Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2019, 22:12   #7041 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stoholm
По умолчанию

Ок, огромное Вам спасибо.
Stoholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2019, 05:45   #7042 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4 P0016, P0018

Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю на примере двигателя 1GR-FE перевод по ещё одной весьма распространённой проблеме. По ошибкам в системе VVT-i.
Здесь, на форуме, на соседней ветке, я уже касался этой проблемы. Поэтому, взвесив возможность возникновения ненужной дискуссии на очень уважаемой мной ветке, решил ограничится только кратким резюме.
Итак, сама система весьма примитивна (впрочем, как и сам ДВС) и проблемы возникают в нескольких областях.
1.Клапан OCV. Масляный контрольный клапан, клапан контроля масла, клапан управления маслом и т.д. Кому как угодно. Главное, понятно, о чём речь.
2.Масляный фильтр клапана OCV.
3.Контроллер VVT или, по-другому, муфта. Опять же, кому как удобней.
4.Цепь ГРМ.
5.НЕПОНЯТКИ.
Набросаем лёгкий шаржик на всю эту компашку.
1.С клапаном всё понятно. Если чистка от смоляных отложений в ультразвуковой ванне ничего не даёт, значит, пора ему на отдых. Он раздолбан. Парадокс? Отнюдь. В возникшем зазоре при резонансных явлениях от импульсных однополярных токов возникает перекос штока и, как следствие, подклинивание. Нарушается строгая соосность. А этот клапан - деталь прецизионная. Конкретно этот трабл у цивильных инженеров носит имя "стак" (stuck).
2.Фильтр. По умолчанию, предполагаю, что даунов здесь нет, чтобы что-либо комментировать.
3.Контроллер VVT или муфта.
Разбору она не подлежит. Новая из поднебесной не факт, что будет работать. В ней опасен внутренний торцевой износ. Ибо происходит гидродинамическое шунтирование. Масло перекачивается между рабочими полостями и давление в них уравнивается. Понятно, что такой механизм управления работать корректно не будет.
4.Цепь ГРМ. Понятно, что она не растягивается, а изнашивается. Изнашивается в шарнирах и роликах на пару со звёздочками. Ну и, наверное, стоит упомянуть гидронатяжитель. Но это, так сказать, общий кит-набор.
5.НЕПОНЯТКИ.
Да, тут несколько шире трабла. Хотя, для меня лично этого пункта не существует.
Но пишу я это для новичков, желающих стать профессионалами. То есть, для неучей. И слово это НЕ ОБИДНОЕ. Ибо все мы были неучи. Но, в результате учёбы и приобретённого опыта, стали мастерами своего дела. Но есть бестолочи. Но это клиника.
Пятый пункт, как раз раскрывает важный элемент работы всей системы - РАБОЧЕЕ ТЕЛО. То есть масло. А точнее, его главный параметр - давление.
И бестолочи, как раз, с завидным параноидальным фанатизмом упорно игнорируют пятый пункт.
Они как бараны повторяют мантру: "Замените клапан, замените клапан, замените клапан, это по-любому клапан..."
И я таким дебилам привожу пример:
"Парни НЕПОНЯТКА!!! Хелп!!! Поменял цепь, поменял муфту, поменял ТРИ КЛАПАНА!!! Ничё не помогает!"
Дауны продолжают мантру:"Это херовые клапана. Я поменял, мне помогло..." Но... Это не ветка для психиатров.
Во всех эР-Тэ-Бэшных двигателях пятая проблема так или иначе начинает проявляться после 200000-250000 км. пробега. Хотят ли этого хозяева или нет.
Я уже давно ввёл для местного авторембомонда термин - двигатель РТБ. Рулон Туалетной Бумаги.
В рулоне есть определённый метраж. Никому в голову не придёт (у цивильных) ремонтировать туалетную бумагу. Так и с двигателем. Есть МОТОРЕСУРС. Все современные японские двигателя НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту. Нет ни ремонтных размеров, ни рембазы. Правда, китайцы игнорируют теорию РУЛОНА. Они пальцем жопу вытирают.
И надо понять, что МОТОРЕСУРС - это не суть ПРОБЕГ. Сто км. можно проехать пустым, а можно перегруженным мама не горюй. Да ещё рвать (как сейчас это делают люди с неустойчивой психикой) с перекрёстков, перекручивая двигатель.
Уже давно во многих японских дилерских руководствах отсутствует пункт проверки муфты при помощи воздуха. В этом нет смысла. Если моторесурс исчерпан. На нормальном двигателе вряд ли что с ней произойдёт.
Резюме: давление падает вследствие износа масляного насоса, износа пар трения во вкладышах, износа распредвалов и постелей. Замер давления в главной масляной галерее - фикция. Ибо парень по имени Бернулли многим в школе был не товарищ. И падение давления с расстоянием в магистрали при изменении сечения... Мля, чуваки, прошу прощения, это уже гидродинамика, пардон, маразм.
Короче, есть в переводе нехитрые параметры, есть монитор. Нет, не монитор, в который вы смотрите. А монитор в сканере.
Всем здоровья и удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (10.12.2019), boogie (09.12.2019), denchiK27 (14.12.2019), Mems (10.12.2019), neru14 (09.12.2019), NISMAXIMASAN (09.12.2019), R65 (09.12.2019), rlad (09.12.2019), tivalik6 (09.12.2019), wladimir10 (11.12.2019), авд58 (09.12.2019), Д.И.Б. (10.12.2019), Дмитрий618 (09.12.2019), Юрий58 (05.01.2020)
Старый 09.12.2019, 23:40   #7043 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Разбавлю страничку скринами TS активного теста VVT-i и пр. (видео презентации):
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

(... youtu.be/hwCAP_cDZuI)
Его русско-язычным описанием:
[Только для зарегистрированных...] (... alflash.com.ua/2019/vvt-ii_diag_ru.pdf)
И 2004 MY VVT System Monitor (P0016, P0018) этой системы: [Только для зарегистрированных...] (...alflash.com.ua/2019/2004vvt_system_monitor.pdf)
olerom, fixic, Autokent and 1 others like this.

Последний раз редактировалось alflash; 09.12.2019 в 23:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
asdASD (10.12.2019), Autokent (10.12.2019), boogie (10.12.2019), LAIN-TIAN (10.12.2019), Mems (10.12.2019), NISMAXIMASAN (10.12.2019), olerom (10.12.2019), wladimir10 (11.12.2019), Юрий58 (05.01.2020)
Старый 10.12.2019, 00:26   #7044 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

подскажите русификатор есть?
o.pirov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2019, 14:24   #7045 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4

Доброго всем здоровья.
Выкладываю обновлённую расширенную Дату на 8AR-FTS.
GASCHE, olerom, Д.И.Б. and 3 others like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (11.12.2019), boogie (12.12.2019), olerom (11.12.2019), TPV (11.12.2019)
Старый 11.12.2019, 15:21   #7046 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия .Астрахань
По умолчанию

Народ. кому надо? течстрим версия 14.10.028 регистрация -вылечено (кидаем файл loader в корень программы. запускаем тоже через него )[Только для зарегистрированных...]
iicemen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2019, 15:57   #7047 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Народ. кому надо? течстрим версия 14.10.028 регистрация -вылечено (кидаем файл loader в корень программы. запускаем тоже через него )[Только для зарегистрированных...]
....и получаем версию "кастрированный ниндзя"

Последний раз редактировалось olerom; 11.12.2019 в 16:03..
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2019, 16:10   #7048 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Прошу прощения за оффтоп. Попытался представить такого чувака с боевой экипировкой, чуть не упал с дивана, катался со смеху...
Особенно, когда представил, как он нежно и грозно кричит кийяяяяяяяяяя...
olerom and boogie like this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 06:32   #7049 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
По умолчанию

Подскажите каким образом в течстриме можно посмотреть "сутся" ли форсунки, какие именно параметры, если можно на английском как в проге? Машина тойота авенсис 2az-fse
Aleksej198830 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 09:39   #7050 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Подскажите каким образом в течстриме можно посмотреть "сутся" ли форсунки, какие именно параметры, если можно на английском как в проге? Машина тойота авенсис 2az-fse
Short FT
Long FT
А в идеале ставить на стенд для проверки форсунок высокого давления.
И вообще эта ветка не по ремонту топливных систем.
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.