|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2019, 15:48 | #6351 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,462
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 2,061 раз(а) в 496 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
Выкладываю выжимку из авторизованного дилерского диска (думаю, дилеры не сильно меня будут пинать) по системе интеллектуального (любят рисовые морды такие словечки) впрыска для двигателя 1GD i-ART Common Rail System. Там ошибочки, главное, имеются. Дабы не шукать по подворотням. По насосам в довесок, для общего развития.
От души всему диагностическому братству. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | Avtotronik (20.01.2019), fixic (21.01.2019), iggorr7 (27.01.2019), LAIN-TIAN (20.01.2019), mac_2b (21.01.2019), Mems (21.01.2019), olerom (20.01.2019), psionic (02.02.2019), psixoz55 (20.01.2019), rlad (20.01.2019), TPV (20.01.2019), wladimir10 (20.01.2019), Умалт Муслиеа (04.02.2019) |
20.01.2019, 15:54 | #6352 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: w212
|
|
Сказал Спасибо Bobby1 за это сообщение: | psionic (02.02.2019) |
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение: | olerom (20.01.2019), Дмитрий 42 (20.01.2019) |
21.01.2019, 00:08 | #6354 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Bar
Авто: Auris
|
Цитата:
|
|
21.01.2019, 03:58 | #6356 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
|
Он активирует только эту версию 10.20.030 или можно другие подставлять?
__________________
Данила-автомастер Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.01.2019, 16:48 | #6357 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Argentina
|
: thumbup:
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (22.01.2019) |
24.01.2019, 01:30 | #6358 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тойота авенсис
|
Напомню что была проблема по тойоте авенсис 2007, 2az-fse. Машина не заводилась или заводилась на 2 секунды и глохла. Здесь кроме проверь свечи и то что на улице минус 30 градусов из причин незаводки ничего не услышал. Я не сомневаюсь что на этом форуме большое множество хороших электриков-диагностов но видимо у них были другие заботы. Выражаю большую благодарность dudaps, он скинул все схемы(указал что именно проверять), и программы по авто, объяснил что и как прозванивать, в общем написал от а до я что и как делать. Я не являюсь электриком и диагностом поэтому было множество встречных вопросов на которые всегда получал четкий ответ. Начали с того что нужно исключить сигналку, ее отключил за место релюх поставил перемычки. Ничего не поменялось. Далее измерил питание на эбу двига. Не было питание на реле форсунок irel (e10-35)-e1(e11-1) , т.е. плюс был а управляющего минуса небыло (который идет с эбу двига). Прозвонил этот провод, оказался целый. Он пропадал тогда когда были попытки завестись, так же пропадал чек и акб, потом через 5-30минут чек и акб появлялись как и минус с эбу. Позже были проверены пятивольтовые цепи на датчики. Питание на них тоже отсутствовало после попыток заводки. При отсоединении штекера с эбу чек и акб появлялись при подсоединении гасли. Снял все фишки с датиков кроме датчика давления топлива и вакумника(к ним недоберешься). Ничего не поменялось. Проверил сигнал от датчика, напряжение 0,06в, а должно быть 0,5в. Далее самая сложная работа, снятие впуска, без ямы и теплого гаража на морозе конечно это вообще не айс, ну всю волю в кулак и погнали. С горем пополам удалось его снять(снизу два болта, к ним очень трудно подлезть). Были прозвонены провода(целые) и проверен датчик(плюс замыкал на массу). Заказан и установлен новый оригинальный датчик, двигатель запущен. Мой рассказ может показаться бывалому электрику пустячком, но с моими знаниями по автоэлектрики это было целое приключение длинной почти в месяц. Было много опасений что либо разобрать и потом не собрать, вообще я человек дотошный и если в чем то не уверен делать это не буду, удивляюсь как у dudaps хватило терпения все мне объяснять и раскладывать по полочкам, бывают люди которые мастера в своем деле но учителя из них некудышные, два в одном встречаются редко. Еще раз выражаю большую благодарность этому человеку, как говорится респект и уважуха!
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksej198830 за сообщение: |
24.01.2019, 05:04 | #6359 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Просто вопрос. Каковы были значения параметра FUEL PRESS (при заведении) до замены датчика и после этого? Последний раз редактировалось alflash; 24.01.2019 в 05:06.. |
|
24.01.2019, 05:51 | #6360 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 228
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
|
При такой неисправности лампа чек не будет светится при включенном зажигании, и сканером ни чего не посмотришь,так как 5в блока управления просажено(коротит) через датчик давления в рампе на массу(Замена датчика).Типичная неисправность D4 таких как CROWN
GS Avenssis ит.д. Как себя ведет лампа чек при включенном зажигании или при повторном неудачном запуске при включении зажигания не было речи. Ну вообщем то что провели такую работу ВЫ Молодцы! Последний раз редактировалось olerom; 24.01.2019 в 06:58.. |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|