|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2018, 11:44 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
|
|
31.08.2018, 12:57 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
|
----------
[/COLOR]Если форсунки на данный момент работают[/QUOTE] Если Вы так считаете,то копайте дальше))). Пока не встречал такого диагноста,который только по показаниям сканера умеет на 100% определить неисправную форсунку.Проверка на стенде+толковый диагност=сужение поиска неисправности. |
31.08.2018, 16:18 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
|
Цитата:
8 форсунок не начинают лить одновременно. Простейшие коробки задирают давление в рампе,занижая показания датчика давления.Некоторые форсы сдаются раньше. Льющая форсунка-приговор цилиндру. Допуск производителя по коррекциям +-3.Опытные дизелисты советуют обратить внимание на форсы 200го при +- 1.5. На пустом месте коррекция 4.8 не возникнет.Неизвестно сколь долго ездили-повреждения цилиндра вероятны. Форсунки Денсо толком ничем не проверить и уж тем более не починить и не присвоить новый компенсационный код после ремонта,кроме фирменного стенда. На профильных форумах-многостраничные темы по смерти дрызеля 200.Я это не из пальца..... Активтесты у тебя есть чем сделать, ну так сделай еще один по компрессии.Будет относительный результат по неравномерности вращения колена.Крышку маслозаливную сними-объем картерных оцени. И не гоняйте троящий дизель с такими коррекциями-он точно сдохнет.Пока теории с логикой наводить будем. Последний раз редактировалось Дмитрий618; 31.08.2018 в 16:45.. |
|
|
|