Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2020, 18:13   #7171 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
.........(и не только) могут иметь не только статус Current, и/или Pending, но и быть в "флагом" Permanent.
Вот!
У меня была ситуация.....не помню какая была ошибка, но, для проверки пришлось снять разъем с VVT на RX350 2011 года!
И ошибки появились в Current. Ставлю обратно разъем, с Current уходит но остается в Permanente, и капец, как удалить не понимаю.
Единственное что мог предположить только то, что надо проехать на ней, что она сама все по включала и поняла что у неё все на месте!



BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 19:42   #7172 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Permanent Code Clearing Procedure

Цитата:
Вот!
У меня была ситуация.....не помню какая была ошибка, но, для проверки пришлось снять разъем с VVT на RX350 2011 года!
И ошибки появились в Current. Ставлю обратно разъем, с Current уходит но остается в Permanente, и капец, как удалить не понимаю.
Единственное что мог предположить только то, что надо проехать на ней, что она сама все по включала и поняла что у неё все на месте!
BST RGS
Для некоторых авто актуален такой способ удаления Permanent Codes:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Hint.
[Только для зарегистрированных...]
olerom likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 12.01.2020 в 00:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
mity62 (12.01.2020), otpetiy (12.01.2020)
Старый 12.01.2020, 13:12   #7173 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,428
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4 VALVEMATIC U011B

Итак, джентльмены, добавляю третий код к тем двум ранее.
Как говорится, бог любит троицу. Да и соображали всегда на троих...

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (12.01.2020), boogie (12.01.2020), denchiK27 (13.01.2020), LAIN-TIAN (12.01.2020), mity62 (12.01.2020), rlad (12.01.2020)
Старый 13.01.2020, 06:35   #7174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
По умолчанию Check OCV (VVT-i).pdf

dudaps, добрый день! Разобрался с архиватором, оказалось, что
ОС Windows XP SP3 выдает ошибку, а при переходе на WIN 7, все прекрасно
открывает.
Хотелось бы уточнить, в самом файле Check OCV (VVT-i).pdf, на первой
странице написано: b. Подсоедините положительную (+) клемму от
аккумуляторной батареи к контакту 1 и отрицательную (-) клемму к контакту 2, проверьте движение клапана.
Если смотреть на рисунок, то там не соответствие полярности согласно
описанию пункта b. Прикрепляю файл, где я подчеркнул.
Может я не прав.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
denchiK27 likes this.
Михаил_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 09:23   #7175 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,428
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Хотелось бы уточнить, в самом файле Check OCV (VVT-i).pdf, на первой
странице написано: b. Подсоедините положительную (+) клемму от
аккумуляторной батареи к контакту 1 и отрицательную (-) клемму к контакту 2, проверьте движение клапана.
Если смотреть на рисунок, то там не соответствие полярности согласно
описанию пункта b. Прикрепляю файл, где я подчеркнул.
Может я не прав.
Ответствено поясняю.
1. ТАКИХ ЛЯПОВ Я ВСТРЕЧАЛ МНОГО В ДИЛЕРСКИХ МАНУАЛАХ КАК И БАРАНОВ КОТОРЫЕ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ!!!!! (В ЛЯПЫ И ОШИБКИ) Я никому ничего доказывать не буду. Японцы криво переводят на английский и имеют право ошибаться. Они тоже люди. Хотя я стараюсь всё проверять.
2. ВОЗМОЖНО, я допустил ошибку при переводе. Ибо часто делаю это ночью, после работы. Усталость, зрение и всё такое...
3. Полярность, в принципе, ЗДЕСЬ ИМЕННО, не принципиальна. Смысл - в проверке отсутствия конкретного клина. Не более того.
4. Спасибо Вам за замечание. Вы внимательно вникаете в материал. Я, ВИДИМО, В СИЛУ УСТАЛОСТИ НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ КОРРЕКТНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВЁЛ АВТОМАТОМ (НЕ ГУГЛОМ, А АВТОМАТОМ).
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ФОРУМЧАН ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛЯП В ПЕРЕВОДЕ.
Я ОБЯЗАН БЫЛ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЕДИНСТВЕННОЕ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ЭТОТ ЛЯП НЕ КРИТИЧЕСКИЙ И НЕ ВЕДЁТ К СЕРЬЁЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ.
Autokent, denchiK27 and fedosis like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 13.01.2020 в 09:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
fedosis (13.01.2020), Михаил_1 (13.01.2020)
Старый 13.01.2020, 15:58   #7176 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию VVT-i Checking

Цитата:
Ответствено поясняю.
1. ТАКИХ ЛЯПОВ Я ВСТРЕЧАЛ МНОГО В ДИЛЕРСКИХ МАНУАЛАХ КАК И БАРАНОВ КОТОРЫЕ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ!!!!! (В ЛЯПЫ И ОШИБКИ) Я никому ничего доказывать не буду. Японцы криво переводят на английский и имеют право ошибаться. Они тоже люди. Хотя я стараюсь всё проверять.
2. ВОЗМОЖНО, я допустил ошибку при переводе. Ибо часто делаю это ночью, после работы. Усталость, зрение и всё такое...
3. Полярность, в принципе, ЗДЕСЬ ИМЕННО, не принципиальна. Смысл - в проверке отсутствия конкретного клина. Не более того.
4. Спасибо Вам за замечание. Вы внимательно вникаете в материал. Я, ВИДИМО, В СИЛУ УСТАЛОСТИ НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ КОРРЕКТНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВЁЛ АВТОМАТОМ (НЕ ГУГЛОМ, А АВТОМАТОМ).
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ФОРУМЧАН ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛЯП В ПЕРЕВОДЕ.
Я ОБЯЗАН БЫЛ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЕДИНСТВЕННОЕ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ЭТОТ ЛЯП НЕ КРИТИЧЕСКИЙ И НЕ ВЕДЁТ К СЕРЬЁЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ.
Видимо это опечатка в первоисточнике, так как в англоязычных описаниях ([Только для зарегистрированных...]) и в "родных" русскоязычных мануалах* нет ошибки в указании номеров контактов OCV
[Только для зарегистрированных...]

* Сервисный русско-язычный бюллетень Тойоты "Рекомендация по диагностике электронной системы изменения фаз газораспределения(VVT-i)" см. в
[Только для зарегистрированных...]

Описание (ru) критериев оценки результатов активных тестов "Control the VVT Linear (Bank 1)" и "Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1)" на примере 1NR-FE - позже.

Последний раз редактировалось alflash; 13.01.2020 в 16:23..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 17:11   #7177 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Это простой селенойд, электромагнит поетому именно в этом случаи, полярность никакой роли неиграет.
olerom likes this.

Последний раз редактировалось darka7; 13.01.2020 в 17:11..
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 21:39   #7178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Башкирия
Авто: рав 4 2011 года
По умолчанию

Можно ли данную прогу подружить с шнурком VAG-COM 409.1? Если ошибся темой направьте.

Последний раз редактировалось chiga8409; 13.01.2020 в 21:40..
chiga8409 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 01:48   #7179 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Д.И.Б.
 
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
По умолчанию

Цитата:
Можно ли данную прогу подружить с шнурком VAG-COM 409.1? Если ошибся темой направьте.
Можно, у меня когда то работал.
__________________
Данила-автомастер
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Д.И.Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 07:04   #7180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Башкирия
Авто: рав 4 2011 года
По умолчанию

Можно, у меня когда то работал. [/QUOTE]

Прогу со шнурком подружил, цепляю к машине( рав4 2011) программа её не видит. Какая может быть причина? Ps шнурок исправный.
chiga8409 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.