Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2018, 22:29   #5671 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

А зачем тогда дизелю дроссельная заслонка?
Цитата:
Если в корпусе дроссельной заслонки дизеля имеются отложения углерода
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 22:41   #5672 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

он вносит свои изменения по регулировки наддува и подмешивания газов, кое в каком случае выступает в роли байпаса.
егр впускает выхлопные газы, дроссель и геометрия турбины вносят свои коррективы в воздушную смесь.
открой капан егр на всю, закрой дроссель и турбину ( геометрию) переведи в 'полный наддув' - попробуй завести!
Andrei561 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 07:37   #5673 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Конкретнее пожалуйста...
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 08:39   #5674 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
...
Если т.е. не влияет на состав воздушной смеси, то как понять
Цитата:
Сообщение от 'Andrei561;723521’
дроссель и геометрия турбины вносят свои коррективы в воздушную смесь.
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 10:06   #5675 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Если т.е. не влияет на состав воздушной смеси, то как понять
вопрос не актуален, дерзайте!
[Только для зарегистрированных...]
Andrei561 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 11:12   #5676 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Дроссель на дизеле служит для:
1) Создает разряжение в впускном коллекторе на ХХ - это надо для лучшей работы ЕГР, поскольку газы будут лучше засасываться во впуск. А так же создается завихрения входящего воздуха, что приводит к лучшему сгоранию. Разряжение может доходить до 40 кПа (абсолютное 60 Кпа) - такое разряжение, на ХХ, видел недавно на Дукато Multijet. На других чуть меньше, но все равно есть.
2) При регенерации, прикрывая поток свежего воздуха, позволяет быстрее достигнуть необходимой температуры в глушаке.
3) Для более точного и БЫСТРОГО корректировки состава смеси, на малых оборотах (на свежих дизелях тоже стоят лямбды).
4) При глушении мотора, на многих системах используется для того что бы мотор плавнее глушился, особенно с большим объемом. К примеру, на БМВ, EDC16 чувствуется хорошо разница.

----------

Другими словами все меньше различий между свежими дизелями и зажигалками. Впрыск топлива со возможным большим давлением (ясно, на дизеле больше), разряжение на ХХ (ясно на бензине больше), хороший наддув на оборотах и контроль качества сгорания по лямбде.
LAIN-TIAN and wladimir10 like this.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 07.08.2018 в 11:12..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Moldovan1 за сообщение:
GASCHE (07.08.2018), LAIN-TIAN (07.08.2018)
Старый 07.08.2018, 12:14   #5677 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

"Продерзал" но не понял, по вашей ссылке
Цитата:
Основной же смысл установки ДЗ на дизель — это соблюдение экологических норм: дроссельная заслонка прикрывается при работе клапана РОГ (рециркуляции отработавших газов или EGR – exhaust gas recirculation). При этом во впускном коллекторе создается разрежение и, как следствие, более эффективная рециркуляция газов
почему же тогда не правильно?
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 13:12   #5678 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
И в первую очередь надо сканером проверить параметры:
- Actual Throttle Position
- Target Throttle Position
- Throttle Motor Duty
- Throttle Close Learning Val
- Diesel Throttle Learn Status
и т.д.
Посмотрел эти параметры.похоже дз мёртвая.
Ребята кто поделится схемой электрооборудования движка AVENSIS ADT 2ADFHV 2009 год.не хочу делать лишних движений.у себя просмотрел 5 программ.данных на эту модель очень мало.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 14:41   #5679 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,951 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел эти параметры.похоже дз мёртвая.
Ребята кто поделится схемой электрооборудования движка AVENSIS ADT 2ADFHV 2009 год.не хочу делать лишних движений.у себя просмотрел 5 программ.данных на эту модель очень мало.
Вот, кое-что.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
LAIN-TIAN (07.08.2018)
Старый 07.08.2018, 16:32   #5680 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутская обл
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] На сколько помню схемы управления двигателем у них одинаковые .
TPV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TPV за это сообщение:
LAIN-TIAN (07.08.2018)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.