|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.02.2016, 03:58 | #2281 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
|
|
06.02.2016, 04:54 | #2282 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
|
У меня обе проги стоят на W7 и ничего не отваливается,всё "дружит" и не тормозит.
|
06.02.2016, 05:39 | #2283 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
Цитата:
|
|
06.02.2016, 10:57 | #2284 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
И при этом НДС не работает , так как при установке не может найти какой то файл в системе . Ставил и на 32 разрядную 7-ку и на 64 - результат одинаковый . Дрова всякие пробовал и с МННауто скачивал и по рутрекерам и пр. - результат один. Винды официальные устонавливал с пустого оф. дистрибутива. При этом и как до обновления с майкрософта , так и после . --------------------------------------------- При этом разговор именно под саму ось а не эмулятор ХР-ши. Так что вот не поверю в этом моменте что у кого то дружит именно в одной оси , так как возни было пару месяцев. А эмулятор ХР-ши не хочу ставить , проще бук завести который по дровам будет дружить с ХР-шей . -------------------------- Рыл инет чтоб хоть кто то описал процесс установки НДС на 7-ке в паре с ТС - что то никто без установки эмулятора не смог запустить. Так что описывайте процесс и народ вам скажет кучу спасибов. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 06.02.2016 в 11:00.. |
|
06.02.2016, 17:16 | #2285 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
По теме Марка и диагнозы .
Авто 1999 года по докам и 97 по утверждению баз ... Получается переходная модель , так как под капотом разьем DLC-1 , но моторный в салоне по разъему DLC-3 (ОБД-2) . В точности что за конструктор одному богу известно. Как писал на диагнозу кроме японии этот авто ничто не взяло как JZX . Так как мне нужны были функции которые в регионе японии зависают , взял его как лексуса GS300 под кузовом JZS160. Как писал регион Япония почему то дурит и кроме работы с датой ничего не дает сделать. А при подключении через европу или other как писал взяв его как лексус все параметры увидел и без проблем работают нужные функции для выполнения стоящих задач перед мной. --------------------------------------- ИМХО Видать это программный глюк у япов и они скорее всего даже не догадываются о том что эти функции не работают. Просто япы не ремонтят практически авто - у них ездить на авто старше 4 лет только недоразвитый может. Поэтому вряд ли стоят задачи по диагностике чтоб япы знали что не работают функции которыми они не пользуются. Такой вывод связан с тем что испробовал версии с 10.18. и везде активация ИМ оканчивается сбоем связи в регионе японии. ---------------------------------- Еще - автодата с наркоконтролем убили все файлопомойки с доками, с претензией на авторские права ( даже на документацию к которой эта автодата не имеет отношения). Поэтому даю две ссылки на доки которые помогут начинающим и просто в работе с подобными старенькими ведрами ( пока и их не прикрыли с наглостью утверждения на авторские права) - ------------------------------------ Удачи ....... Последний раз редактировалось EvgenyARM; 06.02.2016 в 17:22.. |
06.02.2016, 19:12 | #2286 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
I'm sorry, но утверждение
Цитата:
В 2014 году AVERAGE AGE Passenger Cars = 8.13, а AVERAGE SERVICE LIFE = 12.64 Из этих данных следует, что даже в далёком 2001 году, средний срок службы пассажирского авто составлял более 10 лет и этот показатель имеет устойчивую тенденцию к постепенному увеличению. Для справки. Средний возраст легковых автомобилей в России – 12,4 года. При этом средний возраст иномарки намного меньше – 9,3 года. В то же время возраст нативного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,1 года. Средний возраст автомобилей в США составляет 9,2 года, в Германии (2013) - 8,7 лет, в Украине – 21,5 год. Последний раз редактировалось alflash; 06.02.2016 в 21:30.. |
|
06.02.2016, 19:50 | #2287 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Тогда почему ИМ-ы так работают ?
Не соответсвие адаптеров ? Так почему только на один регион это распространяется ? Защита японцев - типа они прекрасно занют что их прогой пользуются , но ради своих скрытых целей прога видя левый адаптер( не официальный ) такие корки вытворяет ? ------------------ Вот нифига понять не могу за такое поведение программы. ---------- З.Ы. Насчет утверждения - увы возможно что сейчас средний возраст авто поднялся до 6 лет . Так как рынок сбыта Б.у. авто резко сократился. Экономика пошатнулась и действительно авто не скидывают так как раньше. Но утверждение потому что после 4 лет содержать авто не выгодно в японии. там тех осмотры не такие как в раше ( за 1000 рублей можно купить на любое ведро в любом состоянии ) . там по по сроку не зависимо от состояния столько менять нужно в авто по их требованиям . Что именно по этой причине авто всегда япы скидывали в очень раннем возрасте. И при этом там авто не доводят до состояния как у нас - пока не загадит дорогу и не упадет на колени , хозяин фиг расшевелится что то полезное сделать автомобилю. ---------------------- Поэтому это моё имхо - диагност в японии живет очень легкой жизнью и ему не приходится поднимать упавшее ведро, практически из состояния мусора. Ему не нужно пользоваться функциями софта , так как согласно их требованиям , до критичного износа ничто на авто не стоит. |
06.02.2016, 20:00 | #2288 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
|
|
06.02.2016, 20:42 | #2290 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да без разницы какое авто.
Точно такая же хрень с авто 2011 года при попытке проверки клапана VVT-i . Рвется связь только нажал на кнопку ОН. При этом адаптер стандарта J2534 установил связь по протоколу ISO 9141-2. Именно по этому протоколу я получаю данные и управление с ИМ по K-Line ( не обязательно по CAN) в регионе европа с этим же авто. Т.е. алгоритма проблемы никак не прослеживается - тогда бы это не работало во всех вкладках , всех регионов - ведь по вашим словам адаптер не умеет работать с такими авто. А оказывается делает это замечательно. |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|