Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2018, 10:39   #5851 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:

Дальше выбор Yes или No. При нажатии Yes показывает выбор языка Япония и японские ероглифы. Русского языка нет.
В личке я просил ключ для Techstream v12.20.024. ID для японии написал.
Если можно жду сообщения.
Так русский только для региона Европа.в остальных регионах не работает.
Autokent likes this.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LAIN-TIAN за сообщение:
Autokent (15.10.2018), Михаил_1 (15.10.2018)
Старый 15.10.2018, 12:50   #5852 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
По умолчанию

Василий, спасибо! Действительно когда переключил на Европа, появился русский
текст.
Михаил_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 15:16   #5853 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки.
Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю).
Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...).
Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах.
Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream.

Вот примерный перевод на одной из картинок.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором.
MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV.
Этот процесс называется рекуперативным торможением.
Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения.


В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы.
Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи.
Autokent, TPV and wladimir10 like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Andy71 (15.10.2018), Autokent (15.10.2018), denchiK27 (16.10.2018), LAIN-TIAN (15.10.2018), mac_2b (16.10.2018), wladimir10 (15.10.2018), Д.И.Б. (15.10.2018)
Старый 15.10.2018, 17:44   #5854 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем здоровья.
Обозначу тут (для тех, кто не в курсе) появление знака "-" в параметрах гибридной установки.
Он обозначает вращение в обратную сторону (по отношению к двигателю).
Соответственно, и приложение, якобы, "отрицательного" момента (-Trq...).
Для компенсации нулевого момента на водиле сателлитов и, соответственно, двигателе. Дабы исключить его вращение в определённых режимах.
Планетарная передача (Power Split Device) имеет примитивное устройство, но это великое изобретение позволяет вытворять уникальные штуки. Но у неё есть тонкие нюансы в передаче крутящих моментов. Так сказать, хитрости. Материал помещаю здесь, так как он имеет прямое отношение к работе с параметрами программы Techstream.

Вот примерный перевод на одной из картинок.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, MG2 становится генератором.
MG2 проворачивается ведущими колесами и генерирует электричество для перезарядки высоковольтной батареи HV.
Этот процесс называется рекуперативным торможением.
Когда транспортное средство замедляется, двигатель останавливается, а MG1 вращается назад для поддержания передаточного отношения.


В дальнейшем планирую перевести этот доступный тренинг по гибриду и выдвинуть в массы.
Пока работаю над переводом тренинга по системе EVAP. Многие даже не подозревают о её существовании на своём авто. А уж как она работает... Как у нас тут китайцы говорят: "Ой! Туго-туго!" Всем удачи.
Самое интересное начинается выше 60 км/ч при поддержании скорости. MG1 конечно крутится обратно, но поскольку для передачи момента ДВС к колёсам нам всегда нужно момент сопротивления от MG1, значит MG1 должен работать в режиме мотора. Скажем от батарейки но не всегда же. Следовательно электроника настраивает MG2 как генератор чтобы передать энергию на MG1. Тоест MG2 работая генератором питается чуток "замедлить" движение машины, но это единственный способ чтобы ДВС мог передать момент на колёса механическим путем и поддержат скорость движения.
scooter84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 21:42   #5855 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию

Не уловил:почему авто с PSD резво стартует,вроде как,по определению меняется частота вращения на входе/выходе,но не крутящий момент выхода?
Вопрос снимается,к ДВС на малых скоростях паралельно подключается тяговый электродвигатель.

Последний раз редактировалось Andy71; 15.10.2018 в 21:57..
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 22:07   #5856 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
По умолчанию

Цитата:
Не уловил:почему авто с PSD резво стартует,вроде как,по определению меняется частота вращения на входе/выходе,но не крутящий момент выхода?
Вопрос снимается,к ДВС на малых скоростях паралельно подключается тяговый электродвигатель.
Коронная шестерня (вращается она - вращается колёса) напрямую соединён с MG2, а момент эл. двигателя всегда самый высокий при нулевом обороте. На высоких скоростях тоже помогает если педаль в пол...
dudaps likes this.
scooter84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 22:18   #5857 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
По умолчанию

Вот хороший симулятор, можно поиграть и визуально наблюдать за процессами в PSD. Соотношение оборотов взято из первой поколении Приуса.

P.S. Я смотрю мы уже далеко отошли от теми по Techstream
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
scooter84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 23:11   #5858 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей_63
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 75 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Лениногорск
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Я смотрю, что у нас тут конкретные проблемы возникли с сообществом.
Я не думаю что это будет проблемой при покупке адаптера.
Смех смехом, но не стоит, со счетов сбрасывать старую гвардию)
Они нам еще много чего смогут рассказать.
Я лично имею очень уважительные чувства в дудапс, и постоянно прислушиваюсь к его словам.
Рекомендую остальным не шутить с этим товарищем, который пытается поделиться опытом с другими.
Он действительно специалист с большой буквы и я предлагаю быть с ним на одной волне, как и я.
Если не такие друзья, то кто же нам объяснит моменты сложных идей японских производителей.
Это только мое субъективное пьяное мнение в мой день рождения.
Прошу прощения если я кого то обидел - это только мое мнение.
Поправьте меня если я не прав!!!!!!!
С денюхой тебя Autokent.
Autokent likes this.
__________________
Диагностика и Чип-тюнинг автомобилей

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей_63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сергей_63 за это сообщение:
Autokent (15.10.2018)
Старый 15.10.2018, 23:47   #5859 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Highlander Hybrid
По умолчанию

Цитата:
Супер!!! Теперь хоть буду знать. А то ни в одном дилерском мануале дебилы-производители об этом ни гу-гу. Даже аббревиатуры CVT не удосужились воткнуть.
Везде HYBRID да HYBRID. Чё с них взять? Тупни...
и впрямь дебилы:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash likes this.
Lomic2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 04:06   #5860 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Механическая коробка, как и коробка автомат, является тоже вариатором. Только ступенчатым. И управляется водителем посредством кочерги из кабины. Вообще, в жизни всякая херня, которая что-то меняет, является вариатором. Так можно дойти до полного идиотизма. А японцы всегда, как ворОны, любили всё вычурно-изысканное. И все свои "инновации", купленные в Европе и Америке по лицензиям, выдавали за свои разработки. Типа, мы разработали принципиально новый ВАРИАТОР. И добавили букву "е" - электронно-управляемый. Чистой воды БЕЗМОЗГЛЫЙ маркетинговый ход. Чтобы клиенты налетели и стали раскупать (похожая паранойя-истерия с ай-фонами). Вы, мол, гайдзины, умишком на порядок ниже. Если бы не был в япии, не знал бы, что говорю. Не нужно вводится заблуждениями прозападной "заточкой"!
Диспут закрыт!
olerom and Autokent like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.