Да там х.з. почему , но слетает калибровка VSC вместе со стиранием ошибок в моторнике , скорее всего даже не при стирании , а при подключении сканера и обращении его к 13-му пину OBD разъёма при включённом зажигании , Кстати вот как раз недавно проверял праворукую естиму , так что заметил - как всегда соединение сначала , дальше как обычно всё жёлтое и практически ничё не подписано (регион япония) , выбираем первый слева вверху квадратик , ура ! попали в моторный (игра типа сапёр) , читаем дату , и смотрю на приборку , а там гирлянда моргает , ABS SRS ....., соответственно значит пин 13 сел на "землю" , а какого спрашивается он это сделал ? , значит либо косяк в адаптере , либо в дровах , либо в софте . Вот примерно по такому-же сценарию ,я думаю, и слетает калибровка VSC в лехусах этих , да и не только в них .
А , кстати шнурок у меня MVCI с кучей деталей , и там стоят коммутаторы типа как в Ford VCM по каждому пину кроме массы и 16 вывода + , я думал что мож выход шибануло как-то , ну мало-ли , проверил на столе подключив питание , нет , не сидит на массе , значит остаются либо дрова , либо софт . Вот скачал по ссылке выше последнюю версию софта , не проверял ещё , приедет чё-нить проверю.
|