|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2020, 15:57 | #7631 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казань
|
Добрый день, Tech stream может почистить дамп памяти vista ardeo 2001 год. Акпп после замены требует не только адаптации , но и чистки дампа . Спасибо. И если поделитесь последним techstream буду благодарен. !5 постов надо для скачки, не охота флудить бестолку.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (24.08.2020) |
24.08.2020, 16:09 | #7632 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.08.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: NKR Prado 150
|
Есть вроде бы прошлогодний Техстрим (+ дрова)
если надо Отправил в личку эту ссыль на облако. Последний раз редактировалось Elenin; 24.08.2020 в 16:11.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (24.08.2020) |
24.08.2020, 16:49 | #7633 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 24.08.2020 в 16:52.. |
|
24.08.2020, 17:02 | #7634 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Или попробуй "поймать на кармане" вот такую причину кода неисправности P0606 (ECM / PCM Processor) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). подробнее см. в когда TS может знать параметры системы не чаще, чем 1 раз в 2 секунды(!), а то и реже. Или попробуйте убедиться в факте выполнения БУ двигателя самопроверки своих кислородных датчиков (aka "Active Ait/Fuel Ratio Control"), когда счёт идет на доли секунды (5 стр. Да, с помошью кытайских безделушек и "левого" ПО можно порешать часть проблем, но мы то не об этих усеченных возможностях. Хотя, в конце концов, как писал Ю.Левитанский, Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2020 в 17:42.. |
||
24.08.2020, 19:04 | #7635 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Если у вас все авто одной сборки посещают , то может вам это приносит какой то смысл в жизни. А у меня к примеру за день могут пройти три четыре Крузака одного года но не пойми чья сборка . И скорость обмена отличается. И что как это отразиться на конечном результате ремонта ? Я не смогу увидеть проблемы с топливной системой или еще какие то отклонения? Да у меня какой то сканматик 2 , третье сортный адаптер и что от того что будет на одной машине скорость 180мс а на другой 1820 , пропадет кнопка в углу программы - ПОЧИНИТЬ ? ----------------------- Нет просто все так упорно мерятся этими мс , что стало забавно интересно что я теряю в жизни когда вдруг авто упорно работает с низкой скоростью обмена )). Что мне нужно сделать в авто и как это пользователю поможет для увеличения этих волшебных цифирек)))). |
|
24.08.2020, 19:51 | #7636 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Да, на некоторых авто она невразумительно мала, но это не повод отрицать необходимость ее увеличенияя, то ли качеством кабеля, то ли улучшением ноута, то ли выбором оптимального набора данных, толи всем вместе. Наверняка, Вы не согласились бы иметь возможность знать время только 1 раз в час. Предположу, что бывает оно интересует Вас чаще. А когда все "внутренние ресурсы" резервы исчерпаны, то применением более шустрых программ диагностики. Для примера и чуть позже я выложу сравнение скорости обновления данных давления в системе D-4 древнего крауна и ощутимо менее старого лексус, сделанное TS и другой программой. Результат не в пользу кытайской под(д)елки. И, конечно, для статических задач, типа read DTC, customize, zero point calibration и т.п. скорость обмена данными не столь важна. Но это не отменяет ее востребованность при диагностике некоторых неисправностей (примеры выше). Я сторонник быть во всеоружии, по крайней мере, в доступных объемах. А невозможность чего либо не является поводом для его отрицания. Update Свежий пример необходимости должного быстродействия аппаратного интерфейса TS. Lexus IS250 a '06, который обсуждается по соседству ( Как Вы, надеюсь, знаете одним из критериев исправности катализатора есть время накопления кислорода. Но как его можно достоверно проверить, когда точность измерения соответствующих временных интервалов = плюс-минус два слона, из-за того, что программа получает данные реже чем 2 секунды. Причем это не задержка, а именно частота получения пакетов. Никак. Либо только когда оный катализатор уже совсем плох. А это, извините, но определяет качественность и достоверность озвучиваемого вердикта. p.s. И насколько приятнее, достовернее работать, когда после покупки правильного кабеля, соответствующего выбора набора параметров, скорость обмена данными из никакой становиться такой :) Последний раз редактировалось alflash; 24.08.2020 в 22:44.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | reread (24.08.2020) |
24.08.2020, 20:17 | #7637 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Я не оспариваю что хорошо и что плохо , но как констатация факта последней инстанции, и чего - скорости обмена софта и авто меня меня улыбает)).
Что я стал задумываться - "Да, с помошью кытайских безделушек и "левого" ПО можно порешать часть проблем," На какое ПО мне помогает Автокент реализовать работу. ------------------------- Не хочу кого то обидеть. Но именно у Тайоты фактор скорости обмена самый не постоянный момент, и часто от нас не зависящий. ------------ Вы же грамотный человек и понимаете что сканером закрыть рем. зону диагностики не возможно. ------------ Поэтому и спросил что народ пытается решить сравнением скорости на автомобилях - разного года, разной комплектации и не известно какой сборки. Вдруг я что то пропустил прочитав не все посты столь большой темы ))). p.s. Тему диспута закрываем - это был литорический вопрос)). Так как она даже для производителем авто не является категоричной. Низкая скорость, убавь количество анализируемых параметров. Кривой шнур - эту тему уже вроде давно закрыли , тем более МВСИ давно даже китайцами не поддерживаеться ( отломали 10 лет назад слепили и забыли). Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.08.2020 в 20:31.. |
24.08.2020, 20:19 | #7638 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Вот пример данных снятых 2015 году для RAV4 - 2006. При чтении данных из ECU задается такой параметр как TimeOut время в течении которого TS будет ждать ответ от ECU Вот время ожидания ответа на запрос пакета параметров All Data 19:20:52.968 PassThruReadMsgs( NumMsgs 1, TimeOut = 1020ms, ChannelID = 3157216 ) А это TimeOut = 200ms время ожидания ответа при получение пакета данных на этот запрос, при нормальной работе, в моем случае, за это время может придти от ECU от 4 до 8 пакетов т.е. за это время TS может обновить экран от 4 до 8 раз, либо пропустить часть передаваемых ECU пакетов если TS или комп не успевает их обработать с такой скоростью 19:20:53.015 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 ) 19:20:53.217 PassThruReadMsgs( NumMsgs 50, TimeOut = 200ms, ChannelID = 3157216 ) Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms. При превышении этих интервалов ожидания ответа от адаптера TS выдает ошибку. Я не думаю что разработчики TS допустили бы работу с адаптером если бы необходимые параметры нельзя было бы прочитать за указанное ими время. Т.е. если TS работает с этим адаптером, а время большое, то надо скорее всего смотреть комп, а не адаптер. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось GASCHE; 24.08.2020 в 20:28.. |
|||
24.08.2020, 20:48 | #7639 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Все тайоты начнут связываться на одинаковой скорости ? Причем вы сами пишите - Причем реально TS шлёт эти запросы через 200ms. Адаптер не может выборочно тормозить или ускоряться на различных авто. Допускаю что возможно перед последним авто запущенный к примеру одис загрузил систему остатками своих процедур. и конфликт дров адаптера васи тормозят. Для чего за день ради профилактики перегружаю свой букварь несколько раз. Но не заметил чтоб это как то было зависящим фактором. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.08.2020 в 20:52.. |
|
24.08.2020, 21:45 | #7640 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|