Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4326Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2018, 03:48   #5841 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Прошу прощения, что не по теме.
Одна тупая бестолковка сделала такой же тупой высер и начался снова СРАЧ не по теме. Такое впечатление, что идёт поголовная ДЕГРАДАЦИЯ населения. Тупое время тупых "андроидов".
Впрочем, к теме срача. Зарекался сюда больше не соваться.
Кто-нибудь здесь имеет отношение к механике?
Кто-нибудь ткнёт пальцем, где хоть в одном дилерском мануале пробуксовывает слово "вариатор"?
Я имею некоторое отношение к механике - в числе прочих образований - инженерно-механический факультет сельхозакадемии + четверть века ремонтной практики исключительно иномарок.
Ни в одном дилерском мануале и спец-тренинге по гибридам нет слова "вариатор".
ПОЧЕМУ? Да потому, что они работают НА РАЗНЫХ ПРИНЦИПАХ.
НИ ОДИН из известных мне местных диагностов не смог объяснить принцип работы гибридной трансмиссии. ПОЧЕМУ? Да потому-что они, дебилы, НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ.
Мне, в свои 56 лет, приходится порой сидеть после работы до 4-5 часов утра, осваивая новинки техники и качая информацию по ремонту. Ибо жизнь начинает всех брать за яйца. Приходится расширять поле деятельности. Многие клиенты уже сдесь ремонтируются в кредит. И они никогда его не отдадут, становясь пожизненными должниками частных автосервисов.
Но вернёмся к нашим баранам.
Итак, что же такое вариатор? В ОБЩЕПРИНЯТОМ (обычном, не узкоспециализированном конструкторском) смысле с точки зрения механики - это устройство БЕССТУПЕНЧАТОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ. Что, собственно, и означает смысловой контекст слова "ВАРИАТОР".
В гибридной же трансмиссии применяется PSD - устройство даже соовсем другого типа и принципа, с точки зрения механики.
Здесь НЕ МЕНЯЕТСЯ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Так как нет элементов, изменяющих свои геометрические размеры. ШЕСТЕРНИ НЕ РЕЗИНОВЫЕ, НЕ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ. И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ В НИХ ПОСТОЯННОЕ.
Итак, что же такое PSD - POWER SPLIT DEVICE - "Устройство разделения мощности"?
Или, по-другому, "Устройство распределения мощности".
В нём происходит сложение, либо вычитание КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ (тяговых усилий) между элементами, его составляющими - двигателем, мотор-генератором1 и мотор-генератором2. Посредством специального устройства - планетарной передачи. Передаточное отношение которой остаётся вечно неизменным и зависит изначально ТОЛЬКО от количества зубьев шестерён. Которые, понятно, в процессе езды никто не меняет.
И управляет соотношением моментов гибридный контроллер.
Сложение моментов происходит, понятное, дело, когда к моменту двигателя добавляются моменты мотор-генераторов, работающих в режиме "мотор".
Вычитание моментов происходит, когда мотор-генераторы работают в режиме "генератор". (Используется магнитный момент торможения). Этот же эффект используется и для "магнитного" торможения "двигателем". При торможении педалью, электроника решает, как распределить тормозное усилие между "магнитным" тормозом-генератором и механическим, применяя систему ABS. Это зависит от состояния заряда высоковольтной батареи.
А теперь метнёмся к моему посту. Где я написал, что информация, в основном, ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Если мы заглянем в DATA LIST гибридного блока, то увидим там странные штуки. Например, параметры Motor (MG2) revolution, Motor (MG2) Torq, Generator(MG1) Rev, Generator (MG1) Torq и т.д. И, главное, что эти параметры бывают со знаком "-". Что бы это значило? Как обороты и крутящий момент могут быть со знаком "-"? Кто скажет? Таким образом, обозначив, что вариатором здесь не пахнет. Простите за тоже своего рода срач. Накипело. Одна тупая башка сделала высер, попытавшись сумничать и началось... Мне бы старому валенку промолчать... Да не хочется, чтобы молодые шли по тупиковой ветке, как мы всю жизнь. Некий кормчий говаривал: "Учиться, учиться и учиться..." Кто в теме, тот знает, о ком я.
Всем удачи и давайте жить дружно.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
blade.0707 (16.10.2018), CatSW (15.05.2019), leshiy1981 (03.04.2019), otpetiy (14.10.2018), wladimir10 (14.10.2018)
Старый 14.10.2018, 03:55   #5842 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для valen32
 
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: W221 4 года. W220 7 лет. W124 7лет
По умолчанию

С таким дерьмом я даже не понял в чём проблем
valen32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 09:20   #5843 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
По умолчанию

Могли бы начать с этого
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цитата:
PSD - устройство даже соовсем другого типа и принципа, с точки зрения механики.
Здесь НЕ МЕНЯЕТСЯ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Так как нет элементов, изменяющих свои геометрические размеры. ШЕСТЕРНИ НЕ РЕЗИНОВЫЕ, НЕ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ. И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ В НИХ ПОСТОЯННОЕ.
Итак, что же такое PSD - POWER SPLIT DEVICE - "Устройство разделения мощности"?
Или, по-другому, "Устройство распределения мощности".
В нём происходит сложение, либо вычитание КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ (тяговых усилий) между элементами, его составляющими - двигателем, мотор-генератором1 и мотор-генератором2. Посредством специального устройства - планетарной передачи. Передаточное отношение которой остаётся вечно неизменным и зависит изначально ТОЛЬКО от количества зубьев шестерён. Которые, понятно, в процессе езды никто не меняет.
И управляет соотношением моментов гибридный контроллер.
Сложение моментов происходит, понятное, дело, когда к моменту двигателя добавляются моменты мотор-генераторов, работающих в режиме "мотор".
Вычитание моментов происходит, когда мотор-генераторы работают в режиме "генератор". (Используется магнитный момент торможения). Этот же эффект используется и для "магнитного" торможения "двигателем". При торможении педалью, электроника решает, как распределить тормозное усилие между "магнитным" тормозом-генератором и механическим, применяя систему ABS. Это зависит от состояния заряда высоковольтной батареи.
Все остальное как вы сказали это - СРАЧ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.
scooter84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 14:15   #5844 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Да я просил уже простить меня за это...
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 17:29   #5845 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Думаю вы не правы если
то это просто старческое брюзжание, на него можно не обращать внимания
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 14.10.2018 в 17:30..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 22:44   #5846 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
Icon2

Я смотрю, что у нас тут конкретные проблемы возникли с сообществом.
Я не думаю что это будет проблемой при покупке адаптера.
Смех смехом, но не стоит, со счетов сбрасывать старую гвардию)
Они нам еще много чего смогут рассказать.
Я лично имею очень уважительные чувства в дудапс, и постоянно прислушиваюсь к его словам.
Рекомендую остальным не шутить с этим товарищем, который пытается поделиться опытом с другими.
Он действительно специалист с большой буквы и я предлагаю быть с ним на одной волне, как и я.
Если не такие друзья, то кто же нам объяснит моменты сложных идей японских производителей.
Это только мое субъективное пьяное мнение в мой день рождения.
Прошу прощения если я кого то обидел - это только мое мнение.
Поправьте меня если я не прав!!!!!!!
GASCHE, LAIN-TIAN, olerom and 6 others like this.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение:
Akkes2018 (19.10.2018), CatSW (15.05.2019), dudaps (15.10.2018), olerom (15.10.2018), wladimir10 (15.10.2018)
Старый 15.10.2018, 04:27   #5847 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

От души поздравляю с Днём Ангела.
Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов в делах и стабильного будущего. Очень рад, что новое молодое поколение имеет таких представителей с чистым сердцем и доброй душой. Этого очень многим не хватает. С Днём Ангела!
GASCHE, olerom, Autokent and 2 others like this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (15.10.2018), leshiy1981 (03.04.2019)
Старый 15.10.2018, 08:59   #5848 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
По умолчанию

Александр, (Autokenn) позволь поздравить с ДНЕМ рождения, желаю здоровья,
успехов в труде.
У меня не получается русификация Techstream v12.20.024. После установки
Techstream v12.20.024, запустил Language_04.07.2018.exe. Пишет, что установлено.
При выборе языка выскакивает сообщение: User < Default User> default language will be
changet. Are you sure you want to change the language for this user?

Дальше выбор Yes или No. При нажатии Yes показывает выбор языка Япония и японские ероглифы. Русского языка нет.
В личке я просил ключ для Techstream v12.20.024. ID для японии написал.
Если можно жду сообщения.
Autokent likes this.
Михаил_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 09:23   #5849 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi
По умолчанию

Цитата:
Я смотрю, что у нас тут конкретные проблемы возникли с сообществом.
Я не думаю что это будет проблемой при покупке адаптера.
Смех смехом, но не стоит, со счетов сбрасывать старую гвардию)
Они нам еще много чего смогут рассказать.
Я лично имею очень уважительные чувства в дудапс, и постоянно прислушиваюсь к его словам.
Рекомендую остальным не шутить с этим товарищем, который пытается поделиться опытом с другими.
Он действительно специалист с большой буквы и я предлагаю быть с ним на одной волне, как и я.
Если не такие друзья, то кто же нам объяснит моменты сложных идей японских производителей.
Это только мое субъективное пьяное мнение в мой день рождения.
Прошу прощения если я кого то обидел - это только мое мнение.
Поправьте меня если я не прав!!!!!!!
С днем рождения! Желаю вам здоровья и всего наилучшего в жизни!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Насчёт старших, меня в детстве тоже учили слушаться и уважать их. Я всегда рад когда нас обучают, делятся с опытом, но всегда привык принимать всё это в той мудрой и уважительной форме что характеризует пожилых людей. Называть молодых дебилами и тупыми не как не поможет их развитию. Если человек хочет видеть процветания в новой поколений и чтобы они не шли по тупиковои ветке, то как минимум надо начинать относиться с уважением к ними. Тот человек который принял эти слова за себя, скорее всего он или со злостью или же для принципа не обратит внимание на столь очень хорошие объяснения технического частя работы PSD, и всё опять тупик...
Я поделился ссылкой на английский ресурс потому что не владею русского языка так хорошо чтобы нормально объяснить принцип действия устройства, о вот Дудапс рассказал весь технический часть очень хорошо - я до сих пор поклонник этих систем использующие в гибридах и в том числе моего автомобиля.
Вообщем извините, не хотел кого-то обидеть...
olerom, Autokent and dudaps like this.
scooter84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 09:39   #5850 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию

Autokent,с днюшкой,здоровья,удачи,спасибо за продвижения Течстрима.
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось Andy71; 15.10.2018 в 09:40..
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andy71 за это сообщение:
Autokent (15.10.2018)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.