|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2016, 16:46 | #2401 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
|
|
23.02.2016, 19:40 | #2404 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Есть диаллинк - работает, но из-за куцей реализации берет не все блоки , но работает быстрее даже при просмотре даты. ------ Есть Мини МВСИ и есть X Horse MVCI. Пользую лошадь так как фирмваре в ней зашита посвежее чем в Мини. Особой разницы не заметил. -------------------- Но настоящий X-horse давно не выпускают, поэтому просто хороший китайский клон. |
|
23.02.2016, 20:03 | #2405 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Techstream c Mongoose(Pro) позволяет reflash БУ обновленным ПО.
Reference. E.g. + эти "шнурки" обеспечивают бОльшую скорость обмена данными. Последний раз редактировалось alflash; 23.02.2016 в 20:07.. |
24.02.2016, 01:47 | #2407 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Единственное неизвестно какой . Но самое печальное - под словом серьезно заниматься предполагается как минимум оф. доступ программы на сервер тайоты . Так как у меня любое обращение на сайт тех поддержки тайоты оканчивается откидыванием . Отсюда вывод - серьезно , это официальный дилер . Там все серьезно и никто не будет разыскивать на ///////////е шнурки и агитировать на покупку той или иной головы не надо - есть требования производителя иначе ты не дилер. ---------------------- Я все понимаю что хотели сказать, просто неправильно выразились и поэтому такой вопрос задал. Работал официалом у саненга и Пежо и просто смену ПО производителя не считаю именно аргументом - чем то серьезным. А остальные функиции - разблокировка иммо, переписать ключи, сменить акб у гибрида или провести сервисные функции, делают и простым но правильным адаптером. ---------------------- А вот насчет скорости и вообще в целом иметь правильную голову ( шнурок) - если ты этим пусть и не официально для производителя зарабатываешь на хлеб актуально. Вот сейчас работая на 11-ой версии заметил что уже в европе не работает ИМ . Вчера на авалоне 2006-8 года не смог проверить клапан VVT-i в европе - ИМ не работают уже и там . На 10-ке работали ИМ везде кроме японии. Делаю вывод - каждый перетряс в регионах , что то делают так что левые шнуры получают ограниченный функционал. Но это опять не серьезная работа , это повседневная функция. Сейчас понаскачал разные старые версии и буду на другом буке пробовать менять чтоб отловить на каких версиях это начало проявляться. -------------------- Свежак даже годовалый мне не угрожает - заедут ко мне только в особо крайних случаях , поэтому гнаться за новыми обновами пока нет смысла. А вот когда танцуешь перед авто из-за простейшей операции по проверке , это уже не дело. ------------------------ Сам сторонник иметь правильное оборудование , именно для этих случаев - чтоб клиенту не мямлит - не смогла я , изжай к официалу . Стыдно как то . Да и время тратить на ерунде , подтасовывая регионы чтоб провести 30 секундный тест , тоже никуда не годится. Но мангуст для меня сейчас очень болезненное приобретение . Сервис молодой и у администрации отношение - диагност , это безработный экстрасекс , которому оборудование не нужно. У клиента в принципе такое же представление. Если он не может по каким то причинам взять авто , значит он плохой экстрасекс а не потому что они не купили какое то оборудование чтоб он смог им взять это авто. Поэтому работаю на всем своем , что имел ранее и что смог купить от оставшихся процентов сейчас и покупка официальной головы по нынешней стоимости бакса не оправдана. Но идти преднамеренно на скупирдяйничество - разыскивая на китайской помойке что бы подешевле , а как многие насиловать авто к лайн адаптером уже как то стыдно. Уж 90 баксов можно потратить и отбить даже по нынешнему курсу . ---------- Цитата:
И прежде чем пытаться начать работать на TIS я прочитал минимум 80% темы и имел самостоятельно представление что нужно минимально и максимально. Что и вам советую сделать - отпадет куча вопросов помимо вашего. ---------- Цитата:
Помойное ведро - вот для диагностики этого транспортного средства вам продали ваш супер адаптер. За 7 долларов ни диагностики ни бизнеса не сделаешь. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.02.2016 в 00:57.. |
|||
24.02.2016, 02:32 | #2408 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
1. Из практики подписки уровней Standard и Professional. Доступ к TIS может купить любой желающий и TS ломится туда, если некорректно использовать возможности этой программы. 2. В коррекции ПО нуждаются не только новые авто. Например, в теме 3. Покупка MongoosePro отбивается за 5 (пять) перепрограммирований и всё остальное время он используется бесплатно. И не только TS, но и, например, HDS. 4. Работать своим и качественным инструментом - признак хорошего тона Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 5. Клиент, а впрочем, и "начальство", - что дети малые и их тоже надо воспитывать. А любителей "мне тока стиреть ашипки" - отправлять ... и подальше, типа "в сад" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 6. Стремление к "на халяву" - у многих неистребимо. Последний раз редактировалось alflash; 24.02.2016 в 03:08.. |
|
24.02.2016, 02:40 | #2409 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нерюнгри
|
А можно пожалуйста подробнее про подписки? Как их можно получить? может ссылку какую? А какие они дают преимущества против пропатченной версии?
|
24.02.2016, 03:29 | #2410 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
И дело не столько в проге, сколько в возможности (легального) доступа ко всей техдокументации по обслуживанию/диагностике/ремонту Toyota/Lexus/Scion. Например, скрины одной из предыдущих подписок к TIS: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и к toyota-tech.eu: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Feel free to Ask Последний раз редактировалось alflash; 24.02.2016 в 03:33.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (24.02.2016) |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|