Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2018, 16:18   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
По умолчанию

Цитата:

Дмитрий618, как я могу применить, написанное вам на практике ? Должен ли я сразу начинать капитальный ремонт? Как повышение давление в рампе вызывать проблемы в НЕКОТОРЫХ форсунках? Не исключено, что какой-то смысл вами написанного есть, но форма изложения хромает? Лучше к предположениям описывать логические связки. Ведь кроме, меня еще много специалистов больших и маленьких читает, не каждый обладает большим багажом знаний.

И наконец вопрос, как коробочка - "увеличитель мощности" может вызывать проблемы, описанные мною выше ?
Как задиры в цилиндрах могут вызывать эффекты, описанные выше?
Что нелогичного в проверке исправности мех. части двигателя?
8 форсунок не начинают лить одновременно.
Простейшие коробки задирают давление в рампе,занижая показания датчика давления.Некоторые форсы сдаются раньше.
Льющая форсунка-приговор цилиндру. Допуск производителя по коррекциям +-3.Опытные дизелисты советуют обратить внимание на форсы 200го при +- 1.5.
На пустом месте коррекция 4.8 не возникнет.Неизвестно сколь долго ездили-повреждения цилиндра вероятны.
Форсунки Денсо толком ничем не проверить и уж тем более не починить и не присвоить новый компенсационный код после ремонта,кроме фирменного стенда.
На профильных форумах-многостраничные темы по смерти дрызеля 200.Я это не из пальца.....
Активтесты у тебя есть чем сделать, ну так сделай еще один по компрессии.Будет относительный результат по неравномерности вращения колена.Крышку маслозаливную сними-объем картерных оцени.
И не гоняйте троящий дизель с такими коррекциями-он точно сдохнет.Пока теории с логикой наводить будем.

Последний раз редактировалось Дмитрий618; 31.08.2018 в 16:45..
Дмитрий618 вне форума   Ответить с цитированием