Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4333Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2020, 15:57   #7631 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казань
По умолчанию

Добрый день, Tech stream может почистить дамп памяти vista ardeo 2001 год. Акпп после замены требует не только адаптации , но и чистки дампа . Спасибо. И если поделитесь последним techstream буду благодарен. !5 постов надо для скачки, не охота флудить бестолку.
aanaev вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (24.08.2020)
Старый 24.08.2020, 16:09   #7632 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: NKR Prado 150
По умолчанию

Есть вроде бы прошлогодний Техстрим (+ дрова)
если надо [Только для зарегистрированных...] ...
Отправил в личку эту ссыль на облако.

Последний раз редактировалось Elenin; 24.08.2020 в 16:11..
Elenin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (24.08.2020)
Старый 24.08.2020, 16:49   #7633 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
И если поделитесь последним techstream буду благодарен. !5 постов надо для скачки, не охота флудить бестолку.
Так не "флудите", а читайте, смотрите пост 7613, где там 15 постов, специально для таких Autokent ссылку выложил.
Autokent, alflash and DyadyaLeha like this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 24.08.2020 в 16:52..
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 17:02   #7634 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Да, считаю это вторичным, на первом месте стоит человек который смотрит на эти параметры и делает выводы, а не гонка за скоростью обмена ради этой скорости, зачастую даже не понимая зачем и в каком случае эта скорость нужна.
Да, весьма "информативно" получить информацию о параметрах, например, при резком нажатии на газ, не на этот момент, а с данными спустя 2 секунды после сего деяния.
Или попробуй "поймать на кармане" вот такую причину кода неисправности P0606 (ECM / PCM Processor)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

подробнее см. в [Только для зарегистрированных...] ,
когда TS может знать параметры системы не чаще, чем 1 раз в 2 секунды(!), а то и реже.
Или попробуйте убедиться в факте выполнения БУ двигателя самопроверки своих кислородных датчиков (aka "Active Ait/Fuel Ratio Control"), когда счёт идет на доли секунды (5 стр. [Только для зарегистрированных...])

Да, с помошью кытайских безделушек и "левого" ПО можно порешать часть проблем, но мы то не об этих усеченных возможностях.
Хотя, в конце концов, как писал Ю.Левитанский,
Цитата:
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2020 в 17:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 19:04   #7635 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Вы считаете третьеразрядным параметром скорость обмена данными между программой и авто?
Ага вы правы .
Если у вас все авто одной сборки посещают , то может вам это приносит какой то смысл в жизни.
А у меня к примеру за день могут пройти три четыре Крузака одного года но не пойми чья сборка . И скорость обмена отличается.
И что как это отразиться на конечном результате ремонта ?
Я не смогу увидеть проблемы с топливной системой или еще какие то отклонения?
Да у меня какой то сканматик 2 , третье сортный адаптер и что от того что будет на одной машине скорость 180мс а на другой 1820 , пропадет кнопка в углу программы - ПОЧИНИТЬ ?
-----------------------
Нет просто все так упорно мерятся этими мс , что стало забавно интересно что я теряю в жизни когда вдруг авто упорно работает с низкой скоростью обмена )). Что мне нужно сделать в авто и как это пользователю поможет для увеличения этих волшебных цифирек)))).
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 19:51   #7636 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Нет просто все так упорно мерятся этими мс , что стало забавно интересно что я теряю в жизни когда вдруг авто упорно работает с низкой скоростью обмена )). Что мне нужно сделать в авто и как это пользователю поможет для увеличения этих волшебных цифирек)))).
Дело не в "меряться" длиной антеннки, толщиной карданного вала или качеством интерфейса/кабеля. А в том, что чем больше скорость обмена данными, тем выше качество анализа данных.
Да, на некоторых авто она невразумительно мала, но это не повод отрицать необходимость ее увеличенияя, то ли качеством кабеля, то ли улучшением ноута, то ли выбором оптимального набора данных, толи всем вместе.
Наверняка, Вы не согласились бы иметь возможность знать время только 1 раз в час. Предположу, что бывает оно интересует Вас чаще.
А когда все "внутренние ресурсы" резервы исчерпаны, то применением более шустрых программ диагностики. Для примера и чуть позже я выложу сравнение скорости обновления данных давления в системе D-4 древнего крауна и ощутимо менее старого лексус, сделанное TS и другой программой. Результат не в пользу кытайской под(д)елки.
И, конечно, для статических задач, типа read DTC, customize, zero point calibration и т.п. скорость обмена данными не столь важна. Но это не отменяет ее востребованность при диагностике некоторых неисправностей (примеры выше).
Я сторонник быть во всеоружии, по крайней мере, в доступных объемах. А невозможность чего либо не является поводом для его отрицания.

Update
Свежий пример необходимости должного быстродействия аппаратного интерфейса TS.
Lexus IS250 a '06, который обсуждается по соседству ([Только для зарегистрированных...]).
Как Вы, надеюсь, знаете одним из критериев исправности катализатора есть время накопления кислорода. Но как его можно достоверно проверить, когда точность измерения соответствующих временных интервалов = плюс-минус два слона, из-за того, что программа получает данные реже чем 2 секунды. Причем это не задержка, а именно частота получения пакетов. Никак. Либо только когда оный катализатор уже совсем плох. А это, извините, но определяет качественность и достоверность озвучиваемого вердикта.

p.s. И насколько приятнее, достовернее работать, когда после покупки правильного кабеля, соответствующего выбора набора параметров, скорость обмена данными из никакой становиться такой

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

:)

Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2020 в 22:44..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (24.08.2020)
Старый 24.08.2020, 20:17   #7637 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Я не оспариваю что хорошо и что плохо , но как констатация факта последней инстанции, и чего - скорости обмена софта и авто меня меня улыбает)).
Что я стал задумываться -
"Да, с помошью кытайских безделушек и "левого" ПО можно порешать часть проблем,"
На какое ПО мне помогает Автокент реализовать работу.
-------------------------
Не хочу кого то обидеть.
Но именно у Тайоты фактор скорости обмена самый не постоянный момент, и часто от нас не зависящий.
------------
Вы же грамотный человек и понимаете что сканером закрыть рем. зону диагностики не возможно.
------------
Поэтому и спросил что народ пытается решить сравнением скорости на автомобилях - разного года, разной комплектации и не известно какой сборки. Вдруг я что то пропустил прочитав не все посты столь большой темы ))).
p.s. Тему диспута закрываем - это был литорический вопрос)).
Так как она даже для производителем авто не является категоричной.
Низкая скорость, убавь количество анализируемых параметров.
Кривой шнур - эту тему уже вроде давно закрыли , тем более МВСИ давно даже китайцами не поддерживаеться ( отломали 10 лет назад слепили и забыли).

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.08.2020 в 20:31..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 20:19   #7638 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
когда TS может знать параметры системы не чаще, чем 1 раз в 2 секунды(!), а то и реже.
У меня к сожалению нет данных по вашим примерам, но такой не любимый dudaps протокол J2534 позволяет увидеть кухню обмена между TS и адаптером.
Вот пример данных снятых 2015 году для RAV4 - 2006. При чтении данных из ECU задается такой параметр как TimeOut время в течении которого TS будет ждать ответ от ECU

Вот время ожидания ответа на запрос пакета параметров All Data
19:20:52.968 PassThruReadMsgs( NumMsgs 1, TimeOut = 1020ms, ChannelID = 3157216 )
А это TimeOut = 200ms время ожидания ответа при получение пакета данных на этот запрос, при нормальной работе, в моем случае, за это время может придти от ECU от 4 до 8 пакетов т.е. за это время TS может обновить экран от 4 до 8 раз, либо пропустить часть передаваемых ECU пакетов если TS или комп не успевает их обработать с такой скоростью
19:20:53.015 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 )
19:20:53.217 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 )
Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms. При превышении этих интервалов ожидания ответа от адаптера TS выдает ошибку.
Я не думаю что разработчики TS допустили бы работу с адаптером если бы необходимые параметры нельзя было бы прочитать за указанное ими время. Т.е. если TS работает с этим адаптером, а время большое, то надо скорее всего смотреть комп, а не адаптер.

Цитата:
Да, весьма "информативно" получить информацию о параметрах, например, при резком нажатии на газ, не на этот момент, а с данными спустя 2 секунды после сего деяния.
Так написал

Цитата:
зачастую даже не понимая зачем и в каком случае эта скорость нужна.

Последний раз редактировалось GASCHE; 24.08.2020 в 20:28..
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 20:48   #7639 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Т.е. если TS работает с этим адаптером, а время большое, то надо скорее всего смотреть комп, а не адаптер.
Но согласитесь утром смотрел авто скорость была одна , а через некоторое время подобное же авто скорость меньше или наоборот больше. Что сносить Винду , бежать покупать новый ноут ? А какой будет результат ?
Все тайоты начнут связываться на одинаковой скорости ?
Причем вы сами пишите -
Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms.
Адаптер не может выборочно тормозить или ускоряться на различных авто.
Допускаю что возможно перед последним авто запущенный к примеру одис загрузил систему остатками своих процедур. и конфликт дров адаптера васи тормозят. Для чего за день ради профилактики перегружаю свой букварь несколько раз. Но не заметил чтоб это как то было зависящим фактором.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.08.2020 в 20:52..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 21:45   #7640 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Я же написал

Где здесь "Все тайоты"?

Цитата:
Адаптер не может выборочно тормозить или ускоряться на различных авто.
Согласен, поэтому и говорю что если с одним и тем-же авто у вас плавает скорость, то смотреть надо комп, а не адаптер.
alflash likes this.
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.