Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 21:37   #5981 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Да это с форума взято.[Только для зарегистрированных...]
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 11:51   #5982 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Что интересно с этим PRIUS.
Машина выпускалась только на внутреннем рынке.
Соответственно дилерских мануалов в природе не существует.
Кроме как, конечно, на родном японском и в самой Японии.
Ручные манипуляции НИКАКИЕ не проходят.
Необходимы только конкретные инструкции с мануала.
Но самое интересное.
Программа Techstream это авто определяет влёт автоматом.
Всё видит. Даже все банки со всеми параметрами на батарее.
Видит и EMPS. Видит параметры. Стирает коды. НО УТИЛИТЫ КАЛИБРОВКИ НЕТ!!!
Какого хера хочется спросить, господа япономамы, вы забили эту машину в базу программы, она определяется, диагностируется и т.д. А утилиту что, забыли дописать? Важную утилиту, отвечающую за калибровку системы, НАПРЯМУЮ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Это что, сытое похрюкивание от собственного удовольствия? Назло гайдзинам.
По этому фуфлу прошла массовая кампания, кстати, по отзыву и замене РУЛЕВЫХ РЕЕК. Но кто не успел, тот опоздал.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 11:54   #5983 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

dudaps,
Какая версия техстрима?
Многие 10.10.018 очень хвалят из-за утилит.
В последней версии многие жалуются на их отсутствие.
TPV likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 13:38   #5984 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
По умолчанию

Тут еще может быть.....На ТЛК-100 при замене рулевых наконечников(в косоруком сервисе) и последующим регулированием сход-развал, загорелись на щитке все лампочки.Никакие манипуляции(вручную,программно) не помогали.Поехал в другом месте поправил сход(там кстати то же сказали что какой то му...ак ставил) и пока двигался к диагносту 10-15км,все погасло.Тьфу,тьфу,тьфу третий год не беспокоит.
Может стоит перепроверить сход-развал для начала?
Autokent likes this.
tivalik6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 17:09   #5985 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Что интересно с этим PRIUS.
Машина выпускалась только на внутреннем рынке.
Соответственно дилерских мануалов в природе не существует.
Кроме как, конечно, на родном японском и в самой Японии.
Ручные манипуляции НИКАКИЕ не проходят.
Необходимы только конкретные инструкции с мануала.
Но самое интересное.
Программа Techstream это авто определяет влёт автоматом.
Всё видит. Даже все банки со всеми параметрами на батарее.
Видит и EMPS. Видит параметры. Стирает коды. НО УТИЛИТЫ КАЛИБРОВКИ НЕТ!!!
Какого хера хочется спросить, господа япономамы, вы забили эту машину в базу программы, она определяется, диагностируется и т.д. А утилиту что, забыли дописать? Важную утилиту, отвечающую за калибровку системы, НАПРЯМУЮ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Это что, сытое похрюкивание от собственного удовольствия? Назло гайдзинам.
...
По порядку.
1. При калибровке Zero Point вручную
а) Какой именно контакт (его порядковый номер в DLC3) используете в качестве Ts (#12 или 14, возможны варианты*)?
б) Выполняете сначала Initialization*, а затем Calibration?
2. Какой именно версией TS пользуетесь?
3.
а) Установлена на компе поддержка японского языка?
б) Виден ли текст (в меню "утилиты") при выборе региона Japan и японского языка? Если ДА, то скрин этого меню??
4. Пробовали соединиться с этим авто в NA регионе?
5. Будучи в утилитах (регион Japan) пробовали кликнуть на верхние свободные от текста (пустые) ячейки?
Кстати, покажите скрин.

*Например,
Цитата:
Сообщение от モデル 04.09 ~ 用)
■ 注 意 ■
ステアリングコラム(トルクセンサ内蔵)交換を行った場合や操舵力に左右差がある場合、コンピユータのステ アリング0点補正信号の初期化した後、ステアリング0点補正を行う。
ステアリングおよびフロントタイヤを直進状態でセットする。
SSTをDLC3にセットする。SST 09991-70200
イグニッションスイッチをONにし、[作業サポート]-[電動PS]-[ステアリング0点補正]でパワーステアリングの0点学習値を初期化する。
■ 注 意 ■
0点補正信号の初期化中はステアリングに手を触れない。
...
SSTを使用して、DLC3コネクタの12(TS)←→4(CG)端子間を短絡させたまま、13(TC)← →4(CG)端子間を20秒間に20回以上短絡←→解放させる。
SST 09083-18040
■ 注 意 ■
コネクタの接続位置を間違えると故障の原因となるため、絶対に間違えない。
P/Sウォーニングランプが点灯し、ダイアグノーシスコードC1515/15を記憶したことを確認する。
イグニッションスイッチを一度OFFした後、ステアリング0点補正作業を行う。
■ 注 意 ■
0点補正信号の初期化からイグニッションスイッチONのままでは0点補正を行うことができない。

...
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 19.11.2018 в 19:09..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 17:35   #5986 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

[QUOTE=dudaps;754946]
Какого хера хочется спросить, господа япономамы, вы забили эту машину в базу программы, она определяется, диагностируется и т.д. А утилиту что, забыли дописать? Важную утилиту, отвечающую за калибровку системы, QUOTE]
Не по теме.но порой задаюсь вопросом.почему ваги.бэхи.мерсы и другие сделали диагностику многих блоков управления.а япошки нет.к примеру щиток приборов у любого мерса.вагов с 1997 годов.и так с многими блоками.Это ход япошек не понятен.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 17:37   #5987 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот попробовал версией 10.20.030


Это, наверное, какая-то шутка. Или нас вообще держат за дебилов. Как это? Хочу толкаю утилиту, хочу нет? Это что, дилеры так сейчас прикалываются?
В 11-ом ПРИУСЕ утилита есть. Так как америкосы нагнули японцев и всё! Или нахер с американского рынка. И плюс к этому в дилерском мануале есть процедура ручной манипуляции. Но в 10-ке она не прокатила.


Очень благодарен за совет. Попробую. Тут же как? Опыт-то коллективный. И люди пользуются разными версиями. Очень жаль, что нет какой-то статистики по версиям программы. Чтобы можно было выбрать наиболее стабильную и функциональную. Ну и в соответствие с актуальностью по году выпуска.
Да я уже понял, что там сделали что-то не так. Я, старый осёл, где-то читал информацию, что при замене рейки необходимо соблюсти определённые условия. Отключить предварительно аккумулятор. В конце проделать манипуляции с ключом зажигания. Но это было давно. И где эта информация была, конечно, не помню. Знаю только, что "ремонтники" явно не владеют информацией. Так как нужно хотя бы иметь мануалы. Ну и хотя бы со словарём их читать. Я таких здесь не встречал. Это не значит, что их нет. Я таких не встречал.
Что-то буду дальше думать. Можно, конечно, забыть и не париться. Но это не мой стиль. Бросать человека. Это единственное, чего не было в моей практике.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 18:28   #5988 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
По порядку.
1. При калибровке Zero Point вручную
а) Какой именно контакт (его порядковый номер в DLC3) используете в качестве Ts?
б) Выполняете сначала Initialization, а затем Calibration?
2. Какой именно версией TS пользуетесь?
3.
а) Установлена на компе поддержка японского языка?
б) Виден ли текст (в меню "утилиты") при выборе региона Japan и японского языка? Если ДА, то скрин?
4. Пробовали соединиться с этим авто в NA регионе?
5. Будучи в утилитах (регион Japan) пробовали кликнуть на верхние свободные от текста (пустые) ячейки?
Кстати, покажите скрин.
В североамериканском регионе утилита есть, но она, естественно не работает. Так как этого авто в этом регионе ПРОСТО НЕТ. И автоматом машина не определяется. Вся барбитура с мануала от 11-го ПРИУСА не прокатывает. В утилитах есть проверка сигналов. Причём, абсолютно бесполезная. Никакие пустые клетки не активны. Японский язык поддерживается.
Это праворукая машина и здесь НИКАКИЕ правила могут не работать. А я только с праворукими работаю. За редким исключением. Здесь такие экземпляры попадаются... Машина CRESTA, двигатель в ней от CHASER, а "мозги" от CROWN. Автомат от MARK II. И всё это уже собранное пакистанцами едет из Японии в Питер, чтобы нахер продаться в Молдавии якобы от "дилера".
На ПРИУС 10 только шло 3 типа рулевых реек. И всё это фуфло очень быстро разваливалось на наших отрогах Сихотэ-Алиня.
Знаю точно, что эту систему берёт сканер DST-1 от DENSO c картой под 10-ый ПРИУС на японском языке. Это я знаю точно.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 18:50   #5989 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Интересно, а присутствие такого обилия DTC со статусом "Current" не "смущает" ли процедуры "ステアリング0点補正信号の初期化" и "ステアリング0点補正" (инициализации сигнала коррекции нуля рулевого управления и коррекции 0-й точки рулевого управления)?

Manual Vehicle Select пробовали?
Цитата:
б) Виден ли текст (в меню "утилиты") при выборе региона Japan и японского языка? Если ДА, то скрин этого меню?

Последний раз редактировалось alflash; 19.11.2018 в 19:10..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 19:56   #5990 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
. В утилитах есть проверка сигналов. Причём, абсолютно бесполезная. Никакие пустые клетки не активны.
Ну дак может проблема в шнурке, подцепись своим стареньким ланчем, может в нём есть через разные модели утилиты, была как то праворукая мазда 2000 года, утилиты только через ниссан прокатили, да и параметры которые надо было. Да и вобще не верю я в это дилерское, шняга это всё.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

На праворульных с DLC3 до 2000 года мне чё то не попадались, только под капотом 20-питновыми, и под рулём с круглым 17 пиновым
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 19.11.2018 в 20:01..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.