Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 23:07   #341 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Рассчитать общий расход, считая количество запуска форсунок? По моему это не верный подход. Потому как эбу управляет не только количеством а ещё и временем открытых состоянии форсунки. Если не достаточно давление в цилиндре(может быт своё мнение эбу), то эбу пытается компенсировать его с богатой смесью. К тому же, как узнать сколько залёт на каждый впуск? Выход: либо ехать и считать либо понят что покажет прога если он вообще покажет.
Имхо. Сразу не ругаться, если можно объяснит.

Последний раз редактировалось ilhom; 23.04.2014 в 23:19..
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 14:04   #342 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Что?
Цитата:
Потому как эбу управляет не только количеством а ещё и временем открытых состоянии форсунки.
ECU управляет количеством впрыснутого топлива путем изменения время открытия форсунки.
Цитата:
Если не достаточно давление в цилиндре(может быт своё мнение эбу), то эбу пытается компенсировать его с богатой смесью.
Нет, ECU поддерживает постоянный состав смеси, не считая переходных режимов, если это не дизель. Разделите параметр Injection Volum (Cylinder1) на 10 и узнаете, сколько мл топлива поступает за каждый впрыск.

Последний раз редактировалось GASCHE; 24.04.2014 в 14:11..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 00:58   #343 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Цитата:
ECU поддерживает постоянный состав смеси, не считая переходных режимов, если это не дизель.
Тогда как понят избыточность смеси, когда прикрыт шланг из входного коллектора на датчик давление того же коллектора?
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 07:30   #344 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Еще бы понять, что вы спрашиваете. Как параметр "избыточность смеси" называется в Techstream? Если вы имеете ввиду “долговременную коррекцию” то она как раз показывает что делает ECU для того чтоб состав смеси был оптимальный 14,7 : 1.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 21:38   #345 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Всем привет , мужики подскажите что могло произойти с программой если вот такая как в цитате картинка(картинка не процитировалась ,там меню выбора VIM) вобще стала неактивна , и несмотря на это софт работает , шнурок MVCI оранжево серый , возможно это могло произойти при переустановке HDS и дров к шнурку (на ноуте установлены techstream и HDS ) , вобщем-то и течстрим и хдс работают каждый со своими дровами , но с одним адаптером , и естевственно кое где , кое что не очень , в частности делал АБС на камри 2010 года , так вот кое как раз через раз соединяется с блоком , хотел попробовать подвязать шнурок К+Кан 1.4 , ни в какую ! , хотя всё сделал как написано , вобщем для начала хотелось-бы понять что случилось с функцией VIM SELECT , и вернуть её на место , ну а там дальше уже чего-то пробовать.
Дрова сейчас стоят V1.48 что на течстриме , что на HDS.
Подскажите что делать , где это исправить .

Последний раз редактировалось Jonson; 26.04.2014 в 21:39..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 07:49   #346 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 187 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
Всем привет , мужики подскажите что могло произойти с программой если вот такая как в цитате картинка(картинка не процитировалась ,там меню выбора VIM) вобще стала неактивна , и несмотря на это софт работает , шнурок MVCI оранжево серый , возможно это могло произойти при переустановке HDS и дров к шнурку (на ноуте установлены techstream и HDS ) , вобщем-то и течстрим и хдс работают каждый со своими дровами , но с одним адаптером , и естевственно кое где , кое что не очень , в частности делал АБС на камри 2010 года , так вот кое как раз через раз соединяется с блоком , хотел попробовать подвязать шнурок К+Кан 1.4 , ни в какую ! , хотя всё сделал как написано , вобщем для начала хотелось-бы понять что случилось с функцией VIM SELECT , и вернуть её на место , ну а там дальше уже чего-то пробовать.
Дрова сейчас стоят V1.48 что на течстриме , что на HDS.
Подскажите что делать , где это исправить .
Я предлагаю снести течстрим, после удалить каталог C:\Program Files\Toyota Diagnostics. Также снеси дрова MiniVCI для Toyota. Скачай течстрим с сайта _http://vdiag.net/ttis.html и установи. Заодно у тебя будет "очищенный" комплект всех дров для MiniVCI и драйвер для K+CAN.
Проблема у тебя в том, что ты установил дрова MiniVCI в виде exe-шника которые. Они, кроме самих дров еще вносят какие-то корректировки в сам течстрим, которые должны автоматом выбрать адаптер MiniVCI в списке VIM, но похоже это делается не всегда корректно.

Последний раз редактировалось Valentin8080; 27.04.2014 в 07:56..
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Valentin8080 за это сообщение:
almanzor (21.01.2016)
Старый 27.04.2014, 09:23   #347 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Спасибо попробую , а течстрим оттуда именно я и скачал , 9 .00.026 версию , и HDS с рутрекера , тож версия посвежее , 3.002.032 , делал так : установил сначала HDS , после этого прога перстала определять шнурок , переустановил дрова , вроде заработало , затем установил течстрим поверх 8-й версии , здесь дрова переставлять не пришлось , всё работает , я и не обратил-бы внимания если-б не попробовал подружить с к+кан .
Завтра всё полностью переустановлю , отпишусь по результату.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 11:18   #348 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Восьмую версию давно уже бросил. Расход топливо важное дело. Надо достать таблицу если таковой имеется.
какой расход вы о чем тойота за вас все просчитала нет ошибок нет расхода есть ошибки +1 -2 расход .делал 40ку 10ку стоят приблуды на валюме тяга бешаная и соответственно расход
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 00:31   #349 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

alexans. Вы правы. С большим расходом должно сопутствовать и ошибки. Но был случай. Движок жрал на много больше обычного. Сканер ничего такого не выдавал. Только накал лямды. Сказал придти через денёк. Опят ничего. А оказалось через резинки двух форсунок смесь выливался наружу. Ведь должно было хотя бы ошибки про пропуски.
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 10:04   #350 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

нет , не будет в этом случае ошибок по пропускам , так как их там и не происходит , форсунки отрабатывают как положено , топливо поступает столько , сколько нужно , а то что наружу вытекало через резинки , так это примерно то-же самое что в обратку ушло , а вот если-б через нижнюю часть форсунок воздух бы подсасывало , вот тогда возможно будет бедная смесь , и на разгоне будут пропуски зажигания , ну и возможно тогда включится MIL.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.