Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4333Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 00:30   #661 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Да там х.з. почему , но слетает калибровка VSC вместе со стиранием ошибок в моторнике , скорее всего даже не при стирании , а при подключении сканера и обращении его к 13-му пину OBD разъёма при включённом зажигании , Кстати вот как раз недавно проверял праворукую естиму , так что заметил - как всегда соединение сначала , дальше как обычно всё жёлтое и практически ничё не подписано (регион япония) , выбираем первый слева вверху квадратик , ура ! попали в моторный (игра типа сапёр) , читаем дату , и смотрю на приборку , а там гирлянда моргает , ABS SRS ....., соответственно значит пин 13 сел на "землю" , а какого спрашивается он это сделал ? , значит либо косяк в адаптере , либо в дровах , либо в софте . Вот примерно по такому-же сценарию ,я думаю, и слетает калибровка VSC в лехусах этих , да и не только в них .
А , кстати шнурок у меня MVCI с кучей деталей , и там стоят коммутаторы типа как в Ford VCM по каждому пину кроме массы и 16 вывода + , я думал что мож выход шибануло как-то , ну мало-ли , проверил на столе подключив питание , нет , не сидит на массе , значит остаются либо дрова , либо софт . Вот скачал по ссылке выше последнюю версию софта , не проверял ещё , приедет чё-нить проверю.
а как потом востанавливаеш
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 06:21   #662 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Camry ACV30
По умолчанию

Цитата:
Да там х.з. почему , но слетает калибровка VSC вместе со стиранием ошибок в моторнике , скорее всего даже не при стирании , а при подключении сканера и обращении его к 13-му пину OBD разъёма при включённом зажигании , Кстати вот как раз недавно проверял праворукую естиму , так что заметил - как всегда соединение сначала , дальше как обычно всё жёлтое и практически ничё не подписано (регион япония) , выбираем первый слева вверху квадратик , ура ! попали в моторный (игра типа сапёр) , читаем дату , и смотрю на приборку , а там гирлянда моргает , ABS SRS ....., соответственно значит пин 13 сел на "землю" , а какого спрашивается он это сделал ? , значит либо косяк в адаптере , либо в дровах , либо в софте . Вот примерно по такому-же сценарию ,я думаю, и слетает калибровка VSC в лехусах этих , да и не только в них .
А , кстати шнурок у меня MVCI с кучей деталей , и там стоят коммутаторы типа как в Ford VCM по каждому пину кроме массы и 16 вывода + , я думал что мож выход шибануло как-то , ну мало-ли , проверил на столе подключив питание , нет , не сидит на массе , значит остаются либо дрова , либо софт . Вот скачал по ссылке выше последнюю версию софта , не проверял ещё , приедет чё-нить проверю.
Приветствую, у меня тоже MVCI "красная плата" сижу второй день ,не могу подключится ни к европейке (Camry) ни к праворукому марку по КАН
между тем K+CAN с драйвером от Валентина подключается влет.
У тебя скорость обмена какая в Techstream по кану и на к-линии?
У меня 100 ,что по к-линии тоже и по КАН,пипец.
ALEX024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 07:20   #663 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
У тебя скорость обмена какая в Techstream по кану и на к-линии? У меня 100 ,что по к-линии тоже и по КАН,пипец.
A 100 это, в каких единицах?
Цитата:
12:28:55.362 FT_SetBaudRate( BaudRate = 115200 )
Это скорость обмена USB чипа с процессором, а скорость обмена по CAN или K-Line думаю, задается программно.
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 07:46   #664 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Camry ACV30
По умолчанию

Цитата:
A 100 это, в каких единицах? Это скорость обмена USB чипа с процессором, а скорость обмена по CAN или K-Line думаю, задается программно.
Туплю не скорость обмена ,а обновление данных в дата в мс- постоянно 100мс.
ALEX024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 08:40   #665 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

А где вы это видите?
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 08:44   #666 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Заходим в абс , прога сообщит там чего-то х.з. , не переводил короче , дальше откроется окно , и там справа выбираем сначала reset , а затем калибровку , и всё .
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:37   #667 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Проверь адаптер , там в софте вверху есть хелп , в нём есть тест адаптера , втыкаешь в машину и дальше всё по порядку , прога сама всё напишет.
Может быть такое что в адаптере преобразователь напряжения не пашет , а он нужен для микросхем коммутаторов , ну и соответственно все выводы адаптера в этом случае будут висеть в Z состоянии.

Последний раз редактировалось Jonson; 14.08.2014 в 09:38..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Jonson за это сообщение:
ALEX024 (14.08.2014)
Старый 14.08.2014, 10:45   #668 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Camry ACV30
По умолчанию

Цитата:
Проверь адаптер , там в софте вверху есть хелп , в нём есть тест адаптера , втыкаешь в машину и дальше всё по порядку , прога сама всё напишет.
Может быть такое что в адаптере преобразователь напряжения не пашет , а он нужен для микросхем коммутаторов , ну и соответственно все выводы адаптера в этом случае будут висеть в Z состоянии.
Спасибо,чуть позже проверю,вечером MarkX приедет,будут скрины.
Но машина в проге определяется автоматом!
ALEX024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 13:20   #669 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Camry ACV30
По умолчанию

"быстродействие", т.е. зависимость времени "отклика" от количества запрашиваемых данных* у меня не зависит от количества отображаемых данных прошу прощения за .... Это сединение по K-Line по CAN тоже самое.
У всех так на "красной плате"?
2 скрина на одном время обновления данных до входа в DataStream, а второй скрин когда находишся в DataStream.
Со шнурком VAG K+CAN 1.4 и драйвером Валентина на этих же мозгах и на "живом" авто,все ОК. Мозги с каном подключаю,надо блок SRS подключить он и по К-Line и CAN сидит в 120 кузове. Пирапатроны подключать не буду
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ALEX024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 21:12   #670 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

А зачем всё там на иероглифах ? , дату всё-же удобнее смотреть на английском , ну хотя кто как привык конечно-же , ну эт ладно , по поводу адаптера с красной платой , вот я и до него добрался
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, провёл проверку адаптера , и увидел все пункты красными кроме питания и массы , ну с L-линией понятно , её нет там в машине (машина камри 2010 год) , ну а остальные-то ?,Главное оно-ведь работает и по К-линии и по CAN , кучу блоков видит , кастом меняет (проверял на центр замках ) , ладно , беру мини вси 1.41 который , им проверяю - всё так-же видит , всё делает , и самое интересное что все пункты кроме L-линии зелёные ! , разобрал красный после работы , вызвонил все лапы , нормально всё звонится , электронные ключи MAX4662 работают как надо , сигналы проходят как до L9637 (K-line) , так и до CAN -ээээ, забыл как звать её , 8-ми лапая вобщем для кана , то-есть в принципе всё так-же как и в простом обычном мини вси , такой-же проц там NXP , и вот интересно , а в чём-же тогда прикол ? , в прошивке ? , вот не успел только проверить с другими драйверами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вобщем я нашёл себе ещё одну жертву для изучения , правда на недельку в отпуск ухожу , но после продолжу изучать аномалии . В принципе оно работает , но тест адаптера этот озадачил .
ALEX024 проверь на своём как нибудь тоже тест адаптера , чисто для сравнения хотя-бы , а я с отпуска выйду и с разными дровами проверю , правда тоёта такая редко попадается , ну в принципе хотя-бы к-линию.
А и кстати преобразователь напряжения можно проверить разобрав адаптер , надо ещё плату открутить , и при подключенном только в ЮСБи проверить напряжение на 7-мом выводе микросхемы L9637 которая стоит в центре платы , рядом с кановской , там должно быть 12.5-12.8 вольт .Ну эт если вдруг поизучать кому захочется.

Последний раз редактировалось Jonson; 14.08.2014 в 22:44..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.