|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.06.2020, 23:41 | #7451 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Highlander Hybrid
|
Цитата:
|
|
04.06.2020, 14:41 | #7452 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Поделюсь для информации случаем применения программы. Приехал сегодня клиент. Нормальный парень. Не часто, но приезжает. TOYOTA WISH, правый руль, 2003 г.в., 1ZZ-FE. Жалобы на пропажу тяги, троение, повышенный расход бензина, неустойчивый холостой ход. Началось, якобы, после заправки на "не своей" АЗС. Объективно: двигатель колбасит, не работает один цилиндр, ощутимые удары в районе муфты VVT-I. Чек не горит. Подсоединяю смотрелку. Параметры - в пределах заводских рекомендаций. Болтается ошибка по смеси. Кирдык заглючившему кислороднику. Но в чём проблема?! Из тестов только три представляют интерес. 1.Тест клапана холостого хода. Проходит на отлично. Всё работает адекватно. 2.Тест на состав смеси. Топливо добавляет-убавляет, соответственно, обороты задирает. Кислородник - ни гу-гу. Пашет на грани "не пашет". Реакция не адекватная. Не хочу здесь выкладывать логи графиков где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. 3.Тест VVT-i. Не проходит. Статус в DATA List меняется, но фактически не работает. НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ пропусков зажигания в программе нет. Это говорит о том, что компьютер считает, ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ВСЁ НИШТЯК и ТЫ ЗА МНОЙ НЕ ПОДСЕКАЙ! А значит, работает по штатной программе. Так программе Techstream сообщает бортовой мозг. Тогда я подключаю другой сканер - опыт. Открываем капот. Скидываем поочерёдно фишки с форсунок. Первый цилиндр не работает. С перестраховкой меняем дважды рабочие катушки с первой. Результата нет. Форсунка?! ТЯГОМОТНО. Возраст и здоровье уже не позволяют так напрягаться. Вспоминаю фильм "17 мгновений весны." Момент, когда Мюллер в подвале беседовал со Штирлицем. Там изюминкой антуража был столик с хромированной барбитурой. Всякие штуки. Есть и у меня такой столик. Самый настоящий, медицинский, на колёсиках. И тоже такая барбитура. Начинаю на парня давить. Чё делал?! Стал применять жёсткое психологическое гасилово. Брать в руки инструмент и делать вид, что буду вскрывать двигатель. Иначе ему каюк. Парнишка осунулся, посерел. И "ВДРУГ" вспомнил, что после заправки сразу поменял свечи на новые. Всё ЯСНО!!! Двигателю КОНЕЦ!!! Откручиваю свечи, три - в норме. А на первом цилиндре БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД ЗАМКНУТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!!! И она вся в масле. Дело в том, что эти креативные ребята всё знают. Они - АЛЁ, ГУГЛ!!! И свечи меняют не ключом, а методом броска в колодец. Вот электроды и замкнуло. Но ведь, что это значит?! А это значит, что ТОПЛИВО ИСПРАВНО ПОДАВАЛОСЬ В ЦИЛИНДР, так как программа TECHSTREAM нам НИЧЕГО не сообщает о пропусках. А значит, и топливо отключать не нужно. Это японские праворукие технологии. Меряем компрессию, пока всё позволяет. 1,5 - 9,5 - 9,5 - 9,5. Вытаскиваем щуп - почти 1,5 уровня. Резкий запах бензина. Откручиваем фильтрик на клапане OCV VVT-I. Он как новый! Промыт горячим бензинчиком в масле. Меряем давление масла - оно на грани загорания лампочки. Масло (холодное) - по консистенции бензина. Представляю, что там стало с постелями и распредвалом. Чем там будет удерживаться муфта... Стук не хилый. При прогреве резко усиливающийся. Съём фишки с клапана, естественно, тоже ничего не меняет. Таким образом, первый цилиндр под мощной нагрузкой (молодёжь, ведь...) в условиях жары, при работе на сухую, просто сгорел! Учитывая пробег более 300000. Двигатель относится к классу РТБ (рулон туалетной бумаги). Ремонту не подлежит. Резюме. По данным анализов (Techstream) - всё ОЧКА. По факту - труп. Всем здоровья и удачи. Надеюсь, кому-то в копилочку этот случай пригодится. Гнусность в том, что парень сам угробил двигатель. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | topolys (17.06.2020) |
04.06.2020, 18:45 | #7453 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Просто вопрос. При подмене катушки на состояние свечи не смотрели?
А то, что БУ этого древнего авто не поддерживает параметры MISFIRE CYL#N/Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре) и т.п.* это не вина программы Techstream, а "беда" (особенность) ПО данного автомобиля. * Например, Последний раз редактировалось alflash; 04.06.2020 в 18:51.. |
04.06.2020, 19:10 | #7454 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток. |
|
05.06.2020, 11:19 | #7455 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Или клиент приехал не починить машину, а просто "заказал" замену катушки? Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 12:54.. |
|
05.06.2020, 13:07 | #7456 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение. |
|
05.06.2020, 13:34 | #7457 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Оффтопик.
Цитата:
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то. Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д. Нет? Тогда, перефразируя известное, " Вы ещё не в саду? - А что, вы там будете петь? - Нет. Вы там будете слушать...", нечто такое - В сад, - Вы там будете ремонтировать? - Нет, вы там будете почитывать интернеты. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите". И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"? Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 13:49.. |
|
09.06.2020, 14:17 | #7459 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Цитата:
Навеяло!!! RX350 где-то 6-7 год. Приехал клиент с ошибкой по обогреву зонда, B1S1. И говорит, я был уже на диагностике, не надо мне её делать, я грю, а че чек тогда горит? Он мне с тилипона показывает, вот такая ошибка, я сатрю точно, обогрев первого зонда. Капот откройте (я говорю), открывает и смотрю что зонд, тот который возле радиатора охлаждения новый. Я спрашиваю, а этот зачем поменяли? Вы бы видели его глаза...... так мне диагност сказал что этот надо менять, я ему тогда Вам надо к тому диагносту пусть ремонтирует дальше))) BST RGS |
|
09.06.2020, 15:13 | #7460 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Перефразируя известное,
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник, А коды считывать "сапожник"... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 09.06.2020 в 15:18.. |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|