Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2019, 08:56   #6391 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Лог GTS (.TSE) до и после отсоединения ката? Или хотя бы до?
Возможность переобогащения смеси из-за "механической" неисправности никто и не оспаривал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лог если бы знал что понадобится,сохранил бы.

Могу только фотки с бумаги которые я клиенту распечатал, и которые он
на радостях забыл: в следующий раз буду специально сохранять для таких случаев....
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 09:42   #6392 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Изюминка...на тойотовских 7А LB :

Режим сгорания обедненной смеси (LB).
В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.


Но что-то не зашло у япов-забросили это дело...
Всё у них зашло. Только по пути дальнейшего логического и технического переосмысления в области управления бедными смесями. Как результат - появление непосредственного впрыска с режимом супер-обеднённых смесей D-4. От слова "Direct".
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 18:05   #6393 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Изюминка...на тойотовских 7А LB :

[I]Режим сгорания обедненной смеси (LB).
В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.
[/I]

Но что-то не зашло у япов-забросили это дело...
Ох про них то я и забыл ))) как же давно это было....
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 04:34   #6394 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

...Сообщение от alflash


Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ...


В прошлом году,ради интереса сравнивал показания этого датчика и ДД мотортестера-сигналы похожи,у тойотовского более сглажена форма-менее выражены характерные точки...правда не сохранял,в начале января пожалел,можно было бы поподробнее покопаться свободного времени было-вагон
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.
Я так думаю, данное состояние похоже на незакрытый EGR,у Вас,я подозреваю,наверняка есть логи с подобной проблемой-было бы интересно взглянуть-посмотреть на коррекции,сравнить с тем,что на скрине у olerom

----------

Цитата:
Всё у них зашло. Только по пути дальнейшего логического и технического переосмысления в области управления бедными смесями. Как результат - появление непосредственного впрыска с режимом супер-обеднённых смесей D-4. От слова "Direct".
Но это совсем другая история
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
olerom and alflash like this.

Последний раз редактировалось denchiK27; 30.01.2019 в 04:33..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 19:17   #6395 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго всем здоровья.

"Умная система" с "пьезозажигалками" и температурными датчиками на борту. Некоторые "шаманы" пытались их реально обнаружить.
Но, главное, ошибочки тута есть. Как грится, держи ногу на пульсе.
Всем удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 12:03   #6396 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes
По умолчанию

подскажите плиз, купил китайский шнурок, mini-vci j2534, система Win7x64, дрова встали, программа запускается, но при подключении к авто вижу ошибку соединения с авто.
alex-ssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 12:47   #6397 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Авто мерседес ?)))

В настройках Шнурок выбрали ?
LAIN-TIAN likes this.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 12:48   #6398 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Mercedes
По умолчанию

да нет, пробовал прадо 150 и рав4, в настойках выбрал, все ок...
alex-ssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 13:07   #6399 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

А в ручную выбрать дает возможность ? После этого опрашивает машину, блоки видит ?
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 15:37   #6400 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
подскажите плиз, купил китайский шнурок, mini-vci j2534, система Win7x64, дрова встали, программа запускается, но при подключении к авто вижу ошибку соединения с авто.
Что пишет? Unable to Connect to VIM? Или что ?
версия драйвера какая 1.4.3 - 2.0.1?
От Автокента или не от Автокента?
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.