскажите пожалуйста тойота сиента после замены цепи неразвивает обороты как будто позднее зажигание цепь стоит по метками
дмитрий иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 03:26   #7647 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Дмитрий Иванович,принято указывать,что за двигатель в вашей машине,чтобы люди не гадали,не лезли в каталоги...Если метки в норме(откуда такая уверенность?)-возможно неверная сборка муфты vvt-i,
заклеили отверстия на каналах системы vvt-i герметиком,не заменили/пролюбили кольца уплотнительные на лобовине...Кроме цепи куда лазили? Некорректная установка датчика распредвала или коленвала тоже может повлиять.Предысторию бы услышать всю-почему решили менять цепь,где меняли,кто менял,имеется ввиду уровень знаний/умений человека производившего ремонт...

Ну и самое главное-каким образом данная тема связана с Вашим сообщением? Где хотя бы упоминание ПО в написанном Вами?Чем хотите проверять неисправность двс? адаптер,ПО и т.д.
olerom and Autokent like this.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 04:57   #7648 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уссурийск
По умолчанию

Прошу прощения товарищ позвонил и объяснил ситуацию хотя не первый раз с сталкивается с цепями дв кажется 1NZ раньше все было хорошо а за объяснение спасибо
дмитрий иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 09:30   #7649 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Всем доброго здоровья.
Поделюсь занятной информацией. Она может пригодиться для работы.
Приехал VITZ 2008 1KR-FE. Естественно, праворукий. Раньше эти машины везли на вес, пачками, как горячие пирожки. Виц, Плац, Ист и т.д.
Так вот, долго с ним, видимо, возились. Смотрю, двигатель весь намакияженный. Маркерами, значит, весь помеченный. Типа, "контрактный". История примерно такова: ездили-ездили, потом двигателю почему-то пришёл кирдык. Поставили "контрактный". Но, работает он "не айс". Параметры вроде бы не за гранью криминала... Но, субъективно... Какая-то херня. Подрагивания, как подтраивания, в глушаке "не кот мурлыкает". Ничё не понятно. Решил я посмотреть детально по групповым параметрам ДАТУ. Открываю выпадающее меню а там... ГАЗ, ГАЗ, ГАЗ...
То есть типа Gas Fuel, Gas Ignition, Gas Throttle и так далее. К сожалению, эту вкладку заскринить не удалось никак. Ибо, при попытке любых манипуляций она сворачивается. А телефона под рукой не оказалось.
Получается, что мозги стоят "газовые" со своей прошивкой. То есть, когда-то запороли двигатель и сняли газ, поставив "контракт". Но мозги остались "газовые". Ларчик открылся просто. Придётся им искать обычный "мозг". Газ у нас не популярен. Заправок нет. А таких проблемных машин дохренища. Так как в Японии на газу очень много машин. Но там и газ другой. Не бутан - битумная смесь, как у нас. Подозреваю, что машину смотрели разной фигнёй. Но благодаря именно дилерской проге была возможность выявить этот нюанс по групповым параметрам.
Autokent, wladimir10 and R65 like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Mems (30.08.2020), R65 (29.08.2020), topolys (08.09.2020)
Старый 29.08.2020, 09:50   #7650 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,910
Вы сказали Спасибо: 861
Поблагодарили 2,001 раз(а) в 889 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Николай
попробуй эту прогу
очень удобная
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.