Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota LAnd Cruise 200 TDI 2008 года неровный холостой ход


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 10:36   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию Toyota LAnd Cruise 200 TDI 2008 года неровный холостой ход

Приехал владелец с проблемой неровной работы двигателя на холостых оборотах, после прогрева двигателя. Явно не работает цилиндр. Вижу, что значение Injection Feedback Val #4 - 4.8 (единственное не запомнил знак +/-). Вроде как на основании этого значения, можно сказать, что есть проблема в 4 цилиндре, "highly likely" это связано с форсункой. Попытался провести active test - поотключать форсунки в других цилиндрах. Обнаружил такую особенность - 2,3,5,6,7 форсунки отключаются-включаются ощутимо и без всяких последствий. 1,2,4,8 отключаются, но при включении они либо не включаются, а если включаются, то требуется приблизительно минуту для восстановления работы двигателя. В итоге отключилась и не захотела опять работать 4 форсунка, не смотря на то, что двигатель остудили. Владелец уехал и возле дома отключил оба аккумулятора, после этого все форсунки стали замечательно работать и перестал двигатель "троить" даже после прогрева двигателя. Вроде как проблема самоустранилась, но решили опять проверить форсунки, путем их отключения. И опять 1,2,4,8 восстанавливают свою работу с трудом, а 4 форсунка обратно не включается. Заставили её работать путем отключения аккумуляторов. Чтобы это могло означать?
После скидывания клеем аккумуляторов, значения всех форсунок "Injection Feedback Val" укладываются в диапазон от -1.0 до 1.0. При возникновении проблемы с форсункой 4 это значение было 4.8 в первый раз и 3.5 во второй раз. Ошибок в блоке управления двигателем не было никаких.

И еще вопрос какой смысл параметров "Injection Volume" и "Inj Vol Feedback Learning"?
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 18:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
По умолчанию

Может коробка типа мощности чудит. Прошивальщики над ей не глумились перед этим?
Через крышку масло заливную сапунит? Этот двиг любит неожиданно накрыться с задирами цилиндров и проворотом вкладышей в запущенных случаях.
Давление в рампе в норме?
Дмитрий618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 20:05   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Ого ! Что вы там курите ? Как это можно прилепить к тому, что я описал ? Или просто хотите меня напугать досмерти ?
alflash likes this.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 20:50   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...И еще вопрос какой смысл параметров "Injection Volume" и "Inj Vol Feedback Learning"?
Цитата:
Injection Volume*.
Измеряемая величина / диапазон измерения: Объем впрыска топлива. Мин.: 0 мм3/ход, макс.: 1279,98 мм3/ход.
Нормальное состояниe. Холостой ход: 3,0-10 мм3/од
*Расчетное значение.

Inj Vol Feedback Learning.
Значение параметра настройки обратной связи по объему впрыска топлива: Мин.: -10 мм3/ход, макс.: 9,92 мм3/ход.
Diagnostic Note: Injection amount for each combustion.
If injector assemblies are clogged fuel quality is poor, the fuel filter element sub-assembly is clogged, or engine friction increases, "Injection Volume" will increase.
If there is a malfunction due to low turbocharger pressure or a low intake air volume, the injection volume is limited and there is a lack of power.
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А может не стоит?
Anton28ru likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 30.08.2018 в 20:57..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 21:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
По умолчанию

Цитата:
Ого ! Что вы там курите ? Как это можно прилепить к тому, что я описал ? Или просто хотите меня напугать досмерти ?
Мы не курим
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мы владеем 200-м. Они так умеют-едет-едет-куяк и капиталка.Без ошибок,подтраивать может..
Всякие коробки для повышения мощности,подменяют значение давления в рампе.Их глюки не редкость.
Дмитрий618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 08:38   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

alflash, я смотрел ремонтую документацию, но там научно-популярно не описан смысл этих параметров, поэтому я и задал здесь этот вопрос. Вы скопировали краткое описание одного из параметров из документации, но я боюсь могу ошибиться при переводе с английского со смыслом.

Дмитрий618, как я могу применить, написанное вам на практике ? Должен ли я сразу начинать капитальный ремонт? Как повышение давление в рампе вызывать проблемы в НЕКОТОРЫХ форсунках? Не исключено, что какой-то смысл вами написанного есть, но форма изложения хромает? Лучше к предположениям описывать логические связки. Ведь кроме, меня еще много специалистов больших и маленьких читает, не каждый обладает большим багажом знаний.

И наконец вопрос, как коробочка - "увеличитель мощности" может вызывать проблемы, описанные мною выше ?
Как задиры в цилиндрах могут вызывать эффекты, описанные выше?
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 09:20   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Заставили её работать путем отключения аккумуляторов. Чтобы это могло означать?
Это означает ,что адаптации сбросили,
поездит немного и опять они вернутся где были
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 09:31   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Дело в том, что теперь проблемы с неровным ХХ не возникает. Только если повторить процедуру отключения-включения форсунки. В повседневной езде проблем не возникает.

----------

Кстати, сброс адаптаций сканером, форсунку не оживил, только отключение обоих аккумуляторов принесло результат.

Последний раз редактировалось steev; 31.08.2018 в 09:32..
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 10:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
По умолчанию

Форсунки снять и на стенде прокатать.Далее либо форсы чинить,либо искать дальше.
tivalik6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 11:01   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Этот вариант ремонта, конечно, имеет право на жизнь, он будет резервным. Но мы пойдем другим путем. Семь раз отмерь, один раз разбери :)

----------

Если форсунки на данный момент работают, то что мы увидим,сняв их с машины, на стенде?
alflash likes this.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.